Самым «мужским» автомобилем является Subaru, в тройку машин, которыми в подавляющем большинстве владеют мужчины, также входят Jeep и Toyota, подсчитали аналитики агентства «Автостат».
Эксперты обработали более 180 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет, собранных с 2015 по 2018 годы. При этом учитывались марки, количество анкет по которым составило не менее 300 штук, говорится в исследовании «Автостат».
Самой «мужской» маркой автомобиля оказалась Subaru, у которой 95,1% владельцев — мужчины. На втором месте по этому показателю находится Jeep, на третьем — Toyota. В пятерку лидеров входят Infiniti и Honda.
В топ-10 марок машин, которыми в подавляющем большинстве владеют мужчины, попали Lexus, Mitsubishi, Mercedes-Benz и Volvo. Единственным российским автомобилем в списке оказался УАЗ.