НАВЕРХ

ЛДПР не поддержит митингующих

Владимир Жириновский. Фото с сайта rus.azattyq.org
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил, что его партия не будет поддерживать тех, кто устраивает массовые митинги протеста. При этом политик считает, что представительство либерал-демократов в Госдуме должно быть как минимум в два раза больше.
 
По итогам прошедших 4 декабря выборов в Госдуму прошли те же четыре партии, что были представлены в парламенте раньше — "Единая Россия", КПРФ, "Справедливая Россия" и ЛДПР. Однако изменилось соотношение сил в парламенте. "Единая Россия" лишилась конституционного большинства (было 315 мандатов) и получит только 238 мест, коммунисты значительно увеличили свое присутствие — 92 вместо 57 мандатов, эсеры получают 64 места вместо 38. Более чем на треть увеличится фракция ЛДПР — 56 мандатов вместо 40.
 
"У нас должно было стоять здесь не 56 депутатов, а 96, до 100 депутатов. И вы все видели на избирательных участках, когда за нас голосовали 200 человек, а итоговый протокол — 100", — сказал Жириновский, выступая на съезде партии 13 декабря. "Но мы не будем и с теми, кто шумит сегодня, из таких, как Яшин, Навальный, Немцов и так далее, потому что это "пятая колонна", — добавил лидер ЛДПР. Он подчеркнул, что даже когда в стране все хорошо, ни один народ не хочет, чтобы одна и та же партия и одни и те же лидеры управляли страной.
 
Также Жириновский не исключил роспуска Госдумы в марте 2013 года. Как пояснил его сын, руководитель думской фракции ЛДПР Игорь Лебедев, досрочные выборы в Госдуму не могут быть назначены ранее предлагаемого его отцом срока, поскольку действующий закон запрещает роспуск нижней палаты парламента в течение года со дня ее избрания.
Обсуждение (126)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
14.12.2011 11:24
А я думал у него яйца есть!((
14.12.2011 12:15
darkAlert (ответ для CRYSYS)
"Хватит этой терпеть" (с) biggrin.gif
Говорили же народу, не голосуйте за ЛДПР
14.12.2011 12:21
Турникмен (ответ для darkAlert)
+ а я не верил что он проститут... теперь верю
14.12.2011 13:19
ASSASSIN_XI (ответ для Турникмен)
Хм, мне раньше Жириновский не нравился за свои выходки, но я думал, что хотя бы у ЛДПР мозги есть.
14.12.2011 22:04
Nikron235 (ответ для ASSASSIN_XI)
Они все время поддерживают ЕР. Говорят много,а голосуют так как КР скажет
14.12.2011 23:26
Vladvg (ответ для CRYSYS)
Какие яйца у политической проститутки? ))
14.12.2011 11:25
Соска едра, пшел он, вечно орет про них вссякое, а за законы их голосует, урод! Шут, а не политик.
14.12.2011 15:04
xGraf (ответ для ZeroX)
Не уж-то голос отдал, а теперь плачешь? xD
14.12.2011 11:30
Проститут...
14.12.2011 11:33
Не орел, ох не орел...чайка помойная. Последний раз он в думе.
14.12.2011 15:05
xGraf (ответ для gregtog63)
И давно ты там решаешь? xD
14.12.2011 21:40
Crysader (ответ для xGraf)
Решать может каждый совершеннолетний гражданин.Тебе это еще не грозит...
14.12.2011 11:34
народ, ну вы сами посудите, если он будет за митингующих, то и следовательно он будет как и митингующие - нарушителем. это еще один повод для ЕДРО. всё он правильно сделал
14.12.2011 11:40
Danilon (ответ для sojer)
Митингующие- НАРУШИТЕЛИ ? Нарушители чего ? Какого закона ?
14.12.2011 11:42
serkop (ответ для sojer)
А не надо быть за митингующих.За них голосовали избиратели непартийные.И их голоса украли.Если ты со своей партией не дерьмо,то организуй свой митинг протеста отдельно от других.А мы голосовавшие протестно против едрисни с удовольствием придем на этот митинг. Но этого не будет никогда.Жирик со своим партийцами сейчас думают не над митингами,а как бы подороже продасться едрисне.
14.12.2011 12:29
sftgs (ответ для serkop)
+
14.12.2011 14:00
zemiroff (ответ для sojer)
+
14.12.2011 11:38
Люди ! Те, кто за ЛДПР и Жирика голосовал, скажите пожалуйста, Вам хоть сейчас СТЫДНО ??? Ну хоть чуть-чуть ?!
