НАВЕРХ

КПРФ попросила Путина отчитаться об успехах в 2051 году

Владимир Путин. Фото с сайта mygazeta.com

Депутаты от КПРФ предложили проследить за тем, как Владимир Путин будет выполнять обещания, данные в его статьях, и внести отчет премьер-министра в повестку дня 14 февраля 2051 года. Секретарь президиума ЦК КПРФ Сергей Обухов в ходе заседания Госдумы отметил, что в своих статьях Путин дает "много обязательств со сроком исполнения в 2050 году, когда ему будет 98 лет". "Так, он гарантировал, что в 2050 году пенсии достигнут европейского уровня, и обещал нарожать детей в России до уровня народонаселения", — заявил коммунист.

Так как премьер-министр, согласно Конституции РФ, должен отчитываться о работе правительства, Обухов предложил "включить в порядок работы тринадцатой Госдумы 14 февраля 2051 года отчет Путина о выполнении этих обещаний". В ответ на это спикер Госдумы Сергей Нарышкин прервал коммуниста и попросил его ограничиться высказываниями по повестке дня.

На данный момент Путин опубликовал пять статей в российских изданиях. Последняя из них, посвященная социальной политике, вышла в газете "Комсомольская правда" 13 февраля. В ней премьер-министр говорит о том, что России нужно "сформулировать и реализовать эффективную, комплексную стратегию народосбережения", чтобы к 2050 году население страны не уменьшилось до 107 миллионов человек, как прогнозируют эксперты, а увеличилось до 154 миллионов. Пишет Путин и о том, что "пенсии непременно будут расти", однако никаких конкретных сроков и цифр премьер-министр не называет.

Коммунисты скептически отреагировали на статью Путина в "Комсомольской правде" и заявили о том, что он попал в "диалектическую ловушку".

Предыдущие публикации Путина были посвящены развитию демократии ("Коммерсантъ"), экономическому развитию ("Ведомости"), национальному вопросу ("Независимая газета") и "брошенным России вызовам" ("Известия"). Помимо газет, статьи премьер-министра и кандидата в президенты РФ опубликованы на его предвыборном сайте "Путин-2012".

Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
1 чайная ложка на ночь и все - потенция сильнее, чем в 20 лет
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Мгновенный способ вернуть потенцию - выпить на ночь 1 ложку...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Позвали Таню, и жены начали уводить мужей. Не стесняется стыдобы
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пьяные что ли? Пугачева с мужем шокировали своим развратом
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (83)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
14.02.2012 16:12
Если выберем его в президенты то к 2050 России не будет уже как государства. А славянские народы исчезнут.
14.02.2012 16:19
Daddy777 (ответ для andr55rus)
А я думаю всё будет как раз наоборот
14.02.2012 16:27
Skorpion888 (ответ для Daddy777)
аргументируй.
14.02.2012 16:30
Daddy777 (ответ для Skorpion888)
Он не доживёт до 2050...
14.02.2012 16:34
negotiator (ответ для andr55rus)
Ерунду говорите, батенька. Самая реальная возможность развалить окончательно Россию была в 90-х. В то время большинство и пальцем бы не пошевелила, чтобы спасти страну. Почитайте о развитии сепаратизма до Путина, сколько хотело от нас отделиться самопровозгашенных республик. Теперь у нас одна страна без заскоков об отделении и образовании новых государств. Путин единственный, кто удержал тогда страну от распада, а сейчас, когда народ понимает о важности единства России, обвинять его в попытке развала страны - это мысли умственно неполноценных людей или просто недостаточно осведомленных о событиях последних 30 лет
14.02.2012 16:42
treyw (ответ для negotiator)
Скорей всего или.Они просто не знают или не видели той ситуации которая была.
14.02.2012 16:43
ifhbrjd (ответ для negotiator)
Украину отдали, Прибалтику отдали, Белоруссию отдали, Среднюю Азию отдали - это ведь не развал совсем, а настоящая свобода для России. Но Чечню - не отдадим! Кормить по гроб жизни Кавказ - это звучит гордо! Путин не допустил развала - нет! Он его поддержал, как и все, что творил его учитель и политический "папик" - Бориска.
