НАВЕРХ

Запад возмутился деятельностью РФ на границе с Грузией

Карта с сайта

Россия подверглась жесткой критике со стороны Запада за так называемые "демаркационные работы" на границе между Грузией и Южной Осетией. Так, представитель Госдепартамента США Мари Харф заявила, что ее ведомство "в курсе поступающих сообщений о деятельности российской стороны по возведению барьеров на приграничной линии с Грузией". Эти действия идут вразрез с обязательствами РФ и нарушают суверенитет Грузии, считают в Госдепе. "Мы призываем Россию убрать эти барьеры и другие препятствия", — сказала Харф.

Пресс-секретарь Верховного представителя Евросоюза по внешней политике и безопасности Кэтрин Эштон опубликовал от ее имени заявление, в котором говорится, что она "с глубокой обеспокоенностью отмечает расширяющуюся деятельность российских сил безопасности по возведению заграждений вдоль пограничных линий в Грузии между территорией под управлением правительства в Тбилиси и регионами Абхазия и Южная Осетия". Эштон считает, что "подобная деятельность, противоречащая принципу территориальной целостности Грузии, создает значительные неудобства для жителей по обе стороны и ставит под вопрос стабильность и безопасность в этих регионах".

В свою очередь, генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен выразил обеспокоенность происходящим. "Это находится в противоречии с международными обязательствами России и не способствует мирному урегулированию конфликта. Это оказывает негативное влияние на ситуацию на местах, и это сказывается на жизни тех граждан Грузии, которые живут по обе стороны административной границы", — заявил генсек. Более того, он призвал Россию "отменить признание районов Грузии Южная Осетия и Абхазия в качестве независимых государств".

Еще по теме
Президентские выборы состоялись в Абхазии
Сторонники присоединения к России победили в Южной Осетии
Россия выделит на развитие Южной Осетии 9 миллиардов рублей
Президента Абхазии вынудили подать в отставку
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пьяные что ли? Пугачева с мужем шокировали своим развратом
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео: малютка и бабуля обсуждают жизнь — умора
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
1 чайная ложка на ночь и все - потенция сильнее, чем в 20 лет
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Морщины исчезают за ночь! Попробуйте этот домашний метод…
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (86)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
03.10.2013 16:58
Грузины пусть США дальше лижут. Их не спросили. Не на территории Грузии барьеры возвели же!
03.10.2013 17:06
Amigo96 (ответ для First. GradeR)
Ага,а америкосы сразу возмущаются.
03.10.2013 17:19
VALGOR (ответ для Amigo96)
Сами по всему миру войнушки устраивают, а Россию обвиняют в дестабилизации обстановки в регионах... Да они строят эти барьеры что бы новой войны не началось!
03.10.2013 17:28
HIHINA (ответ для VALGOR)
неуч. ещё ни один барьер не спас ни одно государство от войны. даже ядерный щит.
03.10.2013 17:32
VALGOR (ответ для HIHINA)
Ну ну... кто еще неуч) Как известно ядерный щит до сих пор сдерживает страны от большой заварушки, потому и методы борьбы изменились на оранжевые революции)) Да и грузины 10 раз подумают прежде чем на барикады лезть..
03.10.2013 17:34
HIHINA (ответ для VALGOR)
от какой заварушки?
03.10.2013 17:36
sTARKj (ответ для HIHINA)
ну вообщем мы бы с тобой вероятно не сидели в сети, если бы в 90х весь арсенал по имя мира порезали у нас агенты ю эс эй
03.10.2013 17:38
HIHINA (ответ для sTARKj)
ты бы можт и не сидел...
03.10.2013 17:42
sTARKj (ответ для HIHINA)
как вы быстро сдались врагу
03.10.2013 17:44
HIHINA (ответ для sTARKj)
да мы то не сдавались, а вот ты уже признался, что без ядерного арсенала вы трупы. а я и с китайской воздушкой себя нормально чувствую.
03.10.2013 18:00
sTARKj (ответ для HIHINA)
у вас контузия? че за стиль общения. Вы реально уверены, что после чечни, если бы на нас напало НАТО мы бы потянули их? Вернее оно бы не напало, а поставило ультиматум, сдавайтесь или по нескольким крупным городам будет нанесен удар как по хиросиме, а все из-за того, что мы не уважаем права геев или потому, что байкал мировое достояние
03.10.2013 18:10
HIHINA (ответ для sTARKj)
ты уверен, что ты психически здоров? у тебя такие вариантики, что Саакашвили на твоём фоне - политический гений, мастер международной аналитики. ты 9й класс хотя бы закончил, не?
