НАВЕРХ

Джонсон пригласил Россию в западную коалицию в Сирию

Фото: U.S. Department of State from United States

Глава МИД Великобритании Борис Джонсон предложил России примкнуть к западной коалиции, действующей в Сирии и Ираке, для борьбы с «Исламским государствам» (ИГ, запрещено в России).

Как считает министр, Москва могла бы «присоединиться к коалиции, которая объединяет более чем 60 стран, в борьбе против ИГ и сохранить свои стратегические интересы в Сирии с перспективой более плодотворных отношений с президентом (США Дональдом) Трампом», передает «Лента.ру» со ссылкой на The Daily Telegraph,

Джонсон также выразил уверенность в том, что в атаке с применением оружия массового поражения в провинции Идлиб принимали участие два самолета, которые «взлетели с авиабазы, где хранилось химическое оружие».

Министр заявил, что Россия должна содействовать прекращению огня, воспрепятствовать применению химического оружия, чтобы «добиться политического урегулирования, которое освободит сирийцев (от власти президента Сирии Башара Асада)».

«Русские спасли его. Они способны помочь добиться его ухода через контролируемый переходный процесс, который сохранит ключевые институты государства и принесет стране стабильное плюралистическое будущее», — считает глава МИД.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Правозащитники уличили Запад в фальсификации химатаки в Сирии«Большая семерка» отказалась обсуждать санкции против России

4 апреля была совершена химатака на контролируемый сирийской оппозицией город Хан-Шейхун (провинция Идлиб). По подсчетам Всемирной организации здравоохранения, погибли 84 человека, почти 600 пострадали.

Некоторые страны, в том числе США, обвинили официальный Дамаск в применении химоружия. Спустя три дня американские военные по приказу президента Дональда Трампа нанесли удар крылатыми ракетами по правительственной авиабазе Шайрат (провинция Хомс), откуда, как предполагают в Вашингтоне, сирийские самолеты вылетели в Хан-Шейхун.

