НАВЕРХ

Pussy Riot обещают повторить танец на амвоне

Фото: Illarion2702, photo.sibnet.ru

Освобожденные по амнистии участницы группы Pussy Riot Мария Алехина и Надежда Толоконникова обещают повторить так называемый панк-молебен, из-за которого они подверглись уголовному преследованию. На этот раз девушки, по их заявлению, собираются исполнить его до конца.

Кроме того, участницы скандальной группы рассказали , что думают об амнистии. "Я возмущена тем, что не отпущены все политзаключенные, сидящие по "болотному делу". Со стороны власти я считаю данную амнистию актом, не имеющим отношения к гуманизму, а имеющим отношение к некоторому улучшению имиджа в преддверии сочинской Олимпиады", — заявила Алехина. По словам Толоконниковой, тюремная система в стране сегодня фактически является "моделью российского государства". Она также отметила, что чувствует ответственность за тех заключенных, что остались под стражей. Стоит отметить, что обе девушки определились со своим будущим: они намерены заняться правозащитной деятельностью.

В феврале 2012 года пять участниц группы Pussy Riot устроили так называемый панк-молебен в храме Христа Спасителя. Три из них были задержаны и обвинены в оскорблении чувств верующих. Помимо Алехиной и Толоконниковой на скамью подсудимых попала Екатерина Самуцевич. Процесс, вызвавший бурное обсуждение в обществе, завершился обвинительным приговором. Позже суд заменил Самуцевич реальный срок наказания условным.
Тема: Pussy Riot
Участницы Pussy Riot требуют с России €250 тысяч
Толоконникова считает, что статья о «хулиганстве» противоречит Конституции
Участниц группы Pussy Riot хотят лишить гражданства РФ
Участницы Pussy Riot задержаны полицией
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Природный "убийца" диабета: сахар не поднимается выше 4,6 ммоль/л
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Этот танец невесты оставит вас без слов! Пересмотрела 10 раз!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Галкин и Пугачева станцевали зажигательный танец на Кипре
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Танец на выпускном взорвал сеть: смотреть без детей
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (54)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
24.12.2013 09:47
О боже мой, да всем на(плевать) (с) уж...
24.12.2013 09:48
ими еще и гордятся некоторые...
24.12.2013 09:58
проститутки штатовские!!!!
24.12.2013 12:41
акин83ьш (ответ для gps_demon)
Да, похоже... Перед посадкой она высокомерно поправляла следователя как надо правильно произносить английское слово в названии её группы. И что-то там говорила о жизни в Канаде по выделенному гранту. Да и сам перевод названия многозначен... Можно перевести в 15-ти вариантах. Что-то вроде "бунт шлюшек". Пусси - это ведь не просто киска, а - "киска" у лезби и прочих тварей. Кстати, лет 5-ть назад в Подольске местная казачья община на свои деньги поставила бронзовый памятник русскому императору. Какой-то непоседа однажды устроил схожий акт. Подорвал самодельным зарядом памятник. Вроде как выразил свой священный протест. Казаки памятник восстановили, и в интервью сказали, что желающему повторить следующую попытку "протеста", они просто отрвут голову. Я им верю. А эта мразота, которую в одной из новостей обхявили самой красивой женщиной в России занималась бы лучше своей 5-летней девочкой, которую ещё в 2008 году умудрилась уронить по недогляду с компьютерного столика с последствиями в виде перелома теменной кости. Или это у них наследственное ? Падать в детстве головой вниз ? Это ей маманька из Норильска подарила квартиру в Москве за поступление в МГУ, а когда узнала чем её дочурка занимается, выгнала из этой квартиры. Вот она и тырилась по друзьям.
24.12.2013 10:02
пуськи-рецидивистки... ("а в тюрме щас ужин-макарони").
24.12.2013 10:06
Это же додуматься, назвать их девушками в статье! Вот пожалуйста, готовый рост рецидивной преступности.
Твари!!!
24.12.2013 10:08
да убейте их уже наконец. надоели
24.12.2013 10:08
Повторять не стоит!Обращаться к богородице в храме демонов и к ней не стоит.Надо просить там демона,чтобы забрал своего выкидыша.Вот это я одобрямс!
24.12.2013 10:10