03.10.2013 18:12
sTARKj (ответ для HIHINA)
ладно, скажем проще, после 2000 с состоянием нашей армии, и без ЯО, мы бы имели шанс на победу, против сша,британии и европпы?
03.10.2013 18:24
HIHINA (ответ для sTARKj)
вы же обещали сказать? так почему же снова спрашиваете? сидите, учитесь, читайте, ищите да обрящете, и всё поймёте. не выставляйте себя посмешищем, и не будете выглядеть так глупо, как сейчас. у вас с общемировой историей похоже проблемы, и слогикой, и с географией и математикой очевидно тоже есть. вот сначала ими займитесь, а потом уже в новейшую лезте.
03.10.2013 22:51
_ASUS_ (ответ для HIHINA)
Я вижу ты в новейшую историю прямо таки залез весь весь ... С какой стороны ?
04.10.2013 01:48
kumara (ответ для _ASUS_)
не обращай внимания... хихина - обычный малолетний тролль..
04.10.2013 01:24
Skorpion888 (ответ для VALGOR)
Какой к черту ядерный щит?! Разуй глаза, лоботряс, у большинства чиновничков в думе, включая пупкина - детишки за бугром, имущество, денюшка и т.д. В том числе и в сша. Ты хочешь сказать в случае чего они отдадут войскам приказ бомбить все это дело? Наивные )))) Верите в сказки с телевизора. А теперь найди инфу сколько ядерных боеголовок было уничтожено нашими за последние 10-15 лет. Сколько было договоренностей по этому поводу с Сша. О якобы взаимном разоружении. И сколько раз оно его не сдержало. Воевать так то дорого. Зачем воевать? Когда можно разрушить страну и протиснуть своих?)) И спокойно качать ресурсы и драть с населения три шкуры, переодически спаивая и скалывая. Чтоб думали поменьше. И в то же время делая говновбросы с телевизора, о "стабильности", "Россия встала с колен". Переодически не забывая показывать агрессию нато и сша по отношению к нам, и наши достойные ответы политиков )))) Этож так просто манипулировать миллиардами голов ))) Чтобы продолжать качать денюшку из страны-раба ))
04.10.2013 03:21
BobPirat (ответ для Skorpion888)
Детишек из-за бугра доставят на родину за 10 часов. Разуй глаза, лоботряс, что проще построить с нуля, дом или страну? Теперь о войне. Ты знаешь, что война самый прибыльный бизнес? Нефть и газ отходят на второй план когда можно повоевать, чем и заняты штаты.
05.10.2013 02:20
Skorpion888 (ответ для BobPirat)
Ахахахах ты хочешь сказать, что для этих депутатиков важна наша страна?) Да им плевать здесь на все, главное карманы набивать. Ну да, война для них прибыльна. Этож так просто, напечатать денюшку ) им нет смысла с нами воевать, треть их долларов держит наша экономика, треть распылена по миру...Вот если бы твои хваленые депутатики брали бы и продавали собственное сырье за рубли, а не за доллар (тем самым их поддерживая), то тогда бы смысл с нами воевать может и был. Да что там говорить, банки то стране не принадлежат и все резервные фонды в их стране держатся. А даже если и война случится, вряд ли ядерное кто то будет применять. Какой в нем смысл? Засрать пол планеты? Ну к примеру уничтожат все население нашей страны. А дальше то что? Территорию оттяпать, добывая ресурсы? Так радиация лет на сто. "Нефть и газ отходят на второй план" - т.е. ты хочешь сказать, что они чисто случайно выбирают именно страны с нефтью для войны?)))
05.10.2013 09:44
BobPirat (ответ для Skorpion888)
Здается мне, уважаемый, вы не очень внимательно прочитали мой пост. Почему это "мои депутатики"? Доллар мировая валюта и все международные сделки идут именно в этой валюте, тут хоть плач, но от бакса пока не уйти. Страны для войны выбираются по нескольким критериям и главный из них не нефть, а стратегическое значение. К примеру про Сирию начали говорить сразу же после того, как амеры вторглись в Ирак. И они не оставят Сирию в покое, помяни мои слова, она слишком важна для штатов как очередной плацдарм для продвижения в глубь востока и по возможности поближе к нашим границам.
Соглашусь, ядерного аппокалипсиса не будет, ибо как ты заметил, это бессмысленно. Межконтинентальные ракеты обнаруживаются уже в момент запуска как у нас, так и у них, т.е. это будет баналдьное взаимное истребление и не более. Вот Иран меня на этот счет больше беспокоит нежели штаты, они там все неадекватные какие-то и могут, так сказать, жахнуть во имя Аллаха.