Тема: Сирийский конфликт
Предсказания на 2018 год: будет ли война?
Путин принял Асада в Кремле
Пять лет войны: как Россия спасла режим Асада в Сирии
Кремль отреагировал на конфликт военных России и США в Сирии
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Стальная потенция будет всю ночь! Вот что нужно сделать вечером
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пьяные что ли? Пугачева с мужем шокировали своим развратом
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Позвали Таню, и жены начали уводить мужей. Не стесняется стыдобы
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Танец на выпускном взорвал сеть: смотреть без детей
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (72)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
16.04.2017 15:34
Помнится,что пока РФ не пришла в Сирию,эти 60 стран там якобы воевали с ИГИЛ уже несколько лет,но при этом ИГИЛ только расширял свои территории.
16.04.2017 15:39
Они там 4 года колбасились без результатно, Иг растили, вырастили настолько, что нашим пришлось срочно вмешаться.
Кстати именно как Иг критически численно возрастили к 2014 году, сразу начали хохло-майдан поощрять, успех в этом с попрыгушами был феерический, зато все на смарку, так как наши главные силы вторжения - бармалеев Иг перебомбили превентивно, пока раскачивались попрыгуши в котлах.
Так... просто факт.
16.04.2017 15:51
Точно! Пока в Сирию не влезли я об клятом ИГИЛе и слыхом не слыхивал!
16.04.2017 16:38
Пукусик (ответ для Uynachalnica)
Прапорщики только про коньяк слышат, остальное не для них, а если они из "западенцев", как ты, то и подавно.
16.04.2017 16:57
Uynachalnica (ответ для Пукусик)
Ты бы святое звание пустым языком не трепал, после передозировки с самогоном!
16.04.2017 19:35
usacomp (ответ для Uynachalnica)
))) так ты сундук или кусок? )))
16.04.2017 19:48
Uynachalnica (ответ для usacomp)
А ты таки морпех или комп пиндосовский?
16.04.2017 19:52
Uynachalnica (ответ для usacomp)
Я о звании "прапорщик", о его происхождении! А ты о чем?
16.04.2017 18:00 (ответ для Пукусик)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
16.04.2017 15:36
60 стран? А воюет 2-3-4, ну от силы 5 стран. О какой коалиции он говорит.
16.04.2017 15:42
LordBlez (ответ для ben2005)
ну там... 4-5, Германия, Франция, США, Наглия, Канада, от остальных 50+ несколько десятков аборигенов в качестве вклада *союзникав*, которые составляют большинство в коалиции, по числу участников, так для галочки *участвуют* ни чего не решая и ни как ни на что не влияя, ну там как та же Эстония в Евросоюзе, примеров можно тучу привести.
16.04.2017 16:03
pirogon (ответ для LordBlez)
Ребята, кончайте хрень пороть. Вы же не знаете тамошней ситуации и на 5%. Да, конечно, наши пришли и всем накидали. Куда пришли, кому накидали? Там воюющих сторон штук 10 минимум.
16.04.2017 16:29
LordBlez (ответ для pirogon)
Да там и саудиты и турки и кого только нету, только ВС РФ бомбят всех, кто этого заслуживает, бесспорно, а то бы поднялся вой. Это же логично?)
16.04.2017 16:40
ponhik78 (ответ для pirogon)
Да никто и не порет. Чего там эту ситуацию знать-то? Мы там по приглашению легитимного правительства. Если до нашего прихода ИГИЛ только расширяли захваченные территории, то теперь они их стремительно теряют. Прекратились автокараваны с нефтью в Турцию. Куча группировок оппозиции (вменяемой) замирилась с Асадом под наши гарантии. И теперь они в большинстве своём вместе правительственными войсками воюют против ИГИЛ. И это за полтора года! А эта коалиция из аж 60(!) стран за гораздо больший срок не сделала ничего если не считать всем известные уничтоженные экскаваторы. Там только оборот краденой нефти увеличился.
16.04.2017 18:39
pirogon (ответ для ponhik78)
В моё время поговаривали: "экий ты начитанный". Теперь можно сказать: "экий ты насмотренный". Разница в том, что ребята с 1 канала могут так представить состояние дел, что Робинсон Крузо окажется агентом Великобритании, помешавшим гражданам Попуа Новая Гвинея самоорганизоваться в самостоятельное государство. А Евгений Онегин- этот противный "дэнди",- агент МИ-6! И эти бесконечные сионисты вокруг...
16.04.2017 19:49
ponhik78 (ответ для pirogon)
Проблема в том что я не смотрю телевизор. Я под него только засыпаю)))
16.04.2017 15:44
