Например, пользователи стали размещать лестницы таким образом, чтобы другой игрок гарантировано потерял ценный груз при спуске или подъеме. В результате прохождение миссий сильно затягивается.
По замыслу разработчиков, мультиплеер Death Stranding нацелен исключительно на позитивное взаимодействие игроков. Предполагалось, что они будут помогать друг другу в прохождении, возводя мосты и размещая другие артефакты для ускоренного перемещения между базами.
Кодзима: я сделал игру, где нет негативного взаимодействия игроков, только позитивное
— Mikhail Shevkun (@MWorldII) November 13, 2019
Игроки: pic.twitter.com/aIGH1bqk9R
В Death Stranding главный персонаж основную часть времени выполняет заказы по доставке предметов, поэтому любое падение способно негативно сказаться на итоговом результате миссии — груз может потеряться или повредиться.
Death Stranding вышла 8 ноября на PS4, а летом 2020 года доберется до ПК. Критики положительно оценили философский посыл игры от известного геймдизайнера Хидео Кодзимы, однако раскритиковали однообразный геймплей.
Asd10
Не понял юмора. Борщ исконно древнерусское блюдо. Кто то этого разве не знает??mosquito__2010
Европейцы с Американцами, они же в альтернативной реальности существуют.Plaguer
Так в РФ летучих мышей не едят, и обезьян не сношают. Так что если только иностранцы завезут.Asd10
Украинский борщ что такое? Русский борщ нелегально вывезеный вна Украину? Так это контрабанда и подделка.