14.12.2011 11:44
sasha047 (ответ для Danilon)
пускай стыдятся те, кто голосовал за Едро и всячески помогал им
14.12.2011 11:51
Danilon (ответ для sasha047)
Это понятно. Но кто-то же голосовал именно за ЛДПР, тогда как давно уже широко известно, что Жирик- политик легкого поведения. Для объективности- Я голосовал за КПРФ. Но если Зюганов скажет ТОЖЕ самое, я первый напишу, что теперь МНЕ СТЫДНО.
14.12.2011 12:20
neTp0Bu4 (ответ для Danilon)
А Зюганов просто промолчит, чтоб тебе стыдно не было и ему не накладно
14.12.2011 14:29
овиплокос (ответ для Danilon)
Они оба это сказали:
Цитата
КПРФ и ЛДПР назвали митинги на Болотной "оранжевой проказой"
http://info.sibnet.ru/?id=319341#nc
14.12.2011 22:38
Crazy XMbIPb (ответ для Danilon)
а в кпрф большой процент депутатов с судимостями...
14.12.2011 23:25
edro-gavno (ответ для Crazy XMbIPb)
и поэтому то же пришлось за СР голос отдать и то , скрипя серцем ,хотя все знакомые за кпрф
14.12.2011 11:48
4kropalek1488 (ответ для Danilon)
а кто за него голосовал? приколисты разве что. ну и школьники вконтакте))
Цитата
... Как пояснил его сын, руководитель думской фракции ЛДПР Игорь Лебедев (при рождении Жириновский прим.ред)...
14.12.2011 11:41
очередная скопипастенная утка от сибнета?
14.12.2011 11:46
Вы уже определитесь — скопипащенная или от Сибнета.
14.12.2011 11:45
ЛДПР не поддержит митингующих(весна покозала где? кто? Чего?)
Митингующие не поддержат ЛДПР на следующих выборах и когда вы не пройдёте 7% барьер ненужно удивляться.
14.12.2011 11:51
serkop (ответ для trubicin_e_m)
Проблема в том,что у нас народ выбирает не мозгами а ушами.В следующий раз они уже забудут обещания данные сейчас (это касается не только лдпр) и будут слушать и верить даже этим же самым невыполненным обещаниям.
14.12.2011 12:00
trubicin_e_m (ответ для serkop)
Проблема не в партии как таковой а в том Что жириновский превратил ЛДПР в семейный бизнес,где процветает кумовсво и протекционизм.Сам я голосовал за КПРФ (там кстати тоже не всё устраивает.)Но я лично знаком с рядовыим членами ЛДПР и это как правило честные и адекватные люди( в отличии от своего лидера)
14.12.2011 12:12
serkop (ответ для trubicin_e_m)
Согласен на все 100. Тут прочитал одно предложение.по ЛДПР.Предлагают отправить жирика на почетную пенсию,а вместо него выбрать Навального.
14.12.2011 12:18
trubicin_e_m (ответ для serkop)
Неплохая идея!
15.12.2011 09:37
avrora123 (ответ для trubicin_e_m)
Выбора то у нас нет; в политику лезут карьеристы, а не те, кто хочет служить России. Сейчас им некогда, они мандаты делят. Кто лучше выслужится, тот больше получит, а на народ все положили...
14.12.2011 11:53
хватит голосовать за клоуна даже для прикола
14.12.2011 11:55
ЕР - 32 379 135
КПРФ - 12 599 507
СР - 8 695 522
ЛДПР - 7 664 570
Теперь объясните, что бы победить КПРФ нужно у ЕР забрать 10 миллионов голосов и отдать КПРФ. Вы действительно думаете, что такие "Вбросы" возможны? Где набрать такое количество людей, дополнительных бюллетеней, кудп смотрели все наблюдатели? Любой лидер партии, он же депутат ГД может сделать официальный депутатский запрос об изготовлении дополнительных, неучетных бюллетеней в любой типографии. Да и где же работники той типографии, которые не сообщили о "левых бюллетенях", отпечатанных у них? Административный ресурс, да не смешите, пообещал голосовать за одних, проголосовал за других. Да, кстати, бюллетени доставляются в любую избирательную комиссию фельдъегерьской связью, в которой даже обертка учитывается при доставке. Кто не знает что это такое, пошарьте по сайтам. Я беспартийный, желаю России спокойствия и процветания, но огульно обвинять в фальсификации кого бы то ни было это неправильно. И еще, а кто финансирует митинги (изготовление плакатов), кто приносит и откуда флаги, где эти деньги берутся. Может быть оппозиционные партии отчитаются о расходах на эти цели, а если нет, то тогда откуда деньги?
