Средний российский геймер в этом году потратит на видеоигры порядка 4 тысяч рублей в год, что больше прошлогоднего показателя, сообщает пресс-служба разработчика игр Wargaming.
По данным исследовательского агентства Newzoo, специализирующегося на индустрии видеоигр, этом году количество российских геймеров увеличится на 800 тысяч человек — с 65,2 до 66 миллионов. Суммарно они потратят порядка 1,81 миллиарда долларов, что делает российский игровой рынок самым крупным в Восточной Европе.
Средний российский геймер потратит на видеоигры 64,08 доллара, или порядка 4 тысяч рублей в год. В 2018 году средние траты геймеров из России составляли 59,13 доллара.
«Практически все сегменты российского игрового рынка сейчас растут, за исключением браузерных игр. Самый активный рост демонстрируют привычные игры для ПК и консолей — они прибавят примерно по 10%. Стоит отметить, что аналитики прогнозируют снижение темпа роста рынка мобильных игр: если в прошлом году он увеличился почти на 25%, то в нынешнем году рост составит всего около 5%. Впрочем, это соответствует региональным и мировым трендам», — сказал глава департамента связей с общественностью минского центра разработки компании Wargaming Иван Живица.
Также агентство Newzoo отмечает, что число людей, которые покупают игры и совершают внутриигровые покупки, в России составило 28,2 миллиона человек — прирост по сравнению с 2018 годом составил 0,7%.