14.02.2012 16:53
negotiator (ответ для ifhbrjd)
Опять не в курсе ситуации. Проблема была в том, что в те времена уже сформировалось настроение о том, что все союзные республики, пусть будет Украина, Белоруссия и т.д., в отличии от России ничего не дают СССР, ничего не производят, не приносят никакой пользы. Захотелось обеспечивать самих себя. Те, в свою очередь, считали, что вина их неспособности производить продукцию полностью лежит на России, то бишь Москве, которая не дает им возможности развиваться, поплевали, поплевали друг в друга и развалили Империю. Что изменилось? Они до сих пор пользуются нашей или МВФ поддержкой. А теперь оказывается в наших бедах были виноваты не они, а Кавказ. Потом Сибирь будет так говорить, зачем мы кормим Москву, у нас и так все есть, давай отделимся и т.д. Сепаратизм - это очень опасное оружие, особенно, когда люди не понимают, что он за собой влечет. Кавказ - это важная стратегическая зона России, если вы не разбираетесь в геополитике, то не стоит издавать подобие понимания. На Кавказе как и у нас, есть плохие, а есть хорошие люди
14.02.2012 17:41
ifhbrjd (ответ для negotiator)
То есть вы согласны - страна развалилась, и наличие в России Чечни - не показатель единства и мощи новой России. Если будут "настроения" - развалится и Россия, а при чем тут Путин? Каким образом это от него зависит?
14.02.2012 18:13
negotiator (ответ для ifhbrjd)
Да, развалилась, наличие Чечни - это показатель единства и мощи нашей страны. Путин спокойно, а может не спокойно, удалил лидеров сепаратистских движений. Историю творят личности, а не толпа. Кто бы что ни говорил. Такие настроения возникают только у того, кто на самом деле не испытывает к своей Родине любви, а такие люди - гнилые. Путин избавится от тех, кто попытается развалить страну, я надеюсь.
14.02.2012 18:47
sslonik (ответ для negotiator)
Вы, кстати, переписываетесь с убожеством, которое несколько новостей назад орало что Сибири пора отделяться.
14.02.2012 22:57
ifhbrjd (ответ для sslonik)
Приятно, что меня запомнили и уже цитируют - хотя я вам за это не заплачу - не старайтесь, мне путинские использованные прокладки не нужны
17.02.2012 01:00
SEREGALG (ответ для negotiator)
Да Сибирь уже давно ногами и руками только за чтобы отделиться только кто нам даст ??? у нас все есть Сибири ччто для жизни нужно и для защиты !!
17.02.2012 19:15
Teiordenida (ответ для SEREGALG)
Цитата(SEREGALG @ 17.2.2012, 0:00)

Да Сибирь уже давно ногами и руками только за чтобы отделиться только кто нам даст ??? у нас все есть Сибири ччто для жизни нужно и для защиты !!

а отделимся и что нам это даст? ну предположим захотите вы в москву, а вам и скажут нельзя, потому что вы отделились.. вот тогда то и задумаетесь как ошибались
15.02.2012 03:27
starik11 (ответ для ifhbrjd)
Или я дурак, историю совсем забыл, или.....
Попробую вспомнить экспромтом некоторые даты( события)
- 1918г- Эстония, Латвия, Литва, была независима.
15.02.2012 03:56
starik11 (ответ для ifhbrjd)
Или я дурак, совсем историю забыл, или.....
Как отдали???????
попробую экспромтом напомнить некоторые цифры(даты не помню точно, но историки поправят, если ошибусь)
-1918 год- Образование РСФСР. Эстония, Латвия, Литва- были независимые государства.
-1922 год.- образование СССР.
-1939 год.- присоединение к СССР западной Белоруссии и западной Украины. Сталинская конституция 39года гласила ( дословно) любая республика может свободно войти и выйти из состава СССР.
-1939-1940гг. в результате советско-финской войны, была образована Карело-финская Республика ( по моему она называлась сначала Карело-финская АССР, и других территорий карельского пол-ва. В 40 году присоединение к СССР Эстонии, Латвии, Литвы, Бессарабии и Сев. Буковицы
-1944 г. присоединение Тувы к СССР.
