НАВЕРХ

Ради нового Metro не нужно обновлять видеокарту

Представитель издательской компании THQ заявил, что компьютерная версия шутера Metro: Last Light не будет требовать наличия самого последнего поколения видеокарт для демонстрации отличной картинки. По его словам, игра может идти на очень высоких настройках при не самой топовой для игровых РС комплектации.

Комментируя Е3-демонстрацию игры, сотрудник THQ отметил: "Я могу сказать, что игра шла на системе с Core i7 CPU, 6 Гб оперативной памяти и одной GTX-480, которая была стартовой DX11-видеокартой NVIDIA весной прошлого года".

"Думаю, справедливо сказать, что ребята из 4A Games — это техноволшебники, которые могут демонстрировать такую картинку и производительность не на самой современной карте на рынке", — заключил он. Напомним, что выход Metro: Last Light ожидается в следующем году.

Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
У мужчин челюсти отвалились, когда они увидели ее страстный танец
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Природный чистильщик сосудов! Уже утром давление будет 120/80!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Вот, что излечит ваши запястья даже в 75 лет! Нужно взять...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Школьники потрясли всю сеть этим танцем — смотреть без детей!
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (29)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
02.08.2011 08:23
да уж
02.08.2011 08:24
о!я вчера читал про нее в игромании))супер вообще))
02.08.2011 08:24
нихира себе 6 гигов оперативы у меня тока 4)))
02.08.2011 10:17
Slavik_Buinyi (ответ для Zan-Datsu)
Радуйся. У кого то и во все 2
02.08.2011 10:22
kekcoed (ответ для Slavik_Buinyi)
иногда 4 Гб по на порядок будут уступать 2м по производительности) память разная бывает.
08.08.2011 21:56
CptRussia2008 (ответ для kekcoed)
согласен.
это, собственно, ко всему жеоезу относится.
02.08.2011 08:29
пойдёт=)
02.08.2011 08:34
это че они прикололись)
02.08.2011 08:40
хах написано, что не нужно будет обновлять комп , но зачем же врать(у большей части моих друзей видюхи стоят ещё 9 поколения типа 9800gt и у них даже 1 метро не работало( и нет чтобы оптимизировать игруху (как создатели Crysis 2) они делают некую развалину , которая имеет слабые графические данные, а жрёт много)) у самого gtx 285 amd phenom 2x4 965 black box edition 3.4 GHz и 6 гб оперативы ( и то Метро 2033 у меня периодически лагало, причём не в местах с большой нагрузкой на комп(места с большим количеством людей), а в местах где вообще не должно быть лагов (допустим разговор с торговцем)
02.08.2011 08:43
JaguarX (ответ для ValeronPRO)
ну почему сразу врать , они считают что уважающее себя геймеры имеют как минимум "устаревшую" GTX-480 ...
А 9800GT это уже минималка так для игры в пинбол
02.08.2011 08:54
ValeronPRO (ответ для JaguarX)
Да просто не всем по карману брать топовые видюхи за 15000-20000 тыс.
02.08.2011 09:12
pashka408 (ответ для ValeronPRO)
Согласен с тобой полностью раз такие требования это придется ещё всем кто желает в неё поиграть прикупить парочку планок ОЗУ и устанавливать 64-х разрядную ОС. Да уж совсем не затратно, проще забыть эту игру вообще да и все чем без штанов остаться.
02.08.2011 09:52
Sh1n0b1 (ответ для pashka408)
Производители железа будут довольны. smile.gif
02.08.2011 09:48
_Revan_ (ответ для ValeronPRO)