14.12.2011 12:02
Anatol_i (ответ для Пукусик)
А кто сказал, что все это за счет вброса? Есть масса других способов, например, "правильный" подсчет.
14.12.2011 12:07
Пукусик (ответ для Anatol_i)
"Защитать" 10 млн. голосов, а где же наблюдатели и почему тогда вся оппозиция не потребует пересчета, все вместе, единым фронтом? Ответ прост, они знают, что это не так, а при подаче официального заявления нужно подписаться об ответственности за заведомо ложный донос.
14.12.2011 12:19
darkAlert (ответ для Пукусик)
Вы так наивны...
даже если учесть, что дополнительных бюллетеней не печаталось (в чем я слишком сомневаюсь), то нужно помнить про массовый сбор укрепительных у бюджетников. Бюджетников не заставляли напрямую голосовать за едро, их просто обязывали брать эти открепительные и отдавать начальству.
14.12.2011 12:24
Пукусик (ответ для darkAlert)
Это Вы наивны и не знаете избирательного законодательства. Не буду читать лекцию, спросите у себя в избирательной комиссии по месту жительства какой процент открепительных талонов разрешен к выдаче в процентном соотношении и порядок голосования по ним. Стыдно батенька (или матушка)!!!
14.12.2011 12:31
darkAlert (ответ для Пукусик)
ахахха "избирательного законодательства". biggrin.gif
все, свободен.
14.12.2011 12:34
ru_tomsk (ответ для darkAlert)
Вы открыто заявляете, что все партии в сговоре с Едро?
14.12.2011 12:44
darkAlert (ответ для ru_tomsk)
Ммм, где это я заявил?
Хотя могу заявить об ЛДПР, как заявлял и раньше. Стоит просто посмотреть статистику по голосованиям их фракции в думе.
14.12.2011 12:52
ru_tomsk (ответ для darkAlert)
Заявили, посмеявшись над упоминанием избирательного законодательства. Если все так плохо, почему молчат КПРФ и ЛДПР, а митингуют только сомнительной независимости СР, и масонские организации?
14.12.2011 13:33
ASSASSIN_XI (ответ для ru_tomsk)
Кто сказал, что партии или организации митингуют? Если народ вышел за отстаивание честным выборов, то как-то пофиг, за кого они голосовали.
14.12.2011 13:42
ru_tomsk (ответ для ASSASSIN_XI)
О чем тогда вообще здесь споры? Даже партии претензий не имеют, имеют претензии всего навсего несколько десятков тысяч человек по всей стране. Ну и пусть себе имеют? Для общего развития, ознакомьтесь с биографией организаторов основного митинга, тобишь в Москве на Болотной.
14.12.2011 13:49
ASSASSIN_XI (ответ для ru_tomsk)
Не нуждаюсь в биографиях. От этих людей требуется лишь оформить требования, которые предъявит народ и добиться разрешения на митинг.
Хм, демократическое государство строится на принципе уважения мнения каждого человека. Если народ в стране будет недоволен, она развалится. Механизм, если "откажется работать" одна шестерёнка, то он не будет полностью действующим. Претензии имеют очень многие, даже на митинг ходить не надо, чтобы понять - их не сосчитать.
14.12.2011 14:11
ru_tomsk (ответ для ASSASSIN_XI)
Чтобы это понять, надо их сосчитать...
14.12.2011 13:51
darkAlert (ответ для ru_tomsk)
Ну мы по твоему тоже все массоны финансируемые западом? biggrin.gif
Из партий только ЛДПР шлюшки, КПРФ, СР, Яблоко не согласны с результатами.
Народу .. уххаха больше ста тысяч только вышли на митинге по всей россии. И это только те кто вышел, и это только начало, нашистик ты наш засланный.
14.12.2011 14:00
ru_tomsk (ответ для darkAlert)
КПРФ не согласны с результатом? Одна закидная фраза в СМИ и все. Так, для приличия. Со ста тысячами очень сомнительное заявление, к тому же на уровне: Не согласен один. А вот и нет, не согласны двое! Даже если сто тысяч, что это меняет? И кем же ты заслан, баламут, защитник масонско-яблочной банды во главе с Навальным.
