НАВЕРХ

Ростелеком оценил работу цифровых помощников Деда Мороза

«Ростелеком Контакт-центр» подвел итоги горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников, работавшей в декабре 2023 года.

По сравнению с прошлой линией 2022 года количество обращений от детей увеличилось в четыре раза — всего на бесплатный федеральный номер поступило свыше 135 тысяч звонков. Проект был реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

Наибольшее количество звонков поступило из Москвы и Московской области (7 908), Краснодарского края (5 987), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (5 530), Курской области (5 069), Амурской области (4 442).

Также расширилась география проекта — на горячую линию обращались дети из Казахстана, Узбекистана и Таджикистана. По телефону дети разгадывали новогодние загадки и рассказывали, что они хотели бы получить на Новый год.

«Четырехкратный рост количества обращений на горячую линию Деда Мороза доказывает, что голосовые сообщения с пожеланиями стали хорошим дополнением к традиционным бумажным письмам», — отметил гендиректор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

В рейтинге подарков традиционно лидирующее место занимали смартфоны и игрушки. Кроме этого, дети часто просили в подарок домашних питомцев. При этом пожеланий завести котенка было в три раза больше, чем щенка.

Еще по теме
Ростелеком создаст оборудование для космического интернета
Провайдер, который делает жизнь лучше
Как узнать пароль от домашнего Wi-Fi
Игра «Мир кораблей» получила космическое обновление
смотреть все
Обсуждение (0)