НАВЕРХ

ФСБ разрешили изымать дома и землю у россиян

Фото: © пресс-служба президента РФ

Федеральную службу безопасности наделили правом изымать здания и земельные участки, соответствующий указ подписал президент России Владимир Путин. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Поправка вносит изменения в закон о ФСБ — теперь служба безопасности может принимать «в пределах своих полномочий решения об изъятии земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных нужд Российской Федерации».

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Госдума разрешит полиции стрельбу по толпе

В пояснительной записке к документу отмечается, что наделяющий ФСБ правом изъятия земельных участков и строений указ необходим спецслужбам для обеспечения защиты и охраны госграницы. Указ вступает в силу с момента подписания.

Ранее аналогичное право на изъятие земельных участков получила Федеральная служба охраны. Полномочия службы расширили «в целях строительства и реконструкции объектов федерального значения», необходимых для осуществления полномочий.

Еще по теме
Рекламу астрологов и гадалок запретят в России
Где можно собирать березовый сок
Матерям добавят стаж за все годы ухода за детьми
Притормозить лихача: курьерам запретят гонять по тротуарам
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Чтобы в постели с мужем проблем не стало, использую старый...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Кардиолог шокировал мировую медицину: сосуды чистит простой...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Это спасет потенцию даже в 70 лет! Продается в каждой аптеке...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
1 чайная ложка на ночь и все - потенция сильнее, чем в 20 лет
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (56)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
16.05.2017 21:51
Хм..., интересно какой вид собственности собираются изымать, частная собственность вроде была неприкасаема и защищена международными законами...
16.05.2017 21:54
Uynachalnica (ответ для serii11)
ДаНуНа? Не слышали последнее от Канстуционнаго: если международное противоречит внутреннему, то ну его!
16.05.2017 22:00
alexandr69 (ответ для Uynachalnica)
Если в РФ закон противоречит ведомственному циркуляру ФСБ, то значит надо привести в соответствие .. закон.
Злая шутка, превратившаяся в не смешную реальность.
16.05.2017 23:42 (ответ для alexandr69)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
17.05.2017 08:32
Я Свободен (ответ для alexandr69)
1. Конституцию и международное право никому не дано нарушать, а так же закон справедливости Каждый человек на земле имеет право на проживание, на кусок земли и жилище, а так же место для возделывание сельхоз продукции и ремесленного производства необходимых для получения средств существования и прокорма.
2.Нынешнее так называемое"государство" нигде официально не оформлено и является простой коммерческой шарашкой. И СССР никто не отменял. Значит всё что у нас происходит незаконно, и никто не имеет право что то отбирать, запрещать, и устанавливать свои порядки.
3. не вован ничем не отличается от любого россиянина, и нет у него никаких полномочий. Он такой же как Я, Паха, Пукусик и другие. А исходя из конституции он ещё и преступник. Так что любая его подпись является незаконной и преступной.
21.05.2017 19:27
обнаглели уже мерзата! пора на Москву всех дальнобоев посылать!
16.05.2017 22:06
serii11 (ответ для Uynachalnica)
Граница с Китаем отрезала частную собственность Россиян в пользу Китая, ввиду передачи территории соседям, но по международному праву земли продолжают принадлежать собственникам, видимо в дальнейшем перед передачей Китаю земли будут изыматься ФСБ