14.12.2011 14:34
darkAlert (ответ для ru_tomsk)
Причем тут СМИ. Ни КПРФ, ни Яблоко, ни СР ещё "не признали результаты выборов". Читать учись, хотя судя по видео вы все нашисты безвозвратно деградированы. Сочувствую.
100000. Разуй глаза, с учетом отмалчивания в СМИ и ТВ не весь народ в курсе происходящего, лишь те кто активно пользуется интернетом. Вас нашистов тыщ 5 то не собралось на защиту едрастии, и то пришлось добивать всякими мигрантами.
Насчёт немцова я хоть и не отношусь к нему с симпатией, но в отличие от банды медвепутов они не уничтожают русский народ и не грабят страну. Так что разинь рот пошире, у мееня для тебя подарок, нашисткое отродье - o|o
14.12.2011 14:57
4kropalek1488 (ответ для darkAlert)
"темная угроза", у тебя шизоидное расстройство личности и патологическое помешательство на мужских половых органах, обратись к психиатру)) и почитай для начала что думает твой вождь о митингах, что видит причиной нелегитимности выборов и как относится к сдаче мандатов, а потом сделай выводы чем же занимается дядя зю, рвет и мечет или только делает вид как и на всех прошлых выборах, просто потому что у проигравших "так принято"?
http://kprf.ru/rus_soc/100361.html

твое яблоко, и всяческие подобия немцовских организаций это сборище жидовщины, справедливоросы известно чей проект, а навальный воспитанник йельского университета http://ru.wikipedia.org/wiki/Йельский_университет
цени, наслаждайся эмблемкой и ори дальше о нашествии нашистов
14.12.2011 15:38
darkAlert (ответ для 4kropalek1488)
ты так говоришь о жидах, как будто в них есть что-то плохое
14.12.2011 12:49
Boyanist (ответ для ru_tomsk)
Это называется политический театр!! Все они одного опороса!! Людям ведь надо показывать, что о них якобы забота есть!! Любая партия в принципе - рассадник и прибежище паразитов общества!!
14.12.2011 21:59
А что там сложного-то? Как правило в сговоре с председателем комиссии на участке. Председатель не изымает открепительные по голосованию, а выдает вместо одного бюллетеня - 10. "Заряженный" избиратель голосует этими 10 бюллетенями и едет на другой участок голосовать. А там сидит точно такой же председатель комиссии, который снова выдаст 10 бюллетеней вместо одного. И так несколько раз. Это и называется "каруселью". Обычная практика в Москве и Питере. Продавалось все - от открепительных талонов, до найма людей для "карусели".
14.12.2011 21:42
zinzilya (ответ для Пукусик)
А кто сказал что обвиняют огульно? У нас реально много способов, вбросы лишь одни из них. А про Чурова - волшебника вообще отдельный разговор. Глаза если не видят твои удали их хирургически, зачем тебе рудименты.
14.12.2011 22:00
Tomatik (ответ для Пукусик)
http://oude-rus.livejournal.com/540063.html
всем рекомендую поглядеть.
14.12.2011 11:56
ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!!!!
14.12.2011 12:03
где доказательства того что он это сказал? хотяб видео
14.12.2011 12:08
Пукусик (ответ для M.Mecker)
Даже по ТВ показывали его выступление на съезде вчера, где Вы были, или только друг другу в интернете верите?
14.12.2011 12:29
M.Mecker (ответ для Пукусик)
зомбоящик не смотрю
14.12.2011 12:04
Я такую вещь скажу, может кто-то меня поймет. В.В. Жириновский мне всегда нравился. Да, без него ... было бы скучно. Да, он- политическая проститутка. Да, говорит одно, а потом его партия голосует ПО-ДРУГОМУ. Но он реально занимается НЕ своим делом. Он артист. Его призвание- кино, театр, цирк, всякие телешоу. Клоун, лицедей. Тут уже его один сравнил- представте как бы он сыграл Муссолини. Прикол в том, что СЫГРАТЬ Муссолини- он может, а СТАТЬ Муссолини- НИКОГДА. И те, кто голосует за него всерьез- делают глупость.
14.12.2011 23:27
СССР 5555 (ответ для Danilon)
Согласен полностью. Отлично мыслите.
14.12.2011 12:08
На выборах он сыграл на национализме- до сих пор висят плакаты- ЗА РУССКИХ. Люди купились. Националист хренов.
