НАВЕРХ

Купальник по типу фигуры: как создать силуэт

Тип фигуры — это первое, что нужно учесть при выборе купальника. Правильно подобранная модель поможет сделать акцент на красивых бедрах, визуально увеличить грудь, нарисовать талию и подтянуть животик. Или наоборот... Секреты выбора купальника по типам фигуры — в нашей летней инфоргафике.

Любая одежда, как известно, подбирается по принципу «подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки». И купальник — не исключение. Несмотря на свои небольшие размеры, благодаря разнообразию моделей и расцветок, он прекрасно справляется с такой задачей.

Поэтому — определяем свой тип фигуры и разбираемся в подходящих моделях. Далее решаем, на чем хотим акцентировать внимание, и выбираем расцветку и декоративные элементы, которые помогут это сделать.



Еще по теме
Безопасность натуральной косметики оказалась под сомнением
Близнецы, Весы, Водолеи: в чем встретить 2025 Новый год
Тельцы, Девы, Козероги: в чем встречать Новый год
Сила цвета: что надеть на Новый год Ракам, Скорпионам и Рыбам
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Кардиолог шокировал мировую медицину: сосуды чистит простой...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Вот, что излечит ваши запястья даже в 75 лет! Нужно взять...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Это спасет потенцию даже в 70 лет! Продается в каждой аптеке...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Морщины "стираются" как ластиком! Намажьте кожу лица обычным...
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
  • Как выбрать презерватив
Обсуждение (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
07.06.2018 09:21
Баян. Видимо, у редакции совсем кончились идеи и фантазия.
07.06.2018 10:11
Впечатление такое , что на фигуру уже и не смотрят выбирая "купальник" . wink.gif
09.06.2019 20:30
Было уже.