16.05.2017 22:08
Uynachalnica (ответ для serii11)
Я - ниже об этом.
16.05.2017 21:57
alexandr69 (ответ для serii11)
Любой. Пример - сочинский олимпстрой, когда владельцам частных построек платили суммы за снесенные объекты по кадастровой стоимости.
17.05.2017 01:44
zedimon (ответ для serii11)
За долги и частную собственность забирают.
17.05.2017 06:41
LordBlez (ответ для serii11)
этот закон дает право ФСБ отнять у ЛЮБОГО Олигарха или Чиновника что угодно, а то думали неприкасаемыми останутся.
17.05.2017 07:47
monah (ответ для LordBlez)
Ты наивный чукотский юноша. Отнимут не у олигарха а у работяги, на собствнность которого кто то власть имущий "положит глаз. "
17.05.2017 08:26
CHEMPOID (ответ для monah)
Работяга, кому-то нужен твой шалаш.
17.05.2017 09:02
Plantain (ответ для CHEMPOID)
Шалаш может и не нужен, а вот земля например на берегу Байкала очень даже может приглянуться.
17.05.2017 09:07
CHEMPOID (ответ для Plantain)
ФСБ ждет не дождется, когда твои 6 соток и шалаш сможет изъять.
17.05.2017 10:12
alex.nska (ответ для Plantain)
читай статью..В пояснительной записке к документу отмечается, что наделяющий ФСБ правом изъятия земельных участков и строений указ необходим спецслужбам для обеспечения защиты и охраны госграницы.Это где проходит граница а внутри страны наверно полномочий нет.
17.05.2017 08:22
CHEMPOID (ответ для serii11)
Перенимаем опыт у Запада.
16.05.2017 21:51
А так же и нашу жизнь!
16.05.2017 21:52
Проще говоря, для ФСБ в границах РФ нет ничего неосуществимого. ФСБ ноне и есть государство в государстве.
16.05.2017 22:44
kastosik (ответ для alexandr69)
да это и было ....причём давно....ФСБ у РУЛЯ https://www.youtube.com/watch?v=n91T3ZQvWp8...nel=Achilles676
16.05.2017 21:55
И это после поездки в Китай!
16.05.2017 21:58
Uynachalnica (ответ для Uynachalnica)
Пукусик! Как тебе такой разворот? Отжали и братьям в собственность (желтолицым)?
17.05.2017 08:44
Я Свободен (ответ для Uynachalnica)
Он вам не вован начинает незаконно продавать чужие земли то есть общественные народные принадлежащие обществу не согласовав с обществом совершая тем самым измену родине, это уже через чур. Кстати а куда смотрит мировое сообщество? В их обязанности входит усмирять безумцев.
16.05.2017 22:07
Как я Вас всех умных ненавижу!!!!!! Готов на все только бы Вам было также хреново как мне
16.05.2017 22:30
Uynachalnica (ответ для osminog1970)
Грузчиком не пробовал, вместо того, чтобы в инете пиариться?
16.05.2017 22:14
Какая умная рожа у удвоенного ВВП
16.05.2017 22:24
😭😭😭😨😰😰😰😂😂😂 изымим ка мы пару гектар с рублевки)) у зажиточного)) для охраны границы 😨😨😨😨😨😰😷😷😷😣😣
16.05.2017 22:35
Что за хрень?
16.05.2017 22:43
Uynachalnica (ответ для joseph)
Это реальность!
16.05.2017 22:44
Uynachalnica (ответ для joseph)
Основы экономической безопасности государства, в лице Вовы и кооператива!
16.05.2017 22:53
Ну и как можно называть собственностью то, что могут отжать по мере надобности? Причем без решения суда!
Оно понятно что так проще для государства. Однако вряд ли стоит ожидать уважения к законам, которые меняются "под ситуацию" по указке "сверху".
16.05.2017 23:45 (ответ для лачинов)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
16.05.2017 22:54
Отношение к россиянам как к рабам. А себя патрициями мнят.
16.05.2017 23:22
slavaynin (ответ для maximale)
может тебя Алексей зовут?
17.05.2017 03:17
serh152 (ответ для slavaynin)
На этот раз я с нём соглашусь,без Алексеев
17.05.2017 01:42
zedimon (ответ для maximale)
Ну что вы заладили, рабы, рабы.

Ты не раб, ты волен выбирать.

Надо говорить, быдло - рабочий скот.

