НАВЕРХ

Лавров заявил о подготовленной Турцией ловушке для Су-24

Фото: © пресс-служба МИД РФ
Министр иностранных дел России заявил, что уничтожение самолетами турецких ВВС российского фронтового бомбардировщика Су-24 «очень похоже на спланированную акцию». Президент Турции Тайип Эрдоган ранее заверил, что турецкие пилоты не знали о принадлежности сбитого самолета к российским ВКС.

«У нас серьезные сомнения в том, что это был непреднамеренный акт. Это очень похоже на спланированную акцию», — цитируют РИА Новости слова Лаврова, сказанные им в ходе пресс-конференции.

Глава МИД России отметил, что инцидент произошел после разрушения российскими самолетами нефтяной инфраструктуры «Исламского государства» (запрещенного в РФ), «после того, как по этим бензовозам, по, в целом, нефтяным этим приискам стали наноситься прицельные и весьма эффективные удары нашей авиацией». И на это министр иностранных дел России указал своему турецкому коллеге.

«Сказал также, что в свете вчерашнего случая с нападением турецких ВВС на российский самолет в новом свете предстает ситуация с нелегальной торговлей нефтью, вообще с нелегальной нефтяной индустрией, которую игиловцы создали на своей территории», — заявил Лавров.

Президент Турции Тайип Эрдоган ранее сообщил, что турецкие пилоты не знали о принадлежности сбитого самолета к российским ВКС. «То, что самолет принадлежит Российской Федерации, стало понятно только после того, как об этом заявили российские власти», — сказал Эрдоган.

Во вторник в Сирии потерпел крушение российский бомбардировщик Су-24. Президент России Владимир Путин сообщил, что самолет был сбит ракетой типа «воздух-воздух» с турецкого F-16 над сирийской территорией и упал в Сирии в четырех километрах от границы с Турцией. Российский президент назвал это «ударом в спину»со стороны пособников террористов.

Тема: Гибель Су-24 в Сирии
СК показал кадры с места гибели в Сирии летчика Пешкова
Эрдоган раскрыл тему предстоящих переговоров с Путиным
Турецкий пилот сбил российский Су-24 без приказа с земли
Турецкие власти арестовали сбивших Су-24 пилотов
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Диалог бабушки и внучки! Такое видео вызывает смех сквозь слезы…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Чтобы в постели с мужем проблем не стало, использую старый...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Женатым лучше не смотреть: танец роскошной Татьяны (видео)
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Природный чистильщик сосудов! Уже утром давление будет 120/80!
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (87)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
25.11.2015 18:39
Ждали гады..
25.11.2015 18:52 (ответ для Osiabero)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
25.11.2015 18:53
Да просто провоцировать Турцию не хотели. Но это не помогло.
25.11.2015 18:55
...гранитный, это наглость, самонадеянность, но только со стороны Турции. Ибо они думают, что альянс это "СИЛА"...
25.11.2015 20:56 (ответ для YuranoFF)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
25.11.2015 21:10
Ох и страшная НАТО, от одной роты террористов в европе все свои голяшки обмочила.
25.11.2015 21:48
...мозгов бы тебе, да по больше по больше...Смерти подобно, ЧТО ?? Знавал натовцев в составе миротворческой миссии. Тоже мне солдаты фортуны. Шагу без нашего контингента ступить не могли...
25.11.2015 22:42 (ответ для YuranoFF)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
25.11.2015 23:06
...нет охранял. Потому что им даже курам на смех, оружие в руки не давали, когда они вверх по ущелью двигались. "супер-воЕны":)
25.11.2015 19:01
Турция заявляла о борьбе с Иг, мы не ждали что от "союзника" будет такой удар.
25.11.2015 20:52 (ответ для Osiabero)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
25.11.2015 21:28
Воздушный бой с кем!?
У ИГИЛ что есть авиация!?
Ни кто не мог представить, что Турция член НАТО пойдет на это!
Суть даже не в том, пересек он границу или не пересек, он что на Анкару летел!?
Естественно действуя в приграничной полосе, на больших скоростях можно ненароком и залететь...
В Турции вроде, что не знали о подобной вероятности?
Были в полном недоумении откуда там взялся самолет!
Так что ли!
Тем более Су-24!
Они там, что есть у кого то еще кроме РФ!?
Просто не тех он бомбил!
Там живут сирийские турки и туркмены, которые воюют против правительства, более того качают нефть и прут ее в Турцию!
За что их Турция и поддерживает!