06.10.2013 02:56
Skorpion888 (ответ для BobPirat)
И что что мировая валюта?) Почему свои ресурсы то за зеленую бумажку продают?) "Детишек из-за бугра доставят на родину за 10 часов." - Я думаю они скорее сами свалят, чем здесь останутся в случае кипиша. Ибо патриотами их сложно назвать. Поэтому и решил что выступаешь на их стороне ))
03.10.2013 19:43
SDJ (ответ для HIHINA)
Да ладно не он самый давно бы из твоего дома амерекосы сартир сделали и срали бы туда с удовольствием
04.10.2013 07:43
Archangel3339 (ответ для HIHINA)
А вот здесь,я с тобой не согласен.
03.10.2013 17:26
HIHINA (ответ для First. GradeR)
Запад для вас - это США. Россия у вас - это Путин. Ну это то и понятно - в семье не без урода. Вот только на деле и в мировой политики всё обстоит совсем не так. учите матчасть, неудачники.
03.10.2013 17:38
VALGOR (ответ для HIHINA)
О да неудачники... Ну мы хотябы не толстые низенькие прыщавые задроты-девственники. Сидящие целыми днями в инете и поливающие всех грязью. Так как это хоть какая-то возможность самоутвердится.
03.10.2013 17:39
HIHINA (ответ для VALGOR)
именно такой ты и есть smile.gif
03.10.2013 22:59
_ASUS_ (ответ для HIHINA)
Ну выйди хоть из комнаты, мама тебе уже наготовила всяких вкусностей на ужин, а ты сидишь голодаешь. Маму любить и уважать надо, она работает каждый день что бы тебе интернет оплатить, кушать тебе готовит, а ты не кушаешь совсем
04.10.2013 03:24
BobPirat (ответ для VALGOR)
Ну расскажи, как там все на самом-то деле? Массоны атакуют? Договор с инопланетянами заключили и ставят на нас опыты? Или мировое правительство проросло?
04.10.2013 07:05
VALGOR (ответ для BobPirat)
Ты адресом не ошибся?)
04.10.2013 09:03
BobPirat (ответ для VALGOR)
Ошибся, сори.
03.10.2013 18:10
EvgenA (ответ для First. GradeR)
Не грузины, а правительство грузии.Это разные вещи...
03.10.2013 18:29
HIHINA (ответ для EvgenA)
Ну да. Но журналисты всегда так пишут: как что-то хорошее в стране произошло - так Путин. Как из за рубежа наезд - так Россия виновата. оно вам надо, граждане?
03.10.2013 18:30
Evgen_26 (ответ для First. GradeR)
Южная Осетия это чья территория? грузинская так-то. а Россия возводит барьер между Грузией и грузинской автономией
03.10.2013 18:33
HIHINA (ответ для Evgen_26)
Я ничего там не возвожу. А если низнаешь кто это делает - то не вспоминай имя родины нашей, России, в суе, а говори конкретно о тех политиках и военных, кто это делает. Страна должна знать своих героев. а то вы только и знаете, что Путин, Путин, Путин... Фу такими быть! он, чё один в России живёт?!
03.10.2013 20:20
Evgen_26 (ответ для HIHINA)
где у меня а комменте про пахана? ничё конкретно он не возводит... мания величия у вас, сударь!
04.10.2013 03:41
potryasov (ответ для First. GradeR)
Какого хера "Америкосы" лезут вообще сюда, пусть на свою ограду с Мексикой сперва посмотрят, а то перед своими глазами не видят нихрена, зато, за "Тридевять Земель" обязательно залезть нужно!!!
04.10.2013 03:41
potryasov (ответ для First. GradeR)
Какого хера "Америкосы" лезут вообще сюда, пусть на свою ограду с Мексикой сперва посмотрят, а то перед своими глазами не видят нихрена, зато за "Тридевять Земель" обязательно залезть нужно!!!
04.10.2013 03:41
potryasov (ответ для First. GradeR)
Какого хера "Америкосы" лезут вообще сюда, пусть на свою ограду с Мексикой сперва посмотрят, а то перед своими глазами не видят нихера, зато за "Тридевять Земель" обязательно залезть нужно!!!
04.10.2013 05:29
Oлeг (ответ для First. GradeR)
Специально для лоботрясов которые скурили учебник по географии под лестницей - Южная Осетия и Абхазия часть Грузии.
PS Я так понимаю сейчас будет много гневных комментариев, но это лишь доказывает что Россия самая курящая страна в мире, а курить начинают со школы, под лестницей раскуривают учебники.