--1945г. Присоединение к СССР Закарпатской Украины.
Просто многое забыл, но история была одним из моих любимых предметов.
Но что я хотел этим сказать? Слово "отдали" здесь просто не уместно, другое дело, что развивали экономику в этих
республиках более интенсивно, чем в России, в результате чего (при распаде СССР) был потерян значительный экономический потенциал- это ДА.
16.02.2012 09:30
ifhbrjd (ответ для starik11)
Отдали так, как отдают во время войны врагам свои города и землю - была страна, по конституции единая страна, и право на отделение было установлено только на основании решения народа, а не на основании решения Ельцина и его прихвостней. Референдум показал, что народ-то был против! Поэтому именно отдали, просрали, сейчас там живут еще хуже, чем в России - так им и надо, незалежным и незаможним жевто-блакитным придуркам.
14.02.2012 16:51
gekxss (ответ для negotiator)
Пора бы уже привыкнуть, большинство из тех кто орет что Путин вор и т.д ничего не знают и не могут привести каких либо вразумительных аргументов. Просто это "модная" точка зрения в сети и люди без самосознания рвутся её повторять без конца.
14.02.2012 16:59
andr55rus (ответ для gekxss)
Россия занимает:
1-е место в мире по разведанным запасам природного газа (32% мировых запасов газа);
1-е место в мире по добыче и экспорту природного газа (35% мировой добычи газа);
1-е место в мире по добыче нефти и второе место по её экспорту;
1-е место в мире по разведанным запасам каменного угля (23% мировых запасов углей);
1-е место в мире по запасам торфа (47% мировых запасов торфа);
1-е место в мире по запасам лесных ресурсов (23% мировых запасов леса);
1-е место в мире по запасам поваренной соли и второе место по запасам калийной соли;
1-е место в мире по запасам питьевой воды и второе место по объёму пресной воды;
1-е место в мире по запасам минтая, крабов, осетровых в своей 200-мильной экономической зоне, и второе-третье место по запасам трески, сельдевых, мойвы, сайки, лососевых и др.;
1-е место в мире по разведанным запасам олова, цинка, титана, ниобия;
1-е место в мире по запасам и производству рудничного и рафинированного никеля;
1-е место в мире по разведанным запасам железных руд (около 28% мировых запасов);
1-е место в мире по экспорту стали и третье место по экспорту металлопроката;
1-е место в мире по производству и экспорту первичного алюминия;
1-е место в мире по экспорту азотных удобрений, второе и третье места по экспорту фосфорных и калийных удобрений;
1-е место в мире по запасам алмазов и второе место по их добыче;
1-е место в мире по физическому объему экспорта алмазов;
1-е место в мире по разведанным запасам серебра;
2-е место в мире по разведанным запасам золота;
2-е место в мире по разведанным запасам платины и первое место по её экспорту;
3-е место в мире по размерам государственных золотовалютных резервов;
3-е место в мире по разведанным запасам меди и свинца;
3-е место в мире по разведанным запасам вольфрама и молибдена;
1-е место в мире по протяженности электрифицированных железных дорог;
1-е место в мире по числу ежегодных запусков космических аппаратов;
1-е место в мире по количеству проданных на экспорт самолетов-истребителей;
1-е место в мире по поставкам на экспорт средств ПВО средней и малой дальности;
2-е место в мире среди стран, обладающих наибольшим количеством стрелкового оружия;
2-е место в мире по поставкам вооружения всех видов;
2-е место в мире по величине подводного флота;
3-е место в мире по числу абонентов сотовой связи;
1-е место в мире по величине национального богатства (при любом методе расчета, как по абсолютной величине, так и на душу населения);
1-е место в мире по импорту автомобилей;
62-е место в мире по уровню технологического развития (между Коста-Рикой и Пакистаном);
67-е место в мире по уровню жизни;
70-е место в мире по использованию по использованию передовых информационных и коммуникационных технологий;
72-е место в мире по рейтингу расходов государства на человека;
97-е место в мире по доходам на душу населения;
127-е место в мире по показателям здоровья населения;
134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин;