14.12.2011 14:06
zemiroff (ответ для Danilon)
а у нас судя по выборам 7,5 млн. русских, 8,5 млн. справедливых россиян, 12,5 млн. коммунистов-интернационалистов и 32 млн. ведров-баранов...русские в меньшинстве план путлера в действии
14.12.2011 15:19
4kropalek1488 (ответ для zemiroff)
отэта логика)) за лдпр с армянами в составе и полуевреем клоуном во главе - националисты, за дочернее предприятие едра - справедливые люди, за кпрф - любители чернозадых в рф, а за едро - бараны ... )) в тебе пропадает знаменитый блогер и великий АНАЛитик ))
14.12.2011 18:04
gda74 (ответ для 4kropalek1488)
А армян то чего сюда приплёл? У меня много друзей этой национальности - нормальные, адекватные люди. И за Едерастов они НЕ голосовали.
14.12.2011 12:11
ЛДПР - это старая политическая проститутка, которая делает только то, что ей говорят делать из Кремля.
14.12.2011 12:17
serkop (ответ для gda74)
Маленькая поправочка.Делает за что то.
14.12.2011 12:24
gda74 (ответ для serkop)
Естественно! Где ж вы видели бесплатных проституток ?)))
14.12.2011 12:19
больше за лдпр не голосую.........
14.12.2011 23:31
СССР 5555 (ответ для sizZz)
Эх, батенька... Эти бы мысли, да до 4 декабря..... Ну, как говорится, лучще позже, чем никогда.
14.12.2011 12:29
Все прошедшие в думу депутаты от оппозиционных партий сейчас с ужасом думают, ну неужели отменят выборы и я вдруг останусь без такой классной, огромной зарплаты, кабинета, жилья в Москве и т.д. Вы что, и правда все верите, что они хотят перевыборов, это не прошедшие орут, им горестно, и то не очень громко, а то вдруг лишат бюджетных денег. Ведь "Яблоко" за цифру более 3% получает 40 млн. рублей. А это не фигли-мигли.
14.12.2011 23:43
СССР 5555 (ответ для Пукусик)
Депутаты от оппозиционных партий никакого ужаса не испытывают, потому что уверены, что при перевыборах (а в этом случае контроль будет несоизмеримо строже) количество депутатов в оппозиционных партиях только увеличится.
Что про 40 миллионов рублей для "Яблоко", то это для них настолько мизерная сумма, что прочти ваш комент Гриша Явлинский, то хохотал бы до колик.
ОДНА (1) его лекция в ЛЮБОМ штатовском университете оплачивается до СТА ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ.
15.12.2011 00:13
4kropalek1488 (ответ для СССР 5555)
пусть эта падла в штатах и остается, и ты туда же вали
14.12.2011 12:30
Все понятно, уже бабла дали причем в разы больше, чем на прошлые выборы. Я давно заметил, что Жирик начал сдавать, но не думал, что он жопализ Едра.
14.12.2011 13:01
Вообще пора лидеров в КПРФ и ЛДПР менять,что бы было движение вперед,а то у нас так и будет президент двуглавый,как российский символ
15.12.2011 19:39
Рrivetik (ответ для Алекс555)
Класное сравнение smile.gif Мне оно запало в душу smile.gif
14.12.2011 13:07
5+
14.12.2011 13:13
Л учшие
Д рузья
П резидента
Р оссии
14.12.2011 13:29
давно заметил если человек говорит, что он член партии лдпр или за жириновского от него шарахаются как от прокаженного первая мысль возникает он или мошенник или больной на голову.
14.12.2011 13:32
Оба на!!!! Подстильная Двухвостка ЕР голос подала из щели за печкой. Ну Жирики блин дают.....))) Реальные коменты за недоноска Жирика, всё правильно и в тему, добавить нечего. Пёс цепной-он и в Африке пёс. Пукусик, а ты не в курсе, как на выборы "из под палки" за ЕР голосовать заставляли???? Открепительные на предприятиях и под чутким руководством и присмотром ИТР, в полном составе голосовали за ЕР. А как в администрациях, школах, ВУЗах и.т.д. говорили: "Кто хочет работать-голос за ЕР" Вот тебе и 10 млн. Чувак, оглянись вокруг. Ты сам-то вериш в то, что говориш??????
14.12.2011 14:07
Пукусик (ответ для razor36)
Для тебе комент ниже, а хочешь пособачиться, на:
Удалено модератором.
