Глобальное мобильное приложение AliExpress перестало обрабатывать покупки российских клиентов и предлагает перейти на новую версию, в которой ограничена возможность выбора оплаты заказа.
Теперь покупки и кешбэк доступны пользователям только в новом мобильном приложении, специально созданном для российских пользователей в рамках локализации платформы, сообщает пресс-служба площадки.
При попытке оплатить заказ в глобальном приложении пользователю предлагается перейти в новую программу. Кроме того, все обновления для российских пользователей будут доступны только в новом приложении AliExpress.
Локализованное приложение отличается переработанным дизайном и обновленной лентой обзоров. Однако оплатить заказ в нем можно только с помощью рублевых банковских карт. В старом приложении можно было напрямую оплачивать покупку через долларовый счет Qiwi с более выгодным курсом.
Специальное российское приложение AliExpress было выпущено чуть больше года назад — в апреле 2021 года. Все это время оба приложения работали параллельно. Веб-версия и мобильный сайт AliExpress продолжают работать без изменений.