
Турецкое рекламное агентство Art Grup выпустило принт для привлечения внимания к фирменным автосервисам KIA. С целью показать, что наилучшим вариантом для владельцев автомобилей KIA будет обращение в брендированные сервис-центры, рекламщики решили сделать акцент на любви работников к машинам.
На принте механики и менеджеры больше похоже на счастливых родителей, склонившихся над кроваткой младенца, которым как раз является KIA. Примечательно, что авторы сделали рекламу с точки зрения автомобиля, так что сам он вовсе не виден. Таким образом, принт не привязан к какой-то конкретной модели.

Glum_Tweet
Ага его любовь видна во всём! Дорог нет медицины нет зарплат нет жизни нет! Любовь зла!Uynachalnica
То-то зарплаты тут самые низкие!лачинов
Как же вовремя запад со своими санкциями вылез. По крайней мере не придется искать каких то собственных...Uynachalnica
Западные удары и рядом не стояли с "экономическим прорывом" последних лет!