159-е место в мире по уровню политических прав и свобод;
175-е место в мире по уровню физической безопасности граждан;
182-е место по уровню смертности среди 207 стран мира;
1-е место в мире по абсолютной величине убыли населения;
1-е место в мире по заболеваниям психики;
1-е место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей;
1-е место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков;
1-е место в мире по числу детей брошенных родителями;
1-е место в мире по количеству абортов и по материнской смертности;
1-е место в мире по числу разводов и рожденных вне брака детей;
1-е место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции;
1-e место в мире по продажам крепкого алкоголя;
1-е место в Европе по числу умерших от пьянства и табакокурения;
1-е место в мире по потреблению табака и третье место по производству табачных изделий;
1-е место в мире по числу курящих детей и темпам прироста числа курильщиков;
1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы;
1-е место в мире по количеству ДТП;
1-е место в мире по количеству авиакатастроф (по данным Международной ассоциации воздушного транспорта уровень авиакатастроф в России в 13 раз превышает среднемировой);
1-e место в мире по объемам поставок рабов на международный черный рынок;
1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров;
2-е место в мире по числу долларовых миллиардеров (после США);
2-е место в мире по распространению поддельных лекарств (после Китая);
2-е место в Европе по числу самоубийств на душу населения (после Литвы);
2-е место в мире по числу убийств на душу населения (после Колумбии);
2-е место в мире по числу журналистов, убитых за последние десять лет;
2-е место в мире (после Сербии) по количеству людей, ищущих убежища в развитых странах Запада;
2-е место в мире по уровню бюрократии;
2-е место в мире среди стран-распространителей спама;
2-е место в мире по числу детей, усыновленных в США;
3-е место в мире по распространению детской порнографии
И это Начиная от Ельцина до Медведева.
14.02.2012 17:07
negotiator (ответ для andr55rus)
Вы посмотрите как эти данные получаются и кто их формирует. Некоторые статьи полный бред. , некоторые не регулируемые в принципе, а зависят от конкретной личности. так что данный перечень, за исключением природных богатств не имеет причин быть недовольными
14.02.2012 17:37
Skorpion888 (ответ для negotiator)
Т.е. пофиг, мрем дальше?
14.02.2012 18:17
negotiator (ответ для Skorpion888)
Кто виноват, что малолетние проститутки в себя алкоголь заправляют и пьют как жабы, Путину за ними с палкой бегать что ли? Это вопрос воспитания ребенка родителями, воспитания продавцов, которые осмеливаются продавать алкоголь детям, а также самим детям, которым ничего не надо. Это тупиковая ветвь эволюции, в том, что такие люди не размножаются ничего плохого нет. Единственное, что из всего списка можно отнести к показателю, так это уровень жизни, но если сравнивать с показателем 99 г, то он вырос. Так что прогресс на лицо.
14.02.2012 19:56
170 (ответ для negotiator)
быт определяет сознание в 50%
15.02.2012 08:13
Pensioneroff (ответ для negotiator)
Да,батенька...Демагог, Вы, отменный...
14.02.2012 17:47
ifhbrjd (ответ для negotiator)
Приведите другие данные - честные.
14.02.2012 17:13
gekxss (ответ для andr55rus)
Незачёт за копипаст, а теперь туже статистику за 2000 год.
15.02.2012 06:24
Catiafed (ответ для andr55rus)
Ложь, наглая ложь и статистика - это все с одной оперы. Слыхали про такое?
15.02.2012 07:38
Тинпу (ответ для Catiafed)
То есть, согласно вашей теории официальная статистика о рейтингах Путина и ложь, это одна опера?
15.02.2012 20:46
starik11 (ответ для andr55rus)
Интересно знать, кто эти места присваивает??????
Ведь для этого должен быть какой-то мировой СТАТИСТИЧЕСКИЙ центр или ещё что-то в этом роде.
Откуда ветер?????
( один хотя бы показатель под сомнение) 3-е по числу абонентов сотовой. Зачем ВРАТЬ!
Или по импорту авто 1-е место. Явный блеф. Ведь коммерсанты завозят, и продолжают завозить, в основном металлолом, который халтурным путём восстанавливают и продают.... в общем комы бессмысленны. Это не государственный жест, а желание коммерции заработать бабки.