пусть девки что хотят то и делают, первое что они хотят сделать это привлечь внимание людей чтобы они подумали о своих человеческих правах которых у нас нет.
24.12.2013 10:23
sTARKj (ответ для Mishganchik)
знаешь, вот от человека занимавшегося сношениями на камеру во имя чего-то там, как-то не ждется "привлечь внимание людей"
24.12.2013 10:25
I_eqilibra (ответ для Mishganchik)
Ты о правах типа: "Я свободный человек и делаю что хочу?" Ну извините, среди разного рода "хочу" есть те, кто хочет слишком многого и чьи ценности достойны только мозга шизофреника в стадии обострения... Даже в древности, когда закон был еще более несовершенен и кланы воевали между собой, то петушня подобного рода была подвержена гонениям и расправе со стороны каждого из кланов. Только нынешнее законодательство ограждает этих мерзких созданий от смерти...
27.12.2013 23:28
Mishganchik (ответ для I_eqilibra)
О других правах человека, не всяких развратных прилюбодействий а в целом что в России права человека их почти нет, конституция написана для простых смертных, вся власть состоит из извращенцев гомосексуалистов педофилов и другой нечисти
30.12.2013 13:25
I_eqilibra (ответ для Mishganchik)
Ну, это, к сожалению, так. Но с этой нечистью, которая нами правит, народ чутка попозже разберётся. Немножко совсем осталось...
24.12.2013 11:49
Пукусик (ответ для Mishganchik)
А если у кого то есть право прийти в этот храм, встать на колени и говорить с Богом то какое ПРАВО эти заразы имеют право нарушать права того человека? Ведь это место предназначено для отведения религиозного культа, а не прыжков в маске и задраным подолом, якобы изображающих игру на музыкальном инструменте.
Вот двенадцать человек, поставившие тебе минус имеют ПРАВО дать тебе по морде. Ты согласен с этим ИХ правом? Поддерживаешь его?
24.12.2013 12:20
Sever_88 (ответ для Пукусик)
Они никого из храма не выгоняли, отводили бы свой культ и дальше. Перебесились бы и ушли. Ваше болезненное отношение к сему факту связано только с тем, что вера ваша - слаба. Вы не верите, что всесильный бог может хоть кого-то наказать или покарать за его непочтение, за глумление над ним или его паствой. Хотя веря библии, следовало бы разверзнуться потолку и из синего неба просто таки обязана была бахнуть такая искренняя божья благодать, что испепелила бы чертовок на месте. Но... но бог не среагировал... Это оттого что его нет или оттого что он всепрощающ? Или может он показал пример как нужно на такое реагировать? Или может его просто нужно защитить, самим покарать кощуниц, чтобы доказать боженьке свою любовь и преданность!? Многие решили именно последнее и со звериной жестокостью принялись именно карать. Для того, чтобы больше никогда не задумываться над существованием отца небесного и взять на себя его предполагаемую в этой ситуации роль... Религиозный фанатизм, как и любой другой - самая лютая и страшная вещь на этом белом свете, и вреда от него было больше, чем могли бы нанести все атомные бомбы всего мира. А будет ещё больше. Вы, своей зверской интерпритацией желаний вашего же бога, только это подтверждаете.
24.12.2013 15:14
I_eqilibra (ответ для Sever_88)
Этот пост вызывает двойственное чувство. Я тоже не любитель религиозных фанатиков и прочих больных людей. Но, извините, вот эти "леди" в масках ещё хуже, и их точно надо карать!
25.12.2013 07:01
Sever_88 (ответ для I_eqilibra)
Чем они вдруг хуже? За что карать-то? Они не сделали ничего) Ну вышли, спели-сплясали, и? У нас на две трети эстрады смотреть больно, может и их всех попересажаем? Они нанесли какой-то вред? Какой-то урон? Что-то разбили? Нет, ничего. Чувства верующих задеты? А что это и чем они могут быть измерены вообще? Лично для меня они совершенно ничего не значат, такая же степень шизофрении, как у людей всерьёз верящих в НЛО или в Деда Мороза.
25.12.2013 12:03
I_eqilibra (ответ для Sever_88)
Про эстраду неудачный пример, ибо, действительно, больно смотреть и слушать большинство из них. Нормальные артисты давно вымерли, там остались клоуны, педики и шлюхи. Они настолько раздражают, что многие из народа не против их покарать/пересажать и т.д. На чувства верующих мне так же параллельно, но эти пуси = моральная гниль во плоти, они наносят моральный урон, пользы от них не больше, чем от бешеной собаки. А по сему бешеных собак отстреливают.
