Аналитики зафиксировали спад популярности игры Pokemon GO — согласно результатам исследования компании Apptopia, за последнюю неделю сократилось не только число пользователей приложения, но и общее время, проведённое ими за ловлей покемонов.
Как рассказал агентству Bloomberg участник исследования Виктор Энтони, данные Google Trends демонстрируют снижение интереса к дополненной реальности, в то время как интерес к виртуальной реальности остаётся на высоком уровне.Ловцу покемонов в Красноярске выбили зубы на улице
«Инвесторы были обеспокоены быстрым ростом популярности Pokemon GO, так как пользователи занимались ловлей покемонов и проводили меньше времени в других приложениях», — отметил аналитик. Наметившаяся тенденция, по его мнению, позволит руководству и инвесторам Facebook, Instagram, Tinder, Twitter и Snapchat «вздохнуть с облегчением», передаёт «Лента.ру».
Pokemon GO — многопользовательская free-to-play онлайн-игра с элементами дополненной реальности, разработанная компанией Niantic для iOS и Android. Релиз игры состоялся 6 июля, сразу после него мир охватило безумие — десятки миллионов человек принялись ловить на улицах городов «карманных монстров». Некоторые геймеры ради поимки особо редких покемонов отправлялись в другие города и даже на другие континенты.