14.12.2011 14:39
razor36 (ответ для Пукусик)
Нужен ты мне.... Я у тебя просто спросил. Ну почему все ЕРовци такие агрессивные??? Ума не хватает на большее????
14.12.2011 14:53
serkop (ответ для razor36)
Скажу тебе больше.Эта так называемая партия по моему использует приемы зомбирования молодежи фашисткой германии. Такое складываетс мое мнение.Не выносят никакой критики и сами не могут быть самокритичны.и не хотят сами думать и оценивать происходящее. Все что сказано путиноидами и принмается на ура и без тени сомнения.Не видят очевидного.Живут тем,что вокруг них по по своему мироощущению. Если у него прекрасно,то и все везде прекрасно.
14.12.2011 15:01
4kropalek1488 (ответ для serkop)
сторонники и противники действующего правительства в твоем высказывании более чем взаимозаменяемы))
14.12.2011 15:11
serkop (ответ для 4kropalek1488)
Последних два предложения тебя касаются.
14.12.2011 15:14
4kropalek1488 (ответ для serkop)
заменяем "прекрасно" на "не прекрасно", и касается когооо ... ? ))
14.12.2011 15:35
serkop (ответ для 4kropalek1488)
Да нет.Я оцениваю власть по многим параметрам. В том числе оглядывая вокруг,как кто живет. Я уже тебе писал,что путин развивает только сырьевые отрасли.остальное все уже разрушено.Что то еще шевелится.Если кризис опять шарахнет,то и их добьют.
14.12.2011 15:59
Пукусик (ответ для razor36)
Оба на!!!! Подстильная Двухвостка ЕР голос подала из щели за печкой.
А это чьи слова были? Брысь, не мешай жить.
14.12.2011 13:35
DD:Как так можно-говорит и от своих слов отказывается.
14.12.2011 14:05
Ну вот, а теперь и Зюганов на встрече с Президентом на застекленной веранде заявил, что КПРФ против "оранжевых или любых других революций в России". Вот и этот взадпятки. Поэтому для "Danilon" уже стыдно. Вначале ЛДПР, теперь КПРФ, ну вот и все Ваши революции. Вот теперь стало ясно, кто обоср..ся, а кто действительно победил на выборах. Вперед Россия, для тебя, как для локомотива страны, все остальные партии, кроме Единой России, просто топливо в топке.
Правда сейчас будет версия, что против выборов, т.е. участники митингов, "простые" граждане, они "вааще" беспартийные, ну короче, как и следовало ожидать, пятая колонна.
14.12.2011 14:18
serkop (ответ для Пукусик)
Едрисня-это выкидыш ельцинско-путинской камарильи разрушителей России и превращения ее в сырьевой придаток запада и америкосов. Что наглядно показывает экономика России. Развитие происходит только в сырьевых отраслях. Живем за счет больших цен на нефть,газ,метал,уголь.По сути дела проедаем будущее детей и внуков. А пока дери горло за ставлеников запада.Может в будущем прибавится у тебя житейской мудрости и будешь ты жить своим умом.а не мыслями из зомбоящика.
14.12.2011 16:01
Пукусик (ответ для serkop)
Я же говорил, я беспартийный. А вот Вы за кого, если даже против своей нынешней страны, со всеми ее бедами и радостями.
14.12.2011 14:31
ASSASSIN_XI (ответ для Пукусик)
Толсто.
14.12.2011 14:47
http://news.rambler.ru/12127744/
Краснознаменным привет!
14.12.2011 15:00
serkop (ответ для deget8)
Соратнику ельцинско-путинско-гайдаро-чубайсовской камарильи- разрушителей России еще больший привет. А большинство здесь не краснознаменные,а противники едрисни лишенные права голосовать против всех.
14.12.2011 15:04
deget8 (ответ для serkop)
Научить как бюллетень испортить?
14.12.2011 15:09
serkop (ответ для deget8)
На кой черт мне его портить зная куда пойдет мой голос при этом законе.С головой я пока дружу.
14.12.2011 15:12
deget8 (ответ для serkop)
Что тогда за "Правое дело" не голосовал? Не нашим, не вашим)
14.12.2011 15:42
serkop (ответ для deget8)
Своих я на этих выборах не видел.Правое дело-это уж из вашей оперы.Партия-либерал-реформаторского толка. Просто немного поссорились путиноиды и они и все. Как же все таки вы едристы не хотите признавать ,что вы выкормыши ельцинской банды. Прям коробит вас от этой правды.