24.12.2013 12:35
nafani (ответ для Пукусик)
Дружище! Ты был бы прав,но ты не прав!.Если бы этот храм был построен на деньги верующих,то можно было бы этих пукусирайтиков и четвертовать разрешить.Только построен на наши деньги и в том числе этих бабенок.Так что они имеют право вести себя,как у себя дома.
24.12.2013 15:16
I_eqilibra (ответ для nafani)
Ага, ага biggrin.gif Хачи тоже на наших деньгах жируют, зайди в мечеть и попробуй таким же образом вести себя как дома. Тебя там же на месте и нашинкуют biggrin.gif
24.12.2013 12:42
alexandr69 (ответ для Пукусик)
Право есть у каждого. В том числе и у тебя. И у меня тож. Внимательно читай УК и администратиный кодекс. Пора бы уж научиться разграничивать составы, благо ты на пенсии. Кстати, не замечал у тебя религиозной истерии. Идешь в ногу со временем? Уверовал в церковный культ или имитируешь?
24.12.2013 20:47
partpa (ответ для alexandr69)
Да видал он все это,если там бесплатно...
24.12.2013 17:57
matrixe1 (ответ для Mishganchik)
религию трогать не надо !!! таких накол
24.12.2013 10:17
Надо их ещё в тюрьме подержать.
24.12.2013 10:27
Понравилась жизнь за решеткой.
24.12.2013 19:07
marcyk (ответ для *WoRG*)
Да они просто ни кому не нужны на воле , они больше не страдалицы(виновные или не виновные это другой вопрос) интерес к ним со всех сторон,особенно их защитников, стремиться к нулю денюжки перестали давать вот и хотят подогреть интерес любыми способами
24.12.2013 10:31
Тупые, подлые, лицемерные и самовлюбленные твари. Вчера Толоконникова заявила, что амнистия, по которой ее выпустили - подлый поступок Путина. Эта мразь на полном серьезе дамает, что амнистия ради нее одной была сделана, и если бы не она, со своими шлюхами-подругами, никакой антистии бы не было.
Когда их еще задержали, я говорил, что им надо лет 7 дать и штраф - миллионов так пятьсот, чтобы до когда жизни раком стояли и работали в поле, градки пололи, а не о всякой херне думали.
24.12.2013 22:52
helmet (ответ для pro1002008)
Конечно подлый, и все правильно они сказали. Амнистия эта в предверии олимпиады сраной путенской всего лишь фарс. Уже многие политики отказываются ехать на нее, и да именно из-за девушек, Ходорковсого и фигурантов Болотного дела.
Смелый, мужской поступок, не лижут жопу президенту как многие тут
24.12.2013 10:46
Шлюхи без чести и морали
24.12.2013 10:50
бог найдет их способ наказать
24.12.2013 11:12
Тупые бараны с выполощенными кремлёвской пропагандой мозгами... Как можно желать другим людям наказания, смерти, за то, что они не сделали НИЧЕГО, и даже ничего плохого никому... Никого не избили и не убили, не ограбили и не украли. Скандал и шумиха о Пуси Райот это только способ обратить внимание некоторых на искусственно созданную реальность, на ОРТшную Россию, где скрепы и Сочи, которыми мы будем гордиться, а не лицемерное попьё и триллионные распилы, где примерно наказывают и даже садят за взятки мелких чиновников, врачей и преподавателей, а не где озверевшее в своей абсолютной безнаказанности коррумпированное правительство, чиновьё и непредставляемые обывательскому воображению откаты, где армия встаёт с колен и строят больницы, а не где надувные танки и расхищение ведомства, доведения оснащённости до уровня растущих африканских стран и где пустые обшарпанные больницы и школы, в которых никто не хочет работать, потому что не платят... Вы - тупые бараны, только с волчьими, шакальими пастями, которым искусные в таких играх политики умело бросают кость, чтобы вы не перегрызли горло им самим - Пуси Райот, педофилы, евромайдан... Да что угодно, только чтобы ТЫ, идиот, не начал анализировать своим загнившим мозгом, что творится вокруг тебя на самом деле... Впрочем, многие это понимают. И от осознания безысходности начинают пить. Результат тот же - вы стадо. Поздравляю, можно минусить.
24.12.2013 13:21
Дядя Грек (ответ для Sever_88)
Оччень хорошо сказал!
24.12.2013 13:38
su27 (ответ для Sever_88)
Цитата
Как можно желать другим людям наказания, смерти, за то, что они не сделали НИЧЕГО, и даже ничего плохого никому...

