НАВЕРХ

MiXX стала лидером по количеству контента на рынке

Мультиподписка MiXX, объединившая три крупнейших онлайнкинотеатра, стала лидером по количеству предлагаемого клиентам контента, следует из исследования TelecomDaily.

Информационно-аналитическое агентство Telecom Daily проанализировало структуру рынка российских онлайнкинотеатров по выручке и количеству аудитории. Компания также сравнила наполнения существующих на рынке мультиподписок.

По результатам исследования, MiXX стала лидером рынка — совокупный объем видеоконтента в подписке составил 26,1 тысячи единиц. Подписчики получают доступ к трем онлайн-кинотеатрам: «Кинопоиск», Wink и PREMIER.

В мультиподписку также входят сервис электронных и аудиокниг, музыкальные платформы и ряд других сервисов. MiXX доступна для подключения абонентам любых операторов.

Еще по теме
Десятибитное видео: что означает кодировка HEVC
Появились подробности о втором сезоне сериала «Ландыши»
Как снизить расходы на онлайн‑подписки
Wink отключит два телеканала
смотреть все
Обсуждение (0)