14.12.2011 15:27
Блин, как же это всё уже за...ло!!!!!!!!!!! "белые", "Красные", "Сине" ещё какие-то там. Революция-контреволюция, ЕР, СР, КПРФ, ЛДПР, Нашисты" и.т.д. Ни с кого не будет толку!!!!! Ни один из так называемых лидеро не подходит. Кто-то правильно сказал в коментах: "Из 140 млн-неужели не найдётся один нормальный???" Всё глотку дерут за народ, за благо, а на деле, что власти на нас пох, что типа лидерам пох. Только голоса нужны и то для проформы, чтоб выборы признать.
14.12.2011 15:30
Цитата(razor36 @ 14.12.2011, 15:27)

Блин, как же это всё уже за...ло!!!!!!!!!!! "белые", "Красные", "Сине" ещё какие-то там. Революция-контреволюция, ЕР, СР, КПРФ, ЛДПР, Нашисты" и.т.д. Ни с кого не будет толку!!!!! Ни один из так называемых лидеро не подходит. Кто-то правильно сказал в коментах: "Из 140 млн-неужели не найдётся один нормальный???" Всё глотку дерут за народ, за благо, а на деле, что власти на нас пох, что типа лидерам пох. Только голоса нужны и то для проформы, чтоб выборы признать.

Где политика там и деньги, а на всё остальное наплевать
14.12.2011 15:49
ещё вначале было ясно, что ЛДПР создавали, как условную "видимость" опозиции ЕР.
14.12.2011 16:10
Фуфлогон помойный!!!
14.12.2011 16:18
С 2005 года активно участвую во всех выборных кампаниях, как секретарь местного отделения КПРФ.
Вы будете удивлены, но за партию "ЛДПР" голосуют не только безмозглые юнцы, но и люди среднего и преклонного возрастов, мотивируя это тем, что Жириновский - единственный политик, который говорит правду. Это мнение формируется под влиянием телевидения потому, что даже на выборах в Государственную Думу "жириновцы" не утруждают себя распространением агитационной литературы: газеты, листовки.
"Левые" бюллетени в типографиях не печатают, используют те бюллетени, которые выдаются членам избирательных комиссий. Вброс бюллетеней происходит следующим образом. На каждом избирательном участке хранятся копии списков - документ, в котором Вы в день выборов расписываетесь за полученные бюллетени и, в который заносятся Ваши паспортные данные. Имея такой документ С Вашими паспортными данными и образцом Вашей подписи, члены участковых избирательных комиссий после обеда заполняют бюллетени за неявившихся на избирательный участок людей и вбрасывают их в урну. Этот метод "вброса бюллетеней" широко используется в деревнях, где все друг друга знают. Знают: кто куда уехал, кто пьет, кто "бомжует", кому все "фиолетово". Кстати, самый большой процент явки на избирательный участок дает деревня, а не город. Наблюдателей от КПРФ (другие партии: ЛДПР, СР не выставляют своих наблюдателей, надеясь на КПРФ) либо отправляют проводить голосование на дому, либо спаивают, либо приглашают пообедать, либо ждут, когда наблюдатель побежит домой поить и кормить свою коровку - и в это время... идет вброс бюллетеней.
Второй способ подтасовки - при подсчете голосов. Наблюдателей оттирают от стола, на который из урны вываливают бюллетени. Члены комиссий окружают стол и начинают раскладывать бюллетени по стопкам. Но раскладывают таким образом, что в стопке, где лежат бюллетени за "Единную Россю", подкладываются бюллетени от других партий. К сожалению, наблюдатели находятся на таком расстоянии от стола, что им не видно: правильно разложены бюллетени, или нет. К тому же, наблюдатель не имеет право перепроверить (пересмотреть) стопки бюллетеней и пересчитать их.
Третий способ - голосование на дому. Выезжают с переносным ящиком проводить голосование на дому не только к больным и инвалидам, но и к тем людям, которые просто поленились явится на избирательный участок. Это дает небольшой процент проголосовавших за ЕР, но, как говорится:"курочка по зернышку клюет".
Об этих нарушениях знают все, но "не пойман - не вор". Свидетели нелегального вброса бюллетеней и подтасовки при подсчете голосов боятся писать заявления.