А это как раз яркая демонстрация чести и морали рассиянцев вообще, и хрюсов в частности.
24.12.2013 13:49
ilchence (ответ для Sever_88)
А что нам мешает проанализировать всё остальное кроме пусек? Говоришь как будто нам весь интернет блокируют и оставляют только пусек или евромайдан. Ты не первый, который подобное пишет
24.12.2013 14:09
su27 (ответ для ilchence)
Чтобы из осколков информации составить правильную мозаику, нужно это уметь. А именно это умение у русских вырвано без наркоза.
24.12.2013 18:49
asd09 (ответ для su27)
Послушай, пархатенький, ты, бы, не вякал про русских...Поскольку на нас паразитируешь... А паразит гибнет вместе с хозяином... Думаешь, что успеешь перепрыгнуть на другого носителя??? А вдруг не успеещь???
24.12.2013 19:17
su27 (ответ для asd09)
Рот помой с мылом, нерусь.
24.12.2013 20:14
asd09 (ответ для su27)
На счёт неруси... Я - шведо-поляко-испано-хохол... И тем не менее - Русский!!! А вы, космополиты, по любому - враги.(тчк)
24.12.2013 14:22
Sever_88 (ответ для ilchence)
Всё просто - телевизор основной канал потребления информации для 95% населения. Он создаёт настроение и мнение у этих 95% населения. То, что есть интернет и кто-то по нему лазит и даже выражает какое-то своё мнение - это ненадолго, попомните моё слово. Могу дать руку на отсечение, на нашей жизни, а может и 10 лет не пройдёт, как в инете будет полная и 100% деанонимизация, постоянная цензура (может быть с видимостью свободы хомячков), и привлечение ко всяким ответственностям, вплоть до уголовной, за критику, оскорбления и вообще вольнодумство. Борьба с экстремизмом же. Весь мир встал на дорожку тоталитаризма и олигархии, а при этих соцстроях вольнодумствующие ненужны, так что ты пока мнения имей, но говорить не моги. А потом ты и мнения строго нужные иметь начнёшь. Буйство, бунтарство и свобода интернета - дело молодое, преходящее, ни одному правительству в мире не нужны под боком неконтролируемые и неподвластные процессы, а интернет - это именно что бочка с порохом, при условии массового его использования. И процесс уже идёт - скачки и торренты становятся вне закона, авторские права (а это пока всего-лишь интересы бизнес-структур) вымарывают из наших мозгов бывшей когда-то такой естественной халяву в скачке книг, фильмов, музыки. Теперь стало модно всё это покупать, а не быть "пиратом нищебродным". Моду создают только те самые маркетологи, которые следят за своей прибылью. Это не ты становишься лучше, это они становятся богаче. С политикой и критикой власти совсем скоро всё будет точно так же. Новости вам пишет кто? информ-агентства. А они выражают чью точку зрения? Свою? А вы точно уверены? Я - далеко не во всех. А скоро можно будет быть уверенным именно во всех, что они именно что ангажированы чьими-то интересами. Все хотят кушать и жить хорошо с большим телевизором и красивой женой, а ведь всего этого легко лишить, надо лишь дать работу одной из ветвей власти... Ходор 10 лет сидел, пуськи 2 года, а таких сотни ещё. Просто мы не всех знаем и не о всех слышали. Впрочем, всё это довольно очевидно и никакой Америки тут не откроешь. Просто многим нужно открыть, наконец, глаза...
24.12.2013 15:21
I_eqilibra (ответ для Sever_88)
Всё верно, но педофилм и таким вот Пуси, действительно, нужно горло перегрызать, ибо они воплощение моральной плесени sleep.gif
24.12.2013 15:49
Диза (ответ для Sever_88)
Как-то не очень похоже на то, что вы умеете что-то анализировать и пользоваться своей головой. Вы просто кушаете из другого корыта ) Из чужого, кстати. По данной теме. Не нужна никакая пропаганда, чтобы нормальный, психически здоровый человек не хотел никогда видеть ничего подобного тому, что делают эти девки. Достаточно просто посмотреть список лиц, которые за них горой встали, чтобы понять, без всякой пропаганды, на кого они работают.
25.12.2013 07:32
Sever_88 (ответ для Диза)
