НАВЕРХ

Оператор T2 запустил канал поддержки клиентов в Max

Оператор мобильной связи T2, принадлежащий Ростелекому, открыл канал обслуживания в мессенджере Max, сообщила пресс-служба компании.

Виртуальный помощник работает на базе технологий искусственного интеллекта и самостоятельно обрабатывает 65% запросов. Цифровой ассистент также учится распознавать голосовые сообщения для более скорого и эффективного решения клиентских запросов.

Теперь абоненты могут обращаться за консультацией прямо в приложении Max, что упрощает и ускоряет решение вопросов. Новый канал поддержки работает по стандартам клиентского сервиса компании.

«Осваивая популярные площадки, мы не просто расширяем возможности контакта, но и делаем взаимодействие с компанией проще и прозрачнее для каждого клиента», — пояснила директор по дистанционному сервису T2 Елена Юрина.

В чате пользователи могут получить ответы на вопросы о тарифах, услугах, настройках, балансе и любых других задачах, связанных с мобильной связью. При необходимости чатбот переводит диалог на специалиста службы поддержки.

Еще по теме
Как за тучами нашлась Большая Медведица
Т2 запустил «белые списки» сервисов при ограничении интернета
Оператор T2 запустил тройной безлимит
Т2 ввел безлимитный трафик на маркетплейсы
смотреть все
Обсуждение (0)