Но и это еще не все!
Наверняка это просто попытка тех кому не нравится активность в этом регионе РФ, проверить РФ на "Слабо!"
А что мы будем делать при таком раскладе!?

Вся борьбы с ИГИЛ сводилась к тому, что бы он сверг неугодное правительство в Сирии, а потом дескать и с ним разберемся...
Потому как все спонсируемые оппозиционные боевики, сами как выяснилось это не потянут!
Да и сильно в этом, та же Турция не заинтересована, как я уже сказал, боевики которые контролируют территорию у границ Турции качают туда нефть и им подконтрольны!
А если будет единая, сильная государственная власть на всей территории Сирии, лафа отпадет!

25.11.2015 19:29
Reonше (ответ для Osiabero)
Свободу Курдестану! Арарат - Армянам! Кипр - Грекам!
25.11.2015 21:41 (ответ для Reonше)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
25.11.2015 18:42
жаль ,что без боекомплекта был!
25.11.2015 18:58
NeoSerafim (ответ для nayksurgut999)
это бомбардировщик. Какой там боекомплект против перехватчиков?
25.11.2015 18:47
Действия турков после атаки на Су-24:
1. Побежали в НАТО. Образно говоря, "кинул снежок исподтишка и спрятался мамке за спину".
2. Турция настаивает, что наш самолет нарушил их границу. НАТО им поддакивает.
3. Президент Турции заверил, что "турецкие пилоты не знали о принадлежности сбитого самолета к российским ВКС". Можно подумать, что если бы знали, то не сбили бы biggrin.gif
Ну не шакалы, а?
25.11.2015 19:57
TODD22 (ответ для КВАЗАР)
А то они не знают кто там летает с оборудованием от НАТО там мониторят всё воздушное пространство Сирии.
И кто взлетает и куда летит всем известно. И атака эта на самолёт была исключительно с разрешения НАТО. Потому что поднять боевой самолёт и отдать приказ атаковать другой самолёт это же как бы не снежком кинуть.
И эту операцию разрабатывали уже давно.
25.11.2015 21:00 (ответ для КВАЗАР)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
25.11.2015 18:49
в следующий раз будут сопровождать истребителями, еще раз доказывает, то что расслабляться нельзя.
25.11.2015 18:50
Ну и что толку от этих признаний? Российская экономика управляется из за границы. Никаких рычагов у Путинской власти влиять нет. Вот только лапшу на уши россиянам вешать и пополнять свои заграничные счета нефтедолларами.
25.11.2015 18:53
YuranoFF (ответ для maximale)
....максимка, уже не смешно. Даже порой накал происходит от твоего "путенвор" головного мозга. Экономика из-за границы, управленцы. Ты новость то вообще читал ?..
25.11.2015 18:56
maximale (ответ для YuranoFF)
Так одно из другого вытекает. Уровень наглости в поведении стран НАТО определяется слабостью российской экономики и количеством долларов на зарубежных счетах нашей элиты. Они понимают что крепко держат за яйца Россию и ведут себя соответственно.
25.11.2015 18:58
YuranoFF (ответ для maximale)
...интересно, а насколько крепко держат они за гениталии элиту РФ. Не подскажешь. Ты не думаешь, что стоит просто обменять их БУМАЖКИ на ту же йену и ФФСЕ, хватка кончится..Расширяй кругозор, мысли шЫрше...
25.11.2015 19:01
maximale (ответ для YuranoFF)
Пусть сначала поменяют. Тогда о чем то говорить можно. А пока вывоз капиталов миллиардами продолжается и страна вся в долгах.
25.11.2015 19:04
YuranoFF (ответ для maximale)
...страна всегда была и будет в долгах. Ну ка объясни мне пожалуйста, как вообШе формируется внешний долг. в школе по экономике уже проходили, 8 класс должны были.
25.11.2015 19:06
maximale (ответ для YuranoFF)
У США долги, но они самая богатая и развитая страна, а у России только долги.
25.11.2015 19:14
YuranoFF (ответ для maximale)
...я до сих пор не могу понять, почему ты еще до сих пор из РФ постишь ?? Рули к пендосам, кто не дает ?
25.11.2015 19:55
suportar (ответ для YuranoFF)
На билет не заработал. Ты ему подкинь. Сейчас из НС 45 штук всего.
25.11.2015 19:57
Михаил 125990 (ответ для suportar)