Бугага, "оптимизировать игру как создатели Crysis 2")))))) А ничего, что второй Крайзис был технологическим провалом и жалкой обрезкой от первого Крайзиса в плане графики? Вы и ваши друзья играли в релиз, в котором вообще не было поддержки DirectX 10 и тем более DirectX 11. То есть графика второго Crysis в технологическом плане даже рядом с первым не лежала, она была заточена под хилые консоли. Но впоследствии разработчики вроде как выпустили патч, включающий дополнительные эффекты и поддержку DirectX11. Скачайте его и проставьте, а после этого попробуйте поиграть на максималках... и офигейте от тормозов))) Ну а даже в первом Метро 2033 поддержка DirectX11 была изначально (эффекты depth of view, к примеру, которые нельзя увидеть без поддержки DX11).
02.08.2011 09:56
Sh1n0b1 (ответ для _Revan_)
Чего чего? Может "depth of field"? И не врите что этот эффект можно увидеть только на 11 дэиксе.
02.08.2011 11:04
ValeronPRO (ответ для Sh1n0b1)
я играл в Crysis 2 на директе 10-ом(скачал патч), и у меня фпс(ок) стало из 48 стало 42, но игралось суперски( а вот Метро не хера не оптимизировано)
02.08.2011 11:12
ValeronPRO (ответ для ValeronPRO)
ошибочка на 11-ом
02.08.2011 11:15
_Revan_ (ответ для Sh1n0b1)
Да это одно и то же. А я и не вру, именно в Метро 2033 этот эффект по-настоящему виден лишь под DX11, проверял специально. Вот размытие в движении работает и под DX10. Понятное дело, что реализовать его и под DX9 можно, но вот как именно и будет ли этим кто-то в ближайшее время заниматься, когда DX11-возможности доступны, это вопрос.
02.08.2011 09:09
у меня 9600gt 2 ядра и два гига все идет охеренно но нащет метро чото я сомневаюсь в своем железе однако
02.08.2011 09:51
_Revan_ (ответ для spaider1)
Естетственно, ваша дико хилая карточка даже первое Метро не вывезет на высоких. Хотя бы с DX10-эффектами.
"Всё идет охрененно" - это слова полного ламера. У меня двухчиповая GTX295, на которой современные игры тормозят дичайше на максималке. Пример - Ведьмак 2, в который нереально играть с включением "запредельного качества" в настройках. Если уж рубитесь в игры на средних и низких настройках в разрешении ниже 1920х1080, то так и говорите, что больше половины красот в играх вы не видите)))
02.08.2011 10:30
kekcoed (ответ для _Revan_)
1920х1080 - загнул конечно, если брать в учет что процент моников такого разрешения у нашего населения крайне мал. У большинства до сих пор стоят 4:3. А вообще, данные требования рассчитаны на задротов, гоняющих на графику.
02.08.2011 11:16
_Revan_ (ответ для kekcoed)
Да ладно. Сам работаю в этой сфере, сейчас моников в названном мной разрешении продается большинство. Процентов 70 точно мы именно их продаем.
02.08.2011 11:09
ValeronPRO (ответ для _Revan_)
Лорд Реван, сэр) я с вами согласен играю на таком же разрешении (1920*1080) и без запредельного качества (ну и Размер памяти текстур на высоком ), а вот разрабы в системных требованиях писали что рекоменд это gtx 260 отсюда Вывод: как и разработчики Метро, они просто хотели срубить бабла и специально написали требования ниже чем нужны на самом деле
02.08.2011 11:18
_Revan_ (ответ для ValeronPRO)
Так бывает чуть ли не всегда. Понятное дело, что игра делается с запасом на будущее, чтобы и через год было на что полюбоваться... но в случае с Ведьмаком обидно, что поиграть с по-настоящему максимальной графикой можно разве что на Quad SLI без тормозов))
02.08.2011 09:58
нормально играть можно, если время есть конечно.
02.08.2011 19:48
Да нахер надо, PS3 на половину дешевле!!!!!!! Ужас!
03.08.2011 08:33
Charles_Michael (ответ для zab16)
Ничем не дешевле, если игры покупать лицензионные.
Консоль это как кредит - вроде и дешего, выгодно, но в итоге все-равно дорого smile.gif
02.08.2011 19:50
Зашибись
08.08.2011 22:00
единственное. что нравится в метро- это часы ГГ.
остальное туповато малость. оздатели как буд-то ни разу в руках фонарик не держали, честное слово.
+первую часть метро(метро 2033) так извратили по сравнению с книгой, что аж жутко становится.лучше бы книги придерживались, было бы интереснее гораздо играть.
О самом главном