Данная деталь однозначно отвергает версию попадания в турбину птицы, однако может указывать на неисправность двигателя перед полётом, сообщает Life со ссылкой на собственные источники в комиссии по расследованию. Эксперты выдвинули новую версию падения Ту-154
Также специалисты в ходе изучения обнаруженного в море правого крыла Ту-154 установили, что закрылок на одном крыле был выпущен, однако пока непонятно, какую команду он тогда исполнял. Возможно, именно этот закрылок стал причиной потери управляемости.
Ранее аналитики проанализировали информацию с параметрического самописца погибшего Ту-154 и пришли к выводу, что проблемы у самолёта могли начаться после отказа системы уборки закрылков, с которым экипаж не сумел справиться.
По одной из версии, пилоты для компенсации стали слишком активно тянуть штурвалы на себя, одновременно увеличивая режим работы двигателей, в результате лайнер вышел на так называемые закритические углы атаки и вместо набора высоты рухнул в море.
Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море 25 декабря, на борту находились 92 человека, все они погибли.