Как говорил один член, единорос - вы быдло - на вас надо пахать и пахать.
Уже на тот момент, лет так 10 назад, обычного рабочего эта власть не считала за человека.
16.05.2017 23:21
Ну всё,прощай грядки с огурцами.
16.05.2017 23:31
12 апреля!
16.05.2017 23:44
Беседа Кисинджера с Трампом и Лавровым не прошла даром..smile.gif
17.05.2017 00:01
Теперь на экспорт пойдут деревни вместе с холопами.....
17.05.2017 01:18
гос имущество распродал теперь до частников добрался
17.05.2017 02:02
Вот, м.б., когда-нибудь, также мирно и "невзначай" ввп подпишет бумажку о введении крепостного права...
Ну а чо скромничать, да и землица без крестьянина пустовата как-то
17.05.2017 07:27
Смешные комменты smile.gif
Хотя бы сам указ почитали, что ли, для разнообразия, а так же документы, в которые он вносит изменения.
Указ лишь упорядочивает то, что уже давным давно, с 2003 года действует.
Более того, раньше изъятие земли ФСБ должно было осуществлять через ФСО или местные муниципальные, либо через региональные органы. Теперь данный вопрос они могут инициировать самостоятельно.
Изъятие земельных участков не подразумевает схему: Пришел чинуша от ФСБ. Увидел. Забрал.
Там все достаточно геморойно для чиновников, начиная от обоснования и заканчивая судебными решениями с компенсацией стоимости земли бывшим собственникам.
И для изъятия земли необходимо выполнения одного из двух условий: либо земля находится в непосредственной близости к госграницы, либо на земе должны находиться объекты, подлежащие госохране.
17.05.2017 12:57
лачинов (ответ для pro1002008)
Видимо вы правы, и каждую выложенную статью надо проверять , при этом желательно доходить до первоисточника. Согласитесь это довольно хлопотно, да и времени требует прилично.
И что в результате? Вот вы пишите про условия, а кто решает есть они или нет? Если чиновник ФСБ, то все претензии комментаторов справедливы.
17.05.2017 19:06
alexandr69 (ответ для лачинов)
Более чем. Если вопросы принадлежности тех или иных объектов недвижимости к сфере государственной безопасности будут решаться в ОДНОМ кабинете ФСБ, то что помешает "правнукам железного Феликса" объявить зоной собственных интересов любой вид собственности и любой объект?
17.05.2017 08:23
Право частной собственности закреплено Конституцией РФ, указ противоречит Конституции, а значит он не легитимный.
17.05.2017 08:41
Экспроприация началась, добро пожаловать в новую гражданскую войну!
17.05.2017 08:49
Если отжимают собственность,а как тогда с налогами на эту собственность?
17.05.2017 09:06
Собственность отожмут, а налоги оставят и ещё в двойном- тройном размере. (:
17.05.2017 09:37
Вот чего разорались. Всех все устраивает. Все довольны:Ачетамухохлов, долгсша, лишбынебыловойны, акоговпрезиденты, ачтотыпрелагаешь. Если не довольны, ну выразите свою позицию. Покричали в чатах и по норам. Терпите, надейтесь на лучшее.
17.05.2017 16:28
waricap (ответ для PARTIZAN88)
Вот что, партизан. Хоть ты и 88-й, а пулемёт сдай властям и поспи часок-другой. И без глупостей!
17.05.2017 10:20
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
17.05.2017 10:47
А что так поносно, правильно то написать слабо?!
Береги свой огород, за ним уже выехали!
17.05.2017 16:47
"Этот тип замахнулся на самое святое, что у нас есть,- на конституцию!....Следственные органы доводят до сведения суда, что против ... возбуждено уголовное дело. ... Ничего, ничего. Найдёшь себе другого, честного!" (кф "Берегись автомобиля", сцена суда)
20.05.2017 14:24
такими темпами скоро гос-во будет людей изымать и продавать в рабство че уж мелочиться, машины отбирайте велосипеды мотоциклы, все против народа
О самом главном