НАВЕРХ

Россияне стали ездить в шоп‑туры в Белоруссию

Фото: © Sibnet.ru

Россияне стали активнее интересоваться шопинг-турами в Белоруссию на фоне ухода иностранных брендов из страны, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

Туристические компании предлагают гражданам России отправиться за покупками в соседнюю страну — Белоруссию, где все еще работают магазины H&M, Adidas, Nike, Puma, Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius, Uniqlo и другие.

Путешественники приезжают в Минск на выходные и останавливаются в отеле, куда возвращаются с покупками. Наибольшим спросом подобные предложения пользуются у жителей Москвы, рассказали «Известиям» в АТОР.

По данным ассоциации, после запуска шопинг-предложений доля сити-туров в продажах операторов уже составила 10–15%, а у некоторых представителей индустрии даже достигла 45–50%.

Кроме того, некоторые туроператоры включают в шопинг-туры предложение по оформлению карт Visa и Mastercard в местном банке, поскольку платежные системы перестали обслуживать российские финансовые организации.

Еще по теме
Wildberries запустил новую систему защиты от мошенников
Эксперт назвал справедливой цену подорожавшей красной икры
Крепкому алкоголю повысили минимальные цены
Wildberries начал продавать страховки
смотреть все
Обсуждение (0)