Жители Новосибирска пожаловались, что при одном проходе через турникет при оплате банковской картой с нее может произойти двойное списание. Проблемы с оплатой по карте могут возникнуть по нескольким причинам, объяснил Sibnet.ru представитель пресс-службы Новосибирского метрополитена.
В турникетах Новосибирского метрополитена принимаются к обслуживанию только бесконтактные банковские карты VISA и MasterCard. Однако некоторые жители сталкиваются с проблемами при оплате.
«Когда прикладываешь карту к турникету, он не открывается. Пропустить может на второй или третий раз. Но получается, что прошел один раз, а оплата списывается как за два или три», — рассказал Sibnet.ru один из горожан.
Представитель пресс-службы объяснил, что держателю карты может быть отказано в обслуживании если:
- На карте отсутствуют денежные средства
- Карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты
- Карта повреждена
- К считывателю приложено несколько карт одновременно
- Истек срок действия карты
Если посетитель уверен, что баланс на карте положительный, и у нее нет повреждений, то при запрещающем сигнале на турникете, не нужно идти к другому, или пытаться пройти еще раз. Ему необходимо обратиться к контролеру на КПП, который поможет разобраться с проблемой.