Четыре парня из Ангарска, Иркутска и Новосибирска выпустят в 2020 году игру в жанре survival horror про кошмарные прыжки по снам в спальных районах сибирских городов, рассказал Sibnet.ru автор проекта Михаил Житов.
В команду разработчиков игры «Introspection 2020» входят четыре человека из Ангарска, Иркутска и Новосибирска. На создание виртуального мира их вдохновили игры Max Payne и Silent hill. Действие будет происходить в знакомых всем спальных районах сибирских городов, реалистичность окружающего пространства должна сделать игру еще более страшной.
«Идея в том, чтобы сделать игру о каждом из нас, играть самим собой, испытать именно себя, а не какого-то супергероя. Дать возможность каждому окунуться в мир кошмаров и мистики», — сказал Житов.Microsoft на E3 представила новую консоль и дату выхода Cyberpunk 2077
По его словам, одним из ключевых геймплейных нововведений являются «прыжки по снам», которые можно совершить несколькими способами. Например, через «осколок» — особый, уникальный предмет, выпавший или вынесенный из пространства определённого сна, сосредоточив внимание. При этом герой не будет знать, где окажется, в этом и будет весь ужас.
«Вот вы взяли в руку необычную статуэтку и попали в странную запертую комнату, берёте разноцветную пуговицу и оказываетесь посреди городского парка с сумасшедшим клоуном убийцей. Место, где вы окажитесь, может быть болотом с жуткими существами или весёлым праздником. Вы даже можете оказаться замурованным в стене или запертым в гробу», — сказал собеседник.
Он отметил, что игра должна выйти в 2020 году. Предпродажи будут производится на официальном сайте игры. Стоимость базовой версии игры на стадии предпродаж будет составлять 500 рублей, расширенная версия на 200 рубле дороже. Авторы пока держат в секрете на каком движке будет работать игра.
«Кроме основных сюжетных игровых элементов, большое внимание уделялось пасхалкам, секретным локациям и предметам. Во время путешествия по миру игры можно наблюдать множество различных забавных ситуации и проходить несюжетные квесты. Также геймплей позволяет проводить различные ситуативные эксперименты с миром игры. К примеру —совершить прыжок в "зону хаоса" или попытаться вытащить сущность из кошмара в реальный мир», — сказал автор проекта.