Самыми популярными подарками к 8 Марта оказались цветы, ювелирные украшения, парфюмерия, бытовая техника, косметика и сладости. Также, по данным ведущих онлайн-ретейлеров, мужчины планируют дарить смартфоны, сумки и подарочные сертификаты.
Продажи косметики и сладостей на сайте Ozon со вторника выросли в три раза по сравнению со среднедневным показателем, а заказы ювелирных украшений увеличились в 1,3 раза. В лидеры продаж попали фитнес-браслеты, «умные» часы, щипцы для выпрямления волос и фены. Наконец, в 1,7 раза увеличились продажи бытовой техники.
При этом, опрос Ozon показал, что женщины хотели бы получить на праздник цветы (23% опрошенных), украшения (15,5%), парфюмерию (13%), бытовую технику (12%) и сладости (10%). И 25% опрошенных мужчин заявили, что планируют подарить на 8 Марта цветы, 17% — парфюмерию, по 12% — смартфоны и ювелирные изделия, 7% — бытовую технику, пишет РБК со ссылкой на данные ретейлеров.
По показателям продаж Wildberries наиболее популярными подарками к 8 марта кроме
косметики, украшений, сумок и техники для красоты, стали мягкие игрушки и куклы.
Но в лидеры вышли косметические наборы,
кремы косметические маски, парфюмерия, а также красная губная помада.
Заметно выросли продажи аксессуаров, в частности ожерелий, цепочек , подвесок, брошей,
браслетов. Девочкам к 8 Марта родители покупают аксессуары для кукол, мягкие
игрушки, кукольные домики, настольные игры.
Пользователи «Яндекс. Маркет» в преддверии 8 Марта проявили повышенный
интерес к парфюмерии, следует из данных аналитиков компании. Также покупатели
интересовались самокатами, «умными» часами и браслетами, билетами в кино,
театры, музеи и на концерты, наушниками и гарнитурами.
Сервис «Авито» сообщил, что женщины на 8 марта хотели бы в первую очередь получить ювелирные украшения (40%), косметику и парфюмерию (40%) и подарочные сертификаты (26). Эти подарки и собираются подарить мужчины. Только 2% новосибирцев подарят автомобили. Большинство мужчин в Новосибирске выделили на подарки от 1 до 3 тысяч рублей. Отдать за подарок больше 10 тысяч готовы 4%.