ФАС возбудило дело после жалобы жительницы Барнаула. По её
мнению, этикетка барнаульского пива с изображением девушки с устройством,
напоминающим кляп для БДСМ-игр, во рту оскорбляет достоинство женщин. ФАС
провёл масштабный опрос на изучение мнения граждан по поводу этичности рекламы.
В нём приняли участие несколько тысяч человек. Те, голосовал
на сайте ведомства, большинством выступили за запрет подобной рекламы, а те,
кто голосовал в социальных сетях, высказались в защиту креатива производителя. Специальная
комиссия ознакомилась с результатами голосования и вынесла своё решение.
«Комиссия приняла решение о признании рекламы ненадлежащей,
нарушающей запреты на распространение рекламы пива в сети интернет (п.8 ч.2
ст.21 ФЗ "О рекламе"), а также использование образа человека в рекламе
алкогольной продукции (п.6 ч.1 ст. 21 ФЗ "О рекламе"). Комиссией принято
решение выдать предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы»,
— говорится в сообщении ФАС.