Россия готова войти при условии предоставления управления этой коалицией.
16.04.2017 15:48
paket_yar (ответ для dmtr78)
И чем обоснуете такие требования? Отсутствием губозакаточной машинки? Даже их делать уже разучились в России?
16.04.2017 15:54
LordBlez (ответ для paket_yar)
Наши предлагали действовать вместе год назад...
Теперь не заинтересованы... особенно после томагавков, большинство из которых испарилось.
Могут и так затребовать, что бы вопрос о присоединении завял... у наглийского хитропопого дипломата.
ВС РФ сильны, главное не позволить дипломатам проиграть в дипломатических баталиях.
А самый эфективный прием - ни на что не соглашаться, особенно когда тебе предлагают то же, что твои дипломаты предлагали *партнерам* год назад, сейчас такое... как то ни сколечко ни выгодно. При постоянном завывании о том, что они жаждут свергнуть официальное правительство Сирии и прочих героических беспределах коалиции в арабских странах, по надуманным предлогам, вроде пробирок и прочего... И особенно после визгливых заявлений, что были хим атаки, при их бесполезнности, когда наши эффективно бомбили и бомбят без химических боеприпасов, в отличии от военов коалиции с белым фосфором и другими ...химическими начинками.
16.04.2017 16:12
D16 (ответ для paket_yar)
С вашими неуёмными укрозапросами и бандерожеланиями, данный прибор вам нужнее, чем кому-либо. Потому-что, передвигаясь по земле родной, вы постоянно наступаете на собственную губу. Не потому-ли видя это, ваши спонсоры так брезгуют вами?
16.04.2017 16:52
ponhik78 (ответ для dmtr78)
Зачем нам этот гадюшник?
16.04.2017 15:46
Вот и провела бы Россия референдум по этому вопросу. Или опять кучка узурпаторов власти все решать будет?
16.04.2017 15:56
LordBlez (ответ для paket_yar)
референдум?
это вопрос о присоединении крыма, настолько важный и нужный?
вроде нет, просто... британский дипломат рьяно бросился приглашать сотрудничать, вдруг.
ни на что не намекает? припекло чего то.
16.04.2017 16:03
paket_yar (ответ для LordBlez)
Понятно, мнение россиян вас не интересует. С чего же вы тогда претендуете на поддержку россиян? И судьба Хусейна и Каддафи вас ничему не научила.
16.04.2017 16:14
D16 (ответ для paket_yar)
ты сейчас с кем разговаривал?
16.04.2017 16:27
LordBlez (ответ для paket_yar)
На поддержку кого? Россия много, ты думаешь кому то нужна поддержка россиянина Навального например или поддержка россиянина Ксении Собчак?
Граждан России очень много и все разные, я личным мнением делюсь, а ты что всем нравится хочешь? Это обречено на провал))
И мнений у всех много, какой такой поддержка? Есть еще тучи батрачащих в нашей стране иностранцев, которые почему то думают, что их мнение вдруг кому то нужно, но в инет все равно вылазят и ругаются, пусть дома ругаются, а не у нас, сами сюда едут, потом че то хотят по своему, наивные.
16.04.2017 16:30
paket_yar (ответ для LordBlez)
Так именно что много россиян. И их мнение не известно. Причем тут Навальный или Собчак?
16.04.2017 16:30
DimonVost007 (ответ для paket_yar)
А хоть в одной якобы демократической стране из этой коалиции был проведён референдум по этому вопросу?
16.04.2017 16:37
paket_yar (ответ для DimonVost007)
Там 60 стран, а власти России выступают по сути против всего мира. Если там коллективность решения есть. То в России решение скорее безумие наполеончиков.
16.04.2017 16:42
Пукусик (ответ для paket_yar)
С кем согласовал Трамп пуск "Томагавков"?
Расскажи мне о коллективности принятия данного решения.
По факту подвыли англичане, а остальные то молчат.
Впервые в жизни слышу, что бы решение военных задач перед этим в течении ряда времени СОГЛАСОВЫВАЛОСЬ с народом! Это видимо для предупреждения противника, да? Иного даже предположить не могу! Но видимо ты какой то супер стратег!
16.04.2017 16:52
paket_yar (ответ для Пукусик)
Вопрос стратегический - поддержка Асада, а не проведение единичной операции.
16.04.2017 16:51
ponhik78 (ответ для paket_yar)
60 стран в коалиции. В мире 251 страна. Где весь мир против нас?
16.04.2017 16:54
paket_yar (ответ для ponhik78)
Страны которые не вмешиваются роли не играют.
16.04.2017 17:00
ponhik78 (ответ для paket_yar)
Это Китай роли не играет? Или Индия? По твоему гораздо большую роль играет член коалиции, Латвия? Да? Которая в распоряжения этой коалиции отрядила аж 4-х своих храбрых солдат))) Больше чёта не смогла)))