В этом коменте 1/4 похоже на правду, остальное всё сомнительно и ВЕСЬМА сомнительно. И не БАН И Медведев виноват в распространении порнухи, а
ОБЩЕСТВО в котором мы живём, каждый из НАС, не ведаем, что сами делаем. МЫ САМИ, очевидно, РЕШИЛИ
СДЕЛАТЬ наших ДЕТЕЙ "посвящёнными" в порнуху.
Почему не кричите на тех, кто это распространяет????
Почему не МИТИНГУЕТЕ по это вопросу??????
Почему нет наказов избранным депутатам????
Ещё много ПОЧЕМУ ( перечислять устану), вините все
в один голос, что виноват БАН, которого нет уже в живых, или Медведева. Ведь ОБЩЕСТВО само МОЛЧИТ,
Даже митингов нет по этой теме. Всё ВАМ виноваты верхи! А ГДЕ ВЫ САМИ-ТО??????????????
ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЬ!!!!!!! МЫ МОЖЕМ МНОГО если захотим.
15.02.2012 04:52
Тов. Cухов (ответ для negotiator)
Да нет,батенька, это вы ерунду говорите. Папаша Ельцин с Шушкевичем и Кравчук развалил союз, так как им надо было ему сбросить Горбачева и поиметь свою полную власть в своей республике. На Прибалтику, Кавказ и Татарстан им в тот момент было наплевать. Но как только Горбачев был сброшен, Ельцин стал все подбирать под себя и истребление Чечни началось при Ельцине в 95 году. Кстати вторжение произошло не из-за стремления Ельцина удержать Чечню. Тем более Ичкерия появилась с 1991 года и к 1995 вовсе не выходила из состава РФ.Просто Семье Елицина и приближенным олигархам очень хотелось наложить лапу на нефть, которой пользовался Джохар Дудаев и его народ. Единство РФ никого не интересовало, интересовали деньги и власть. По итогу первой чеченской войны был убит законно избранный президент Джохар Дудаев, и возникло десятки бандформирований со множеством не всегда психически здоровых предводителей. Далее в 1996 подписано Хасавюртовское соглашение о прекращении огня, отводе войск и неопределенном статусе Чечни. Путин тут не при чем. Можно сказать, закрыв глаза на истинные причины этой преступной войны, что именно Ельцин не дал Чечне выйти из состава РФ! Путин к первой чеченской войне имел очень мало отношения.
15.02.2012 20:53
starik11 (ответ для Тов. Cухов)
Как ВСЕМ хочется переписать историю!!!!!!
Это ответ и к вам, и юзеру ниже.
15.02.2012 06:22
Catiafed (ответ для negotiator)
сначала все хотели отделиться, а теперь прут сюда, как будто им медом намазано. А что самое интересное, права этих приезжих - узбеки, таджики, и т.д. -их никто не трогают, ну работают и работают, а вот если русский приедет к ним, то там еще придется побороться за свою жизнь. А мы такие добрые, всех принимаем
15.02.2012 23:20
starik11 (ответ для Catiafed)
Я тебе уже ответил, но не выдержал, дополню, может грубовато, но дополню. Неужели Вы такие безграмотные совсем????? Поясню. Отделились ТЕРРИТОРИИ республик,
под "чутким" руководством глав этих республик. Они же и оставили свой народ без работы и средств к существованию. ОНИ не подумали, что народ уже на протяжении многих десятилетий ВМЕСТЕ. ИМ (главам) нужна ВЛАСТЬ по типа Российской. (а что! там президент!
А почему? Я тоже ХОЧУ им быть!) НАРОД! Да плевать ОНИ хотели на свой народ- перетопчется! ВОООООТ- где суть!
Мы же, россияне, отчасти действительно работаем абы-как, хотим много и сразу. Так не бывает! А работы КУЧА в городе. Вот и едут гастербайтеры (простой народ) РАБОТАТЬ! Не едет же сюда Лукашенко или Шаймиев
( он же ПРЕЗИДЕНТ!) А мы что туда поедем???? В ту же Беларусь????Украину??? Там тоже безработица будь здоров. Надеюсь ПОНЯЛ ВСЁ! ( писать можно много, был бы толк) Но главное ты должен понять, что территория и НАРОД- это разные вещи.