А тебе разве своих не жаль? Вот и покинь ему кусочек гранта, что здесь отрабатываешь. Он вон как старается...
25.11.2015 20:05
suportar (ответ для Михаил 125990)
Я ему уехать не предлвгал.
25.11.2015 20:25
Михаил 125990 (ответ для suportar)
Жаба? Понимаю...)))
25.11.2015 20:39
suportar (ответ для Михаил 125990)
Да , как до дела дошло, так вы сразу по кустам, портки менять. Только языками чесать и можете. Кто бы вам что сделал.
26.11.2015 00:01
Михаил 125990 (ответ для suportar)
Помог уехать штоль? Во ты лупень - я за рубеж только на танке, но не с бронелётом.)))
25.11.2015 20:12
YuranoFF (ответ для suportar)
...у мамки попросит, когда от титьки оторвет, а я нищета и меня это устраивает. Кого не устраивает ВЫХОД тамА..
25.11.2015 18:57
maximale (ответ для YuranoFF)
"уже не смешно" - то что творится в стране, деиндустриализация, нищета конечно не смешно.
25.11.2015 19:01
YuranoFF (ответ для maximale)
...знаешь такую "крылатую" фразу. Лишь бы не было войны. Нищета, не страшно. Лишь бы мирное небо над головой, пускай даже путем за наш счет. Только не человеческими жизнями. ЗЕЛНЫЙ ты еще понимать жизненные ценности. Иди уроки учи...Скоро мака за стол позовет, а там и на горшок и в люльку..
25.11.2015 19:03
maximale (ответ для YuranoFF)
Во! Нашли пугалку под которую обдирать население теперь будут smile.gif
Ну пусть кремль и думу на минималку посадят и покажут как надо жить лишь бы не было войны.
25.11.2015 20:10
suportar (ответ для YuranoFF)
Странно. Вата войны не видит.
25.11.2015 20:14
YuranoFF (ответ для suportar)
...у нас войны нет. Это вы чертиков гоняете у себя в стране. Не можете определится под кого ж еще прогнутся, чтоб денег дали..
25.11.2015 19:06
sascha.si (ответ для maximale)
Езжай вна Украину, там замечательно. Или в Турцию, там вообще прекрасно, там наши нищие люди отдыхают.
25.11.2015 19:08
maximale (ответ для sascha.si)
Там избранные отдыхают, а не нищие.
25.11.2015 19:10
Даун.
26.11.2015 10:31
sascha.si (ответ для maximale)
Избранные отдыхают на Мальдивах, на Боли и в Каннах и прочих буржуйских курортах, а в Турции и Египте нищие.
26.11.2015 18:47
Cаlibеr (ответ для sascha.si)
Нищие отдыхают в зачуханых соцстраховских санаториях и то, только если путёвка бесплатная...)))))
25.11.2015 20:10
klaidus (ответ для YuranoFF)
Поскачи вата!
25.11.2015 20:17
YuranoFF (ответ для klaidus)
...скакать, не "колорадов" это дело. Не могу я нарушать авторские "великих укропитеков" права на прыг-скок гопота.
25.11.2015 18:57
// Ну и что толку от этих признаний? (с)
Это от твоих заявлений толку никакого, потому что ты никто и звать никак.
А когда глава МИД ядерной державы практически "кидает предъяву" другому государству - это уже другой антрекот.
25.11.2015 19:00
Согласен, это гораздо смешнее, когда все понимают что это пустая болтовня.
25.11.2015 19:09
Посмотрим.
"Русские долго запрягают, но бытро едут".
тебе этого не понять.
Как не понять и того, что фактически сейчас, на наших глазах, решается судьба России.
Моя, твоя и даже наркомана Гранита.
А ты иди, набери в рот говна и плюнь в фотографию Путина.
Может отпустит.
25.11.2015 19:12
И где ты увидел судьбоносные решения? Кроме обычного бла бла бла ничего не видно.
25.11.2015 19:19
Скажи честно, ты реально дебил или просто троллишь так?
Может быть все планы Генштаба вывалить на всеобщее обозрение?
25.11.2015 19:24
...тролль-дебил. Лучше вот так. Само то будет. Геополитика для него вообще набор букАФ...Броня "семь пачек маргарина", не пробить. Путин виноват smile.gif
25.11.2015 19:00
Кому ты пытаешься это обьяснить.У него параноидальное расстройство.Путин ему в карман залез и последнюю заначку на пивас забрал
25.11.2015 19:02
YuranoFF (ответ для Simon Bolivar)
...какой пивас ??? По возрасту еще не продадут smile.gif)
25.11.2015 19:11
http://www.segodnia.ru/content/169271
Одно из мнений.
25.11.2015 19:20
