Бренд «Чебурашка» может стать российским ответом на массовое увлечение игрой Pokemon Go, разработанной японской компаний Nintendo, сообщил в Японии министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев.
«Мне сказали, что здесь, в Японии, Чебурашка очень популярен. Значит, надо продвигать нам. Действительно, это серьезная вещь — продвижение наших таких брендов, это было бы хорошо. Но покемоны — это не ко мне», — цитирует ТАСС Улюкаева.
Министр отметил, что ему более известна японская разработка «Тамагочи», поскольку эта игрушка есть у его детей, а с игрой Pokemon Go министр ознакомлен в меньшей степени. Покемоны захватили Новосибирск. ФОТО
Ранее генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Петр Фрадков сообщал, что российская экспортная продукция, продаваемая через интернет-каналы, должна иметь единый узнаваемый за рубежом бренд.
При этом он отметил, что, в частности в Китае, достаточно узнаваемым является российский бренд «Маша и медведь». Студия «Анимаккорд», занимающаяся производством этого мультсериала, уже сейчас получает 75% выручки от зарубежной аудитории и только четверть — внутри России, сообщал ранее управляющий директор ГК «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко.