НАВЕРХ

Директор СибНИА допустил доработки SSJ 100

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru

Директор Сибирского НИИ авиации имени Чаплыгина, который в постоянном режиме проводит испытания SSJ 100, Владимир Барсук допустил необходимость доработок самолета после авиакатастрофы в Шереметьево.

СибНИА испытывает Superjet на специальном стенде, чтобы выявить слабые места конструкции. Все данные учёные передают в ОКБ «Сухой».

«Я думаю, что по результатам расследования будут проводиться какие-то работы. Очевидно, что ситуация (катастрофа в Шереметьево) началась по причине грубого приземления… Я надеюсь, что будут проведены исследования и, возможно, (внесены) какие-то доработки», — сказал Барсук.Как испытывают «Superjet»

Летчики-испытатели повторят аварийную посадку самолета SSJ 100 в Шереметьево, используя аэродром в подмосковном Жуковском. Полет сымитируют летчики «Гражданских самолетов Сухого». Такое моделирование поможет пролить свет на действия экипажа лайнера и причины катастрофы.

Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла 5 мая. Лайнер вылетел из Москвы в Мурманск, но после 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт. При жесткой посадке у самолета подломились стойки и загорелись двигатели, погиб 41 человек.

По факту катастрофы возбуждено уголовное дело. Среди возможных причин крушения — техническая неисправность, низкая квалификация экипажа и плохие погодные условия. Окончательный отчет по аварии будет опубликован позже.

Тема: Катастрофа Superjet в Шереметьево
Семьи погибших подали в суд на производителей «начинки» SSJ-100
Пилот разбившегося SSJ-100 озвучил новую версию катастрофы
СК установил причину катастрофы в SSJ-100 в Шереметьево
Названа причина гибели большинства пассажиров SSJ 100 в Шереметьево
смотреть все
Обсуждение (0)