...время покажет. Остается только ждать, что наши стратеги предпримут. Думаю что экономическими ходами тут дело не закончится. Если только некоторые не приползут на четвереньках, вымолить о прощении. Видите ли они не знали, а узнали когда упал. Не, ну цирк реально КУРИТ...
25.11.2015 19:29
...а Вы знаете уважаемый и такого исключать нельзя. Рано или поздно "мы все умрем!!!" Максимку жаль, умрет в нищете так и не понюхав королевских креветок smile.gif
25.11.2015 19:29
Шива - БОГ танцующий... Да...
25.11.2015 19:14
а чей тогда это самолёт был? японски? или монгольский? там кто то разве летает ещё? кроме нас максимум нато там летает!
25.11.2015 19:18
Насчет рычагов власти и пр не соглашусь, но все же мне не понятно поведение нашего МИДа и ВС.
Только балаболят о каких-то неправомерных действиях и подстроенных акциях, когда их уже открыто имеют в задний проход.
Разве в СССР допустили бы, чтобы наш самолет сбили какие-то обезьяны с ракетами, без последствий для себя? Да их президент уже на следующий день свой пост покинул бы, и это в лучшем случаи.
А наши сейчас делают из дикого медведя циркового клоуна- большая ошибка.
25.11.2015 19:56
TrPr (ответ для Crysader)
Чего сравнивать СССР и Россию, из которой олигархат и менагеры, а другими словами - ворье, уже 25лет высасывает ресурсы и созданное нашими предками, ни одного серьёзного предприятия, ни прорывных технологий, даже оборонка возрождается за счет советских разработок.
25.11.2015 20:08
YuranoFF (ответ для TrPr)
...за один хлопок в ладоши ничего не получиться, а оборонка у нас всегда была впереди планеты всей на несколько лет вперед...
25.11.2015 20:31
Crysader (ответ для YuranoFF)
За то время, что было отведено России для реабилитации после развала- можно было... к тому же наследие СССР никуда не девалось, но его просто закрыли в ящике.
В том-то и дело- ОБОРОНКА. Еще Александр Македонский в свое время сказал: Лучшая защита- нападение. И тот факт, что у нас оборонка "впереди планеты всей на несколько лет вперед" не уберег вчера от сбития наш самолет.
25.11.2015 19:25
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
25.11.2015 20:11
Головой постучи - может полегчает...
25.11.2015 19:52
Странно что Лавров заявил об этом. Сделали нас, как лохов.
25.11.2015 19:56
YuranoFF (ответ для suportar)
...да, да. Сделали опять вас как лохов...
25.11.2015 19:58
TrPr (ответ для YuranoFF)
А вы, не лохи, это кто?.
25.11.2015 20:06
YuranoFF (ответ для TrPr)
..., а это тот кто принимает данную информацию так. "сделали нас опять как лохов", что непонятно ? Так что давай ТырПыр дальше...
25.11.2015 20:07
suportar (ответ для YuranoFF)
Молодец! Врубаешься в тему.
25.11.2015 20:18
Это вообще может быть провокацией специальной. Через турцию хотели строить южный поток.Сейчас наверно не будут. Кому это выгодно.??? Понятно.
25.11.2015 20:42
suportar (ответ для Алекс555)
Правильно мыслишь. Согласовано все было до. А после созвонились, чтоб выбрать нужный вариант действий из заранее разработанных.
25.11.2015 21:19
Понятно что ловушка. Он если там и был, то был секунд 10 всего. У турков за год 1500 таких эпизодов было на их границе. И только один самолет сбили. Это не штатка, это спец заказ. Прямо после разгрома их нефтеколонны.
25.11.2015 21:30
Ресурс чота доверия не внушает...
25.11.2015 21:42
да нормальный, типа сибнета)))
25.11.2015 21:44
}I{уг (ответ для }I{уг)
А если серьезно, ну никто не сбивает в здравом уме пешехода, который идет в 20см от зебры.
25.11.2015 21:46
}I{уг (ответ для }I{уг)
И Эрдоган заёрзал как вша. Уже пищит что нашли обломки на территории Турции. НО самое смешное, что обломки там кого то еще и побили. Ну это прям какой то укропский юмор уже.
26.11.2015 08:24
abadon28 (ответ для }I{уг)
кондиционер?
26.11.2015 11:02
cre (ответ для }I{уг)
Минобороны России пояснило, что 3 октября на несколько секунд в воздушное пространство Турции зашел самолет Су-30. Это произошло вследствие неблагоприятных погодных условий.