15.02.2012 23:37
starik11 (ответ для Catiafed)
...ПРОДОЛЖУ...Специально для тебя....
Основная причина гонения "русских" из бывших республик-
освобождение рабочих мест, на которых они работают. А как?
Нужно развить национальную ненависть и, под разными предлогами, вытеснить русских из рабочих мест и мест проживания. НАЦИОНАЛИЗМ, проверенный историей, мощный механизм в руках безграмотной части населения,
не дающий сбоя. Вот так то, родной Посмотри на проблему ИЗНУТРИ и глубже.
А вообще, мой( может и ошибочный вывод) только БОЛЬШАЯ БЕДА может объединить народы. Если почитать
историю, то ведь и на Руси княжества объединялись для
борьбы с общим врагом. А история, в какой-то степени, повторяется.
14.02.2012 16:14
Ухоплет
14.02.2012 16:25
Обещает, обещать...
Ну,а потом-извините,не получилось.....,что теперь?.....
14.02.2012 17:42
ifhbrjd (ответ для StroganovRussia)
Взял обязательства - выполни! Не выполнил - бери новые!
14.02.2012 16:28
То есть нас опять всех от имеют да еще при этом мы начнем размножаться не зависимости от пола принадлежности.
14.02.2012 16:28
Клоунами себя выставляют, у ЛДПР один такой, а КПРФ, видимо, превращается в партию "юмористичных ребят"
14.02.2012 16:28
Писатель.
14.02.2012 16:29
Ниочём! Депутатам рот закрыли и всё! А наобещать много чего можно и все знаю то что уже было наобещено Путиным, очень мало из этого сделано. Не обещай то чего сделать не сможешь. Наивным людям мозги пудрят
14.02.2012 16:29
Хотелось бы послушать отчет с конкретными цифрами и действиями КПРФ за период с 1991 по 2011 год, и немного узнать о "золоте партии" куда же оно проклятое делось. Да, еще можно о функциях КПСС в расстреле граждан России в период с 1937 по 1953 год, или в то время у нас не "члены от КПСС" были у власти?
14.02.2012 16:34
_упырь_ (ответ для Пукусик)
Спросить не с кого, правда? Потому здесь и показана эта абсурдная ситуация: человек (в данном случае Путин) может пообещать к такой дате что угодно - все равно не с кого будет спросить. Поэтому и доверять его "к 2050 году" не стоит. Именно такова "мораль сей сказки".
14.02.2012 16:47
MR. Gray (ответ для Пукусик)
у питбуля или у мишы тоже можно спросить, как членов партии кпсс.
14.02.2012 16:49
ifhbrjd (ответ для Пукусик)
Путин действует точно также - никаких отчетов, никаких цифр (кроме тех, что при Медведеве образовались), никаких сведений про деньги бюджета России, ушедшие олигархам и на откаты чиновникам и много-много лапши на уши.
15.02.2012 06:27
Catiafed (ответ для ifhbrjd)
а вы уши растопырили верите всему. пади уже толстые как бочка, от такого количества съеденной лапши. Он всегда руководствуется конкретными цифрами и фактами.
и не надо тупо вам балаболить, без знания дела
15.02.2012 09:55
Тинпу (ответ для Catiafed)
"""а вы уши растопырили верите всему. пади уже толстые как бочка, от такого количества съеденной лапши."" Я так понимаю это вы о лапше путина?
"""Он всегда руководствуется конкретными цифрами и фактами.""
Его факты: http://www.youtube.com/watch?v=douRClKKMAU
http://www.youtube.com/watch?v=3YokOaI6rTg
http://www.youtube.com/watch?v=9a79BJ-oGSU
15.02.2012 22:50
starik11 (ответ для Пукусик)
Уважаемые........ПУКУСИК!......УПЫРЬ!.......
Вы мне дали хорошую идею, хочу и Вам посоветовать, давайте вместе её реализуем!
Предисловие: Я пишу историю развития связи района с 1968 года.
Добавил ещё то, что нашёл в архивах областного музея и района. Сейчас создал фильм, который раздал всем ветеранам.
Скажу вам ОЧЕНЬ интересный фильм. Я к чему это?