04.10.2013 07:27
Evgen_26 (ответ для Oлeг)
школьная география не поможет. в нынешних учебниках Абхазия и Южная Осетия - части России. дебилизация продолжатся
03.10.2013 17:10
вот жеж грузинская власть, одни подстилки америкосовские
03.10.2013 17:11
Уберите стену на границе с Мексикой!
03.10.2013 17:59
AndreyK0 (ответ для Uynachalnica)
Свободу Анджеле Девис!!!
03.10.2013 18:47
Uynachalnica (ответ для AndreyK0)
Какал я на запад, вместе с ихней обамой!
03.10.2013 17:15
Потихоньку развивается Третья Мировая...
03.10.2013 17:20
они не хотят преступников из мексики, мы из грузии. может и на них пожалуемся за приграничные барьеры с мексикой
03.10.2013 17:24
Не Путайте Путина, и Россию. Путин не Россия - Россия не Путин. как минимум 30% россиян согласятся с этим, а в белочек надо стрелять.
03.10.2013 17:24
Это(америкосы) они за проигрыш в сирии мстят!!!
03.10.2013 17:33
HIHINA (ответ для dimasta27)
бедненький... ты Путена увидел в новостях и думаешь, что в Сирии война кончилась? ой ёй ёй, какие ж вы недалёкие... услышали звон - да не знаете, где ООН. Война Асада с оппозицией буддет продолжаться. даже если у сторон останутся исключительно резиновые дубинки. Дело то не в этом. Исключение химозы из арсенала не решит проблем гражданской войны... А Штаты там ничего не потеряли, а наоборот, приобрели. Теперь химкал буддут уберать не ВВС США, а российские войска химической безопасности. так что это можно признать победой Обамы, и новым бременем для Путлера и Кремля. То есть для российского бюджета.
03.10.2013 17:41
sTARKj (ответ для HIHINA)
вы бы выбрали атаку блока на сирию, проигрыш асада как следствие, полный хаос в сирии, еще один муравейник, который через годик-два вместе с остальными муравейниками пойдет в азию куда-нибудь, еще ближе к нам? Или все же по уничтожаем немного хим оружия, потянем время этого возможного муравейника, дабы были выше шансы подготовиться?
03.10.2013 17:48
HIHINA (ответ для sTARKj)
не корректные и не адекватные ситуации вопросы мне не задавайте. читайте новости и аналитику экспертов и специалистов. а потом уже спрашивайте. а если задаёте, то не предлагайте мне уже готовеньких "вариантиков". ещё раз повторяю, для особо твердолобых: всё, что вы тут описали, всё это может произойти и без наличия у Асада химоружия. В Ираке же его не было, в Ливии тоже, и в Афганистане не оказалось.
03.10.2013 17:59
joseph (ответ для HIHINA)
И всё-таки хочу задать такой вопрос. А вы налоги заплатили?
03.10.2013 18:13
HIHINA (ответ для joseph)
нет. я ещё и в пенсионный фонд должен. но мне должны не меньше. в итоге расплачиваться придётся государству.
03.10.2013 19:38
joseph (ответ для HIHINA)
Вот то-то и оно. Поэтому и Путин у вас не такой и государство с правительством не те. Все кругом виноваты. Может стоит начать с себя?
А по теме - запад это не только США, но и Европа. Но что эта самая Европа могла сказать, когда Косово отвалилась от Сербии. Эта Европа не имеет своего мнения, постоянно заглядывает в ж... тем самым США и уже давно живёт по американским двойным стандартам, похерив много лет назад свои понятия о чести и совести. А вы всё думаете, что Европа лучше, чем США. Чем?
04.10.2013 03:41
BobPirat (ответ для HIHINA)
Вот и обосрался.
03.10.2013 19:48
SDJ (ответ для HIHINA)
Про бюджет факт, сами в разрухе, а бедным пострадавшим помогаем, то долги заемщикам списываем то еще что нить в этом роде.
03.10.2013 23:11
mosquito__2010 (ответ для HIHINA)
Ахахахаха. Давненько таких инфантилов не встречал. Ну признайся, либо тролль, либо школьник. Либо лoх в натуре.
03.10.2013 17:35
лично мне по фиг на Путина я не его фанат но не люблю двуличных людей а вся верхушка европы и сша это двуличные люди
03.10.2013 17:59
ad.servantes (ответ для zubric)
так же как и наша верхушка и вообще любая. Политика это не что иное как попытка усидеть на двух стульях, интриги. подставы и обещания.