В НАТО нарушение турецкого воздушного пространства российским самолетом назвали «крайне опасным» и «безответственным». Представители альянса заявили, что воздушное пространство Турции было нарушено вопреки «своевременным и неоднократным предупреждениям». Госсекретарь США Джон Керри отметил, что российский самолет в случае ответа Турции мог быть сбит турецкими ВВС.

Анкара сообщила, что инцидент имел место в субботу, 3 октября, турецкие ВВС поднимали на перехват два истребителя F-16S. По этому поводу послу России в Анкаре была вручена нота протеста, на которую димписсия позже ответила, признав факт инцидента.

Премьер-министр Турции Давутоглу подчеркнул, что «турецкие вооруженные силы получили четкие указания» и «даже если птица» нарушит воздушное пространство Турции на границе с Сирией, то она будет остановлена.

Это не ловушка, а больше похоже на разгильдяйство в Российской армии (допроверялись: пальнут/не пальнут).
25.11.2015 21:23
Турция - Карл - Мазепа - история предательства...
25.11.2015 21:41
Вообще-то туреция - элементарный криминальный уголовный скупщик краденого, скупает все сворованное игилом у Сирии от нефти до артефактов, весь мир это знает и делает вид, что это сверхсекрет Полишинеля. Надо в итоге турков еще и заставить вернуть все награбленное Сирии с процентами, хотя бы в денежном выражении.
25.11.2015 22:27
Видите, есть страны, в которых что-то планируют, готовятся. А не только экспромтом по ситуации реагируют.
26.11.2015 11:19
Не читал все комменты, может повторюсь, но! Прям какая то захватывающая цепь случайностей. Истребитель, который прям где надо патрулировал (ну, при условии, что таки нарушили границу, если не нарушили, то еще больше вопросов), съемочная группа, очень вовремя оказавшаяся на месте и заявившая, что типо, постоянно там патрулирует, ну и конечно же группа ультра турков (которые и стреляли, смотрите пикабу, там даже с фоточками частей парашюта), случайно оказавшаяся около места, где подорвали самолет.

Короче, прям цепь, ну уникальных случайностей!
О самом главном