НАВЕРХ

Перевозчики мусора в Новосибирске отказались работать

Фото: © Sibnet.ru

Три перевозчика мусора в Новосибирской области отказались работать в 2020 году из-за задержки оплаты со стороны регоператора «Экологии-Новосибирск» и непонятной системы оценки их работы, сообщил Sibnet.ru представитель компаний «Эко-лайн», «Ла-транс», ООО «Оператор Эко-сфера» Владимир Булычев.

Регоператор «Экология – Новосибирск» недавно начала тестировать систему отслеживания мусоровозов с помощью ГЛОНАСС, которая в режиме реального времени контролировать вывоз бытовых отходов. Эта система должна была разрешить конфликт регоператора и перевозчиков об объеме оплаты и качеству работы.

«У нас до 31 декабря договор, поэтому мы уведомляем Экологию-Новосибирск, властей города и области о том, что мы уходим с рынка. Я представляю три компании, общий объем сбора мусора — 26% примерно по области и Новосибирску. За август нам заплатили около 20%, за сентябрь — ноль, за октябрь — 8%, 1 миллион по двум из трех компаний дали авансом за ноябрь. Денег нет, у нас уже два раза арестовывали счета, мы не знаем, что делать», — сказал Булычев.


По его словам, еще одна причина — издевательские требования, при которых оплату начисляют за вывоз мусора, зафиксированный системой ГЛОНАСС. В ноябре перевозчику пришло по ней более 4,8 тысячи нарушений.

«Я понимаю, когда жители позвонили и сказали, что не вывезена площадка. Они зафиксировали и дали время по договору исполнить обязательства. Но когда присылают 4,8 тысячи нарушений с апреля по сегодня, что не признают вывоз, в геолокаци системы ГЛОНАСС не увидели… Они должны были в апреле меня уведомить, что мусор не вывезен, и, если я не вывез за сутки, срочно нанять другую организацию, чтобы его вывезти», — сказал собеседник.

По его словам, если бы тот мусор с апреля не вывозился, эти населенные пункты погрязли в отходах, а такого не было. Он добавил, что организация, заявляя о не вывозе мусора этим перевозчиком, почему-то не сделала жителям перерасчёт за указанную услугу.

Sibnet.ru направила запрос регоператору «Экология-Новосибирск» с просьбой объяснить причину появления такого количества нарушений у перевозчика и задержек платежей.

Гендиректор «Экологии-Новосибирск» Лариса Анисимова говорила ранее, что компания проводит проверку перевозчиков. Среди нарушений: удвоение объёмов вывоза, когда один контейнер очищают дважды, машины-призраки, которые не отображаются в системе ГЛОНАСС и другие.

Еще по теме
Как вычислить фальшивую квитанцию за услуги ЖКХ
Новый порядок расчет за ОДН вступит в силу в марте
Новосибирская область сменила мусорного оператора
Опасный миф: почему нельзя отказаться от оплаты ЖКУ
смотреть все
Обсуждение (7)