16.04.2017 17:08
paket_yar (ответ для ponhik78)
В данном вопросе (Сирия) если Китай не вмешивается то роли не играет.
16.04.2017 17:23
ponhik78 (ответ для paket_yar)
Так не вмешивается, что уже несколько раз вместе с нами блокировал идиотские резолюции по Сирии в Совбезе ООН. Ты действительно в каком-то своём волшебном мире живёшь. Где Китай у тебя НИКАКОЙ роли не играет)))
16.04.2017 18:04
paket_yar (ответ для ponhik78)
В последнем голосовании Китай воздержался. Надоело ему безумие диктатора Путина.
16.04.2017 17:23
Отшельник66 (ответ для paket_yar)
А страны, которые лезут куда не просят - вообще редиски...))))
16.04.2017 18:05
paket_yar (ответ для Отшельник66)
Открой секрет а кто просить то должен?
16.04.2017 18:17
Отшельник66 (ответ для paket_yar)
Например, правительство какой-нибудь страны, оказавшейся в трудной ситуации. Про непризнание тобой легитимности тех, кто тебе не нравится, можешь не говорить - я уже это здесь читал. Для общего развития поройся в архивах, найди про поддержку американцами диктаторов в Латинской Америке, там нехилые мясорубки были....
16.04.2017 19:31
Wojnar (ответ для Отшельник66)
Так тож димакратисечкие диктаторы были, "наши сукины дети" по словам пиндосов.
Оне исполняли все пожелания чикагских малчегов.
16.04.2017 16:56
D16 (ответ для paket_yar)
Да, не подумали мы конечно, а ведь там 60 стран и ещё твоя, поднятая вверх рука в знак солидарности с коалицией! Недоглядели знаешь ли, что 60 то стран, то по боку, как тебя то не разглядели, такого авторитета?
16.04.2017 17:49
DimonVost007 (ответ для paket_yar)
Тогда получается по этой логике собрались 60 наполеончиков, или всё таки где-то провели референдум и спросили народ, хотят ли они в этом участвовать? А куда засунули мнение народа Нидерландов по поводу ассоциации ЕС и Украины?
16.04.2017 18:09
paket_yar (ответ для DimonVost007)
Вы же демократию не признаете. А в этих 60 странах власть на много легитимнее чем в России. Там выборы конкурентные. А в России диктатура просто не допускает к выборам конкурентов, репрессирует их.
16.04.2017 18:13
DimonVost007 (ответ для paket_yar)
И что? Референдум где провели?
16.04.2017 19:34
Wojnar (ответ для paket_yar)
х.ентные там "выборы".
Сводятся к "выбору" представителей одной из двух буржуйских группировок.
16.04.2017 19:57
ponhik78 (ответ для paket_yar)
В Саудовской Аравии и Катаре конкурентные выборы??? Всё!!! У меня истерика))))) Шёл-бы ты куда нить от суда геополитик доморощенный. Хот список-бы это коалиции просмотрел прежде чем так смачно задницей в дерьмо прыгать. С брызгами))))
16.04.2017 16:39
Пукусик (ответ для paket_yar)
Ты болен, совсем?
Проводить референдум о ведении военных действий по освобождению другой страны и защите своей от терроризма?
16.04.2017 16:54
ponhik78 (ответ для paket_yar)
С каких это пор для участия в войсковой операции требуется всенародный референдум?
16.04.2017 16:08
на фото не адекват
16.04.2017 17:08
"Неадекват" пишется слитно.
Мусолини или Гитлер были неадекватами, такими прикольными, или злодеями, на счету которых миллионы убитых?
16.04.2017 16:13
Россия вышла из военного договора с США по Сирии - т.е. теперь Сирия и Россия имеют право сбивать любые вражеские самолёты. Западная коалиция в количестве более 60 стран является вражеской по отношению к легитимной власти Сирии. Кого теперь Западной коалиции делать в Сирии , если нельзя использовать авиацию ? Именно поэтому Джонсон завертел хвостом.
16.04.2017 16:15
гость. (ответ для гость.)
Подробности об этом в видео :
16.04.2017 16:19
Uynachalnica (ответ для гость.)
А кто позволит? Забыл, как Вова на Эрдогана губы надувал по поводу сбитого ими НАШЕГО бомбардировщика?
16.04.2017 16:44
Пукусик (ответ для Uynachalnica)
А кто запретит?
Ну только если ты в воздух поднимешь свой бронелёт!
16.04.2017 16:55
Uynachalnica (ответ для Пукусик)
Пукусок, кто же это запрещал ранее? В смысле Су-24, и последнего удара по авиабазе, где наших инструкторов - не продыхнуть, а после этого: http://info.sibnet.ru/article/517533/
16.04.2017 16:19
джонсон кокса принял, от того и заявления такие )))
16.04.2017 16:41
джонсон пригласил сибнет в свою коалицию и тот согласился
16.04.2017 16:54
Цитата
МИД Великобритании Борис Джонсон предложил России примкнуть к западной коалиции