Ну, кто не грешен?) Все мы живём в информационном обществе, на всех на нас влияют чьи-то мнения и доводы, вот только кто-то пытается составить свою точку зрения на происходящее, может и неправильную, но сам, а кто-то берет посыл и мотивацию напрямую из подставленного под рыло чана. Причем данную свою точку зрения менять после этого не будут ни за что, просто потому, что не могут её поменять - нечем. Лично моё мнение - да плевал я на Пуси Райот оптом и на каждую из них в частности, когда всё это начиналось, ещё до суда показывали их выходки на Красной Площади и в ХХП, единственной мыслью было - вот идиотки, ищут дешевой популярности, делать нехрен девкам. И забыл про них ровно до того момента, пока не поднялась буря народного говна, однозначно кем-то поднятая. И очень удивила реакция именно "верующих" - "казнить, повешать, сжечь, уничтожить, порвать"... Вот это меня шокировало, гораздо больше самого "перфоманса", ведь это те люди, которые позиционируют ныне себя как светочи морали и нравственности - христиане! И вот тогда становится страшно до тошноты - что ждёт нас в той стране, куда нас ведут? Где всех хотят загнать в храмовый овин? Воцерковить и сделать всех вот такими? Всплыли в глазах картины, казавшимися диким средневековьем, до этого ассоциирующиеся только с диким исламом - всякое побивание камнями и разрывание толпой за порванную книжонку или карикатуру на "пророка" - педофила и бандита... Чёрт возьми, я не за Пусек, мне на них, как я уже сказал, плевать! Я крайне против такого общества и таких диких, средневековых чувств, воспитываемых в народе, которые этот народ при случае тут же проявляет. Почему-то видится логичным, что при повторении их подвига, толпа уверенная в своей правоте тут же разорвёт исполнительниц на части. Мерзко мне это.
Что касается того, хотел бы я повторения таких акций - нет, не хотел бы. Мне неприятно любое хулиганство, любое оскорбление, любых чувств, для кого-то важных. А тем более не хотел бы никому прямого физического ущерба. Это плохо просто потому, что кому-то от этого плохо. Для меня является моим личным нравственным догматом - не делай другому того, чего бы не хотел, чтобы сделали тебе. Меня родители так воспитали. Неверующие, кстати.
Касательно списка лиц, которые за них горой встали, то списка я не видел, но слышал за Мадонну, Элтона Джона, ещё каких-то западных исполнителей. Может это желание поднять пену на нашумевшем событии, лишним пиар не бывает, а может они искренне. Мне - всё равно.
25.12.2013 12:18
Диза (ответ для Sever_88)
Желание кого-нибудь разорвать в обществе сильно. Это страшно, конечно. Уровень агрессии зашкаливает, кипит и бурлит все. Народ готов накинуться на верующих, на неверующих, на политиков, на дворников, на чиновников, ни в чем не разбираясь, не веря никаким судам, не желая знать никаких законов. СМИ всю эту агрессию поддерживают, раздувают, поскольку им надо реакцию получить, а на добрые слова реакция не достаточная. И вот таким каким-то самокатом мы приближаемся к мировой войне. И тут уж не все равно никому. А про воспитание еще хотела бы заметить: ваши родители неверующие, но воспитаны верующими людьми. И христианские принципы держатся таким образом несколько поколений, и продержались бы еще долго. Но учитывая разобщенность семьи, автономность каждого человека, влияние на него не родных, а всего мирового информационного поля, христианская мораль быстро сходит на нет. А вместо нее что? Примитивный лозунг "бери от жизни все", и как результат полная деградация личности.
25.12.2013 13:03
Sever_88 (ответ для Диза)
Мои родители воспитаны так же неверующими родителями, только одна бабушка у меня иконы имела в красном уголку, однако же когда перед смертью (она долго умирала) моя мама спросила её "позвать тебе батюшку, исповедаться?", бабушка моя несколько удивилась и ответила в духе "чего мне исповедоваться перед ними, я не грешила, не воровала и не убивала"...