Давайте ВМЕСТЕ будем писать то, что говорят и обещают разного рода партии и движения, что они обещают и что делают на самом деле. Тогда может не будет возникать подобных комментариев.
Хотите узнать что было в период с1937-1953гг??? Так почитайте историю, там всё сказано верно, тогда у вас может и отношение
к настоящему времени изменится.
"Золото партии"....так об этом даже не все историки знают, строят только предположения. Да, есть разные версии, тут уж,
братцы, пока не рассекретят архивы наши внуки, не узнаем правды.
КПРФ 1991-2011гг. так потрудитесь найти документы, они есть,
тогда можно рассуждать.(где, когда, обещал, но не сделал ит.д.)
....А что будет через 30 или300 лет, так об этом сам ЧЁРТ не знает, а вы мусолите блейфовую статью КПРФовцев- глупо.
16.02.2012 12:10
gtc64 (ответ для starik11)
Историю всегда кто то пишет, хотелось бы узнать к каким историкам предпочтения у Вас. Тем кто писал историю о 1937-1953г в Советский , в перестроечный, или постперестроечный периоды. История из покон веков писалась в угоду существующих правителей и по определению не может быть объективной, так же как и сейчас не возможно объективно оценить действия нынешней власти. Любое мнение за,или против будет субъективно.
14.02.2012 16:30
"Так, он гарантировал, что в 2050 году пенсии достигнут европейского уровня, и обещал нарожать детей в России до уровня народонаселения"
эмм, что простите обещал Оо Нарожать детей до уровня народонаселения?ОО а про пенсии старая басня) хотя если сейчас в Европе кризис... Возможно у них действительно пенсии будут как у нас )))
14.02.2012 16:39
Кто бы ни был у власти уровень жизни не изменится. Потому что основная масса населения РФ, только пьет, со словами: "эх разворовали страну нехорошие люди", и критикует власть, вместо того что бы идти и работать на благо общества, и в первую очередь себя самих. А Путин, не Путин... всё проконтролировать он физически не может, а даже если реально деньги выделяются на что-нибудь полезное для граждан, их как раз таки разворовывает не президент, а чиновники на местах. Если бы не коррумпированные чиновники, может и почти вся программа Путина была бы воплощена.
14.02.2012 20:02
Тов. Cухов (ответ для ZekuS)
Плохому танцору... что-то все время мешает.
14.02.2012 16:46
"...работать на благо общества, и в первую очередь себя самих." - уже смешно. Ты работаешь на благо олигархов, воров и коррумпированных чиновников - это они живут лучше и лучше. Если Путин не в состоянии все контролировать - пусть сидит дома, он пенсионер практически уже, и печет пирожки.
14.02.2012 21:21
systum (ответ для ifhbrjd)
Пусти к власти этих клоунов из КПРФ будут они заниматься проблемами ножниц и отчетов 2050 годах. Они же политики, а сами себя дискредитируют. КПРФ походу выкупили США, потому что такая тупость свойственна только американцам.
14.02.2012 17:50
Народ причем здесь Путин, Медведев, Жириновский или Зюганов ну или еще кто нибудь. Пока русский Иван не начнет контролировать власть, пока у нас не будет профсоюзов, пока мы не начнем уважать себя, мы так и будем проживать в стране где нет никаких социальных гарантий, пока в нашей стране не начнут привлекать к ответственности хотя бы депутата гос. думы за разговор по телефону во время управления автомобилем, у нас будет все по прежнему, и в 2050 году в мире уже забудут слово РОССИЯ, ее уже просто не будет существовать.
14.02.2012 18:11
partpa (ответ для lord1)
Добавить хочется:пока мы русские будем лживы,трусливы,подхалимисты,воровиты,завистливы и главное -безответны ,нас и будут иметь !
14.02.2012 20:05
Тов. Cухов (ответ для lord1)
Согласен. Власть должна принадлежать народу, как и сказано в нашей конституции. Так же сказано, что народ реализует свою власть через свободные выборы.
15.02.2012 20:59
starik11 (ответ для Тов. Cухов)
Хотелось бы с этого места поподробнее.....власть должна
принадлежать НАРОДУ......... как это понять- растолкуйте.