Есть аксиома безопасности - "никогда не соглашаться на то что тебе предлагают", тем более от врагов.
16.04.2017 17:01
Uynachalnica (ответ для serioga08)
Серега! А об аксиоме, "плохой мир, лучше хорошей войны", наслышан?
16.04.2017 17:12
девиант (ответ для Uynachalnica)
ага, потомРоссия будет виновата ещё в чём-нибудь, связанном с косяками каких-нибудь англо-саксов.
16.04.2017 17:19
Uynachalnica (ответ для девиант)
У вас ник вопросу соответствует!
16.04.2017 17:41
девиант (ответ для Uynachalnica)
А почему у вас ник "Юля начальница", хотя вы себя позиционируете в мужском роде?
16.04.2017 17:51
Uynachalnica (ответ для девиант)
Ну, вас к регбусам-крокссвордам не приучили, от этого и все! А по одной буковке добавить с обеих концов, плюс спэйс после Uy? Не так догадлив, или ЭГЭшное образование не дает?
16.04.2017 18:05
Uynachalnica (ответ для Uynachalnica)
Хотя об спэйсе я зря, ума достало разделить! Но в ребусах я прав! Масла, для добавления двух буковок не хватает!
16.04.2017 18:26
девиант (ответ для Uynachalnica)
извините, я так и не понял из вашего объяснения, так вы женского рода или мужского?
Или у вас начальница какая-то Юля?
16.04.2017 18:33
Uynachalnica (ответ для девиант)
Кто бы сомневался в твоих умственных способностях! Тебе было трижды растолковано, а ты до сих пор не въехал!
16.04.2017 17:04
На этом фото Джонсон на Олега Попова похож... светлая ему память... (Попову, не Джонсону...))))
По сабжу - сначала сделали всё, чтобы РФ послала их подальше с меморандумом в Сирии, теперь делают такие заявления, подразумевающие лишение РФ права принимать собственные решения, следующим шагом будет шумиха в СМИ по поводу отказа РФ от предложения бороться с террористами. Информационно-дипломатическая война продолжается...
16.04.2017 17:43
ты бы хоть пречесался как пакля все торчит
16.04.2017 18:46
pirogon (ответ для Adiyan)
Прям таки Страшила, который получил от Гудвина иголки в мозг, для остроты мышления.
16.04.2017 19:05
Alhazred (ответ для pirogon)
Нет. Это Страшила еще не получивший иголки.
16.04.2017 19:08
Против ИГИЛ там, до прихода РФ - воевали: Асад со своей армией, Хезболла, курды и иранские оплченцы. Остальные, в частности США и их порабащенные сателлиты - фактически помогали таки ИГИЛ, хотя официально заявляли об обратном.
И лишь когда стало очевидно, что ИГИЛ проиграет в перспективе, США начали что-то предпринимать против них на территории Ирака.
Собственно, все как и во время ВОВ, когда до 1944 года американские банки интенсивно кредитовали Гитлера, перестав это делать лишь когда стало очевидно, что Германия проиграет войну.
Потому и заговорили о совместной коалиции, что почуяли, что теряют власть. Примазаться захотелось.
О самом главном