Вообще, хочу настойчиво заметить, что нормы морали, нравственности, социального взаимодействия имеют мало общего с религией вообще и с христианством в частности. Социально более стабильные страны - наименее религиозны. Это статистика. Социумы живущие в джунглях (точнее, жившие когда-то) и не знавшие ни денег ни просто термина "твоё-чужое", а так же догматов христианства, не воровали и не убивали просто так. Догматы эти же никогда и нисколько не мешали в западном обществе именно что конкретно воровать, грабить и убивать, вести воины с благословения церкви, за что потом несли тяжкий груз исповеди или же просто индульгенций. Христианская истинная мораль, как раз, как религии авраамической, основана на стяжательстве и добычи материальных ценностей, имевшие возможность брать - брали от этой жизни всё. Все кардиналы, папы, метрополиты и прочие патриархи всегда жили в несусветной роскоши, пропагандируя своим овцам послушание, кротость и нестяжательство. Самая лицемерная религия - христианство и её ветви. И именно за счёт силы церкви народ всегда, веками, держался в узде. До первой мировой в царской России солдат был под угрозой палок посещать службы и причащаться. Любой крестьянин ненавидел попа, но отдавал десятину и ходил в церковь, ибо за богохульство и безбожие в уголовном кодексе имелась самая натуральная статья. Это ваши духовные, бл*дь, скрепы?! Это, наверное, были высокодуховные представители русского народа? В них светилась христианская мораль? Выбросите свои иллюзии и поинтересуйтесь вопросом истории религии не из нынешних процерковных книжонок и телепередачек, а хотя бы из Карамзина, Соловьёва... А про нравственность и мораль - это эволюционные инструменты, помогшие нашему виду выжить и стать разумными, христианские аллюзии на эти механизмы - уловки сознания, фокусы мозга, попытка объяснить самим себе то, чего мы сами о себе не знаем. У Докинза хорошо написано про это. В стае шимпанзе, к слову, отношения между особями на удивление нравственны и гармоничны даже по нашим понятиям. Друг друга, в отличии от глубоко религиозных людей, они не убивают. За самок и территорию дерутся, а люди нет? Вобщем вы неправы, по-моему)
25.12.2013 13:11
Диза (ответ для Sever_88)
Спасибо за последнюю фразу ) Не буду настаивать, что права. У каждого свой путь к Храму. Единственное, что хотелось бы вам заметить, что вы смешиваете все в одну кучу, и католичество, и православие, и социальную стабильность. Лучше по отдельности и внимательно все это рассматривать, иначе ни в чем невозможно разобраться. Ну и еще момент, для того, кто интересуется историей религии, лучше всего читать самих святых отцов, а не пересказы их мыслей. Первоисточники позволяют составить именно что свое, а не разжеванное кем-то мнение.
25.12.2013 13:36
Sever_88 (ответ для Диза)
Для меня нет разницы принципиальной между католичеством и православием. Разные наряды и разные молитвы. Это просто ещё один довод к моей уверенности, что бога придумал человек. Просто по прошествии лет эту мысль развивали тысячи деятелей и каждый в свою пользу. Разделение христианства на все его ветви - явление социальное и возникло под влиянием экономических и политических явлений, а не из-за того, что кому-то бог сообщил, что вы теперь в черных рясах, а вы - в разноцветных, вам Иисус, а вам - Дева Мария. Разделение и конфликт церквей так же подробно и тщательно разобран в учебниках истории и многих трудах. Слов о божьем на то повелении, естественно, нигде там нет.
И, насчет святых отцов и их трудов. Мне они неинтересны совершенно и полностью. Из них невозможно вынести полной и объективной картины, апокрифы вещь субъективная, личная. Один старец видел свою веру так, другой иначе, третий вообще всех проклинал как безбожников. Именно поэтому 90% этих самых апокрифов неканонична, ибо ересь и вообще. Мне неинтересно составлять ещё какое-то мнение о старцах и их мистических опытах и философских пытаниях. В мистику и в прозрения-явления я не верю в принципе, а философия там довольно скудна.
24.12.2013 15:32
Читаю комменты, и в очередной раз убеждаюсь что мы достойны нашей власти((
24.12.2013 16:34
да тут даже власть не причём просто реально у этих кхм...кхм.. в голове ничего нет они даже не хотят привлечь внимание на какие то проблемы,если бы они хотели бы сказать что власти пришли бы в кремль и там плясали,они просто уже на свой имидж их по тв показывают,про них говорят и всё такое это чисто уже само пиар с их стороны и всё больше ничего...
24.12.2013 17:09
Мужики в Рассеи, много пьющие, мало думающие, трусливое, ленивое, трусливое ЧМО....
И Девушки танцуют одни.....в ресторанах, в домах, на площадях, в церквях..............