03.10.2013 18:15
HIHINA (ответ для ad.servantes)
Политика - это когда есть конкретный курс, конкретные цели и задачи. а не охота на двух зайцев сразу. Политика верховного уровня ещё сложней, там каждый шаг ведёт всех либо в пропасть, либо в гору.
03.10.2013 18:18
HIHINA (ответ для ad.servantes)
то, что вы сейчас написали - это один из методов ведения политики: либеральный способ угодить всем и каждому, не нарушить ничьи права. ситуации часто меняются, мнения и желания тоже, курс корректируется, и поэтому приходится быть разным, иметь своё мнение, соответствующее мнению большинства и оптимально ведущий страну к процветанию.
03.10.2013 18:30
LordBlez (ответ для HIHINA)
Да ты похоже адепт Священного Летающего Члена!
Даешь!!!
03.10.2013 18:33
id_inferno (ответ для HIHINA)
"иберальный способ угодить всем и каждому" и "иметь своё мнение" это не совместимо.
03.10.2013 19:22
HIHINA (ответ для zubric)
да все на [мат] видели эту грушу ботексную, и не только ты его "не фанат", мягко говоря. но есть парочка тупых озабоченных педрил, неучей, неудачников и мракобесов, которые ничегошеньки не понимая, сидят тут и умников из себя строят, зомби не добитые. Не разбираясь не в политике, ни в географии и экономики ставят своё мнение, которого у них по сути нет, обливая нормальных, здравомыслящих людей грязью. Быдлотени товарища ВВП, второгодника и консервоцентриста, человека, более многих недостойного появляться на наших голубых экранах. Ибо эта кукла прорезиненная - это всё, что осталось от когда то великой и могучей Русской политики.
03.10.2013 19:41
LordBlez (ответ для HIHINA)
Адепт ты какой то странный и ни в чем сам не разбираешься, ты да же понять не можешь что пол страны власть превратила в тупое было, возможно ты то же итог подобной политики и приведи тебе хоть сотню аргументов за, ты как твердолобый яйцетряс все равно будешь сквернословить и петь про высер эльфоф)
03.10.2013 20:43
partpa (ответ для LordBlez)
"пол страны власть превратила в тупое быдло"-нет ,мой юный друг ,пол страны было быдлом,а еще четверть готова им стать по указке ВВП.
03.10.2013 21:00
LordBlez (ответ для partpa)
ну именно в Российском СССР да же четверти страны былом не являлось, зато подавляющее большинство бывших жителей СССР из стран СНГ, да являлось былом, но это было нормально.
03.10.2013 19:42
ilchence (ответ для HIHINA)
Ты явно бухой или обкуренный, такой срачь тут развёл. Угомонись а то и до бана недалеко
04.10.2013 01:53
kumara (ответ для HIHINA)
ты сам то осознаёшь, что тут сейчас написал?
03.10.2013 18:34
Пусть свою обеспокоенность свернут трубочкой и сакашвили в опу засунут. России не требуется каких либо разрешений лживых поганых пендостантских ублюдков что бы строить что то на своей территории.
03.10.2013 19:47
Optika20 (ответ для MindBlast)
Не на своей. На территории дружественного, независимого (по мнению России и еще нескольких государств, не помню точно, кого) государства.
03.10.2013 19:37
Да на х..... бы они не пошли все скопом,пусть свои бревна в глазах заметят.... европа мать их
03.10.2013 19:49
Лиж-бы не было ВОЙНЫ! И ВСЁ БУДЕТ (ГУД!!! )
03.10.2013 23:03
Они убили Кенни !
03.10.2013 23:17
Нашим надо еще ракеты на Кубе и Венесуэле разместить) И тогда точно уже всё будет ГУД!
04.10.2013 00:06
Запад пусть отсасывает
04.10.2013 04:11
Пусть лучше за собой следят а то в каждой бочке затычка. с ш а совсем обнаглело.
04.10.2013 05:41
Вот пидары ...
04.10.2013 06:07
Когда я учился в средней школе, то думал, что убийцы, воры, мошенники, педофилы, другие извращенцы учатся всего 4 класса, или 9 классов с тройками максимум. Спустя десятилетия я уже не думаю, а вижу, что любого уровня и качества нравственные уроды в большинстве своем получили и аттестаты средней школы и дипломы с отличаем университетов. Комментарии, ещё одно подтверждение....
04.10.2013 06:42
пытались помочь обезьянам, а в итоге нарвались на политический скандал. Вот те на ((
04.10.2013 08:42
да эти урюки в корень обнаглели !!
04.10.2013 08:47
гниды что пендосы что грузия пусть сосут
04.10.2013 09:44
Да у Абхазии с Южной Осетией больше прав на независимость чем Косово
О самом главном