По моему с 17-го она была у народа- рабочих и крестьян., а сейчас КАК???????? ( я могу предположить ваш комент, но объясните сами)
14.02.2012 17:51
Господа! Что Вы так привязались к Путину, у него нормальная программа, напоминает сценарий для комиксов! Давать обещания и потом их невыполнять а плавно заменять на другие давно отработанное и исправно работающее средство.
14.02.2012 17:51
верхушка КПРФ лучше следила бы за тем, как работают ее региональные отделения. а работают они так же как и перед выборами декабрьскими - не видно и не слышно.
14.02.2012 17:59
MR. Gray (ответ для The Curse of Yig)
в региональных отделениях остались только бабушки и дедушки. и нельзя сильно давить на них, каждый человек на счету.
14.02.2012 18:05
lord1 (ответ для MR. Gray)
какие бабушки, какие дедушки, там одни спиногрызы и алкаголики, которые сидят и ждут, что придут их "кумиры" к власти и тогда они заживут, а так все работают только за бабло и другое им н...х ненадо
14.02.2012 19:49
Партия у которой членский билет под №1 выдан палачу-иуде, вобще лучше молчать если есть совесть.
14.02.2012 19:57
Чем хуже власть, тем замечательней у нее планы!
14.02.2012 20:02
Хоть новости на сибнете и заточены на поднятие рейтинга ВВП и ЕдРа, но фотки в большинстве своём зачётные!!!
14.02.2012 20:52
На мой взгляд КПРФ давно пора сменить Зюганова на более адекватного, попадающего во время человеку. Идеалогия всеобщего коммунизма в России не пройдет. Но т.к. тов Зюганов вполне грамотный, уверенный в своих обещаниях человек, предлагаю ВВП убрать своего инакоговорящего Пескова, и назначить на его место...Зюганова!!!
и вооот, тогдааа... Россия поверит во все обещания Мироточивого!!!
Уж мы и заживем к 2050г!
Всем буржуям на зависть!
15.02.2012 07:00
costo-rico (ответ для КиряРасин)
Как-то мало верится, что при Зюганове мы хорошо заживем...
16.02.2012 11:15

По крайней мере лучше, чем сейчас.
14.02.2012 21:03
ЛДПР!!!!
14.02.2012 21:23
systum (ответ для cassete)
ты что пукнул?
14.02.2012 21:17
коммунисты действий ноль, одни стоны! идиотизмом занимаются.
14.02.2012 21:28
Dragga (ответ для systum)
Едересты действий ноль, одни обещания, занимаются воровством и уничтожением русских как нации!
14.02.2012 22:03
господин ЗЮ........,всего лишь старый" ко..... " добавьте слово , в меру своего понимания.
14.02.2012 22:14
Dragga (ответ для Обезьян)
Обезьян - дата регистрации 25.11.2011г
ТРОЛЛЬ
14.02.2012 23:07
типо пошутить смешно попытались
15.02.2012 04:09
НАРОД!!!!! Да хватит хреновиной заниматься!!! Обсуждайте ПО сути, Чешем, чешем языки про Путина, зюганова и пр. Надоели!
поговорить не с кем!!!! Вот так и по ТВ- смотреть нечего, один ФЕЙК или СПАМ.
Давайте конкретно- о ВЫБОРАХ! О будущем, о настоящем, молодёжь- разве не о чем говорить?
Такая же болтовня, как и заголовок этой статьи.
15.02.2012 06:59
Путин же не совсем сумасшедший быть Президентом до 98 лет!
15.02.2012 11:05
Шутка-кергуду
15.02.2012 23:49
какая власть, такая и оппозиция, чего вы хотите...
16.02.2012 22:16
Teiordenida (ответ для Sl111)
Цитата(Sl111 @ 15.2.2012, 22:49)

какая власть, такая и оппозиция, чего вы хотите...

а мне казалось, что антонимичные понятия они оприори разные по смыслу... а на деле вот оно че получается)
16.02.2012 00:03
К МОДЕРАТОРУ. пож удалите начало моего комента(время 03,27)
Начал печатать что-то зацепил и он улетел раньше- не оконченный.
Спасибо.