Административный нажим огромный. Перед выборами проводят собранияв коллективах, на которых заставляют голосовать за ЕР, угрожают увольнением с работы, отсутствием финансирования района по результатам голосования. Обещают: не провести газ, воду; не отремонтировать дорогу; закрыть школу, почту, ФАП. Коммунистов, их сторонников, наблюдателей и агитаторов от КПРФ увольняют с работы, выживают из деревни, не дают дивиденты, не дают солому, не пашут огороды и т.д. Перед каждыми выборами, особенно перед выборами в Гос. Думу, на меня наезжают: вызывают "на ковер" в город, в администрацию муниципального района; угрожают увольнением с работы, давят морально: что я своей деятельностью подвожу район. Отругиваться пришлось с замами Главы района - бывшими коммунистами, работавшими в советское время в райкоме партии, теперь единоросами. Сцепились с главой поселения, которого я в горячке окрестила ленинскими словами "политической проституткой" - он бывший коммунист, а ныне - единорос. Как я не получила по физиономии - не знаю... Их, я полагаю, бесит то, что я - "хрупкое создание" противостою силе, перед которой они сломались. Все единоросы - бывшие коммунисты (я их считаю предателями) дома в тумбочках хранят красные партийные билеты. Они прекрасно понимают, что страна катится в пропасть, но своя шкура дороже.
Кстати, в нашем населенном пункте 5 избирательных участков с числом избирателей 1100 - 1200 человек на каждом участке. Принимают участие в выборах около 800 человек на каждом участке. Вброс бюллетеней, в среднем - около 200 штук на каждом избирательном участке. "200" умножте на "5". Получается - около 1000 вброшенных бюллетеней за "Единную Россию" только в одном населенном пункте. А по всей стране - счет идет на миллионы.
14.12.2011 23:30
edro-gavno (ответ для Tamara7)
про деревню не согласен ,жил в деревне ,выборы были праздником ходили все на самом деле
14.12.2011 23:34
edro-gavno (ответ для Tamara7)
хотя сейчас-то ....
14.12.2011 23:37
edro-gavno (ответ для Tamara7)
а разве не должны сначалотпосчитать все бюлетни и уничтожить пустые , а потом посчитать?
14.12.2011 16:32
вытер ноги о своих избирателей
14.12.2011 17:49
потому что это "пятая колонна"
Джон Мэй жив
14.12.2011 18:05
Жирег - политическая шлюха.
14.12.2011 18:39
это "пятая колонна" Джон Мэй жив
14.12.2011 18:41
Он добился своего - пролез в Госдуму, чего ещё надо в старости?- как говорил герой "Белого солнца в пустыне", а электорат пусть поживёт как-нибудь, как-то так.
14.12.2011 21:35
Ещё жидяра кричал:" мы за бедных, мы за русских" петушок ты жирик
14.12.2011 23:41
Жирик уже немолодой, решил последние 5 лет поворовать, также как и Зюган и все прочие старперы, а для этого надо лизнуть власти и они понимают, что кто сейчас наворует, хоть что-то, у того будет какое-то будущее, а народ останется у разбитого корыта при такой власти. А Путина спросят лет через 10-15, где-нибудь в Англии: "что случилось с Россией?" , на что он ответит: "Она пропала,продана, утонула"...
14.12.2011 23:44
Это друзья у нас такая апазиция.Политические трупы жирик, да зюган.Которые уже больше десяти лет разводят народ.А как доходит до дела то сразу в кусты.
15.12.2011 00:06
всё, что можно ждать от проститутки, это его показуху и охеренные планы как бы мы зажили, если бы он был президентом, а на самом деле, что он сделал? За что его можно оценить?
15.12.2011 00:10
Нах, не буду больше за них голосовать, балабол!! Как агитировать народ так мастер, а как дело коснётся, дак в кусты...Клоун.
15.12.2011 00:17
Больше не буду не когда не за кого голосовать, буду портить бюллетень...
15.12.2011 00:21
Правильно сказал. От революций одни проблемы! Особенно для РОССИИ. Изучайте историю
15.12.2011 00:32
Все правильно,долой ПЯТУЮ КОЛОННУ,я за мирное изменение России
15.12.2011 02:36
Народ не выбирает! Народу дАют вЫбор! smile.gif
15.12.2011 05:52
вот это их политическая смерть ,Жирика и крокодила Гены из КПРФ. Миронов не в счёт
15.12.2011 08:35
нас имеют а мы крепчаем happy.gif
15.12.2011 08:46
толку голосовать нету! все решается на верху! а партии это так настроения народа.
О самом главном