Мы закрыли глаза чтоб не знать как нам плохо
И с тех пор всё-равно где здесь ночи, где дни
Партизанским костром догорает эпоха
А в парикмахерских вальс, девушки танцуют одни.

На роскошных столах всё накрыто для пира
Только нету гостей, хоть зови не зови
Можно бить, хоть разбей в бубен верхнего мира
Только лётчиков нет, девушки танцуют одни.

Все иконы в шитье так, что ликам нет места
А святою святых завалили в пыли
В алтаре как свеча молча гаснет невеста
Но все куда-то ушли и девушки танцуют одни.

От пещер Катманду до мостов Сан-Франциско
Алеет восток и мерцают в тени
Эти двери в Эдем, что всегда слишком близка
Но нам было лень встать и девушки танцуют одни.

Научи меня петь вопреки всей надежде
Оторваться и прочь сквозь завесы земли
Ярче тысячи солнц пусть горит всё, что прежде
Я ещё попою, а девушки танцуют одни.

2009, С и Р Все права защищены.
Борис Гребенщиков и группа "Аквариум"

http://www.youtube.com/watch?v=3yGPAdLinNA

24.12.2013 18:45
О... Господи... Проснись на конец, и урой эту гнилую сифилизацию... Меня - в месте с ними, во имя очищения!!! Не уроешь ты, самим придётся им письки наружу вывернуть... Не долго осталось...
24.12.2013 20:23
За первый раз их можно было понять, но повторить, это уже диагноз.
24.12.2013 21:08
Без совести,без веры зачем вообше они живут?
24.12.2013 22:53
helmet (ответ для ilyar)
Во власти почти все такие, ниче живут же и не жалуются
О самом главном