НАВЕРХ

Женский аромат: главные правила выбора парфюма

Фото: © MAKEUP

Хранить верность одному аромату — это очаровательно, но слегка консервативно, почти как носить сумочку в тон туфель. Да и правила хорошего тона диктуют подбирать запахи в соответствии с ситуацией, поэтому у женщины должно быть, как минимум, три-четыре флакона духов. Привлекательный аромат добавляет уверенности и шарма, а потому удачно выбранный парфюм станет отличным подарком на 8 марта.

Важная деталь: определяем семейство ароматов

Человеку, для которого слова мацерация, гальбанум или ольфакция звучат как простой набор звуков или магическое заклинание, может показаться, что существует несметное множество духов, и без помощи высших сил разобраться в них не получится. На самом деле все гораздо проще — вам нужно лишь понимать различия между основными группами.

  • Цветочные — самая популярная группа парфюмерии, для нее характерны изысканные флористические акценты — это могут быть одиночные или многогранные композиции часто в сочетании с фруктовыми и восточными нотами.

  • Шипровые — насыщенные ароматы с использованием дубового мха, смолы и отчетливого звучания мускуса, созданные для уверенных в себе женщин.

  • Цитрусовые — как следует из названия, основаны на эссенциях таких фруктов, как апельсин, лимон, лайм, мандарин, характеризуются легкостью и свежестью.

  • Восточные — используются такие ароматические вещества, как ваниль, мускус, всевозможные пряности, которые придают букету теплых нот, зачастую рекомендованы для осенне-зимнего сезона.

  • Древесные — основу композиции составляют ноты кедра, сандала и пачули, чаще всего встречаются в мужской парфюмерии, для женщин такие производят нишевые бренды.

  • Фруктовые — напомнят о солнечном лете интенсивным сладким ароматом, подойдут харизматичным личностям, популярные ингредиенты: персик, груша, манго в сочетании с ягодами.

Духи и характер — несколько подсказок

Существует мнение, что брюнетки предпочитают насыщенные «тяжелые» ароматы, а светловолосые дамы, наоборот, выбирают легкие цветочные букеты. Это не более чем миф, не имеющий подтверждения в реальности. А вот связь с характером прослеживается, поэтому остается только подумать об адресате подарка и разобраться в особенностях ее темперамента.

  • Романтичные мечтательные натуры, которые и в 40 лет не теряют юношеского очарования, симпатизируют изысканным ароматам на основе белых цветов.

  • Экстравертные личности с оптимистическим подходом к жизни зачастую находят любимый парфюм среди неординарных сочетаний ягод с флористическими акцентами.

  • Для юных особ подойдут нежные пудровые или сладкие фруктовые композиции.

  • Смелость сильной личности подчеркнут насыщенные древесно-пряные эссенции на основе мускуса, корицы или дубового мха.

  • Жизненным устоям активных девушек соответствуют тонизирующие духи на основе апельсиновых, лимонных и грейпфрутовых отдушек.

Кроме этой общей информации, не забывайте об индивидуальных вкусах: одни на дух не переносят ваниль, другие выбирают исключительно фруктовые сочетания — о таких деталях стоит поинтересоваться заранее. Как и об отношении девушки к этичным маркам — возможно, она относится к числу тех, кто подходит к выбору осознанно, а потому пользуется только той продукцией, которая не тестируется на животных. На сайте MAKEUP вы найдете линейки таких компаний: Gosh, Pacifica, Aquolina и Korres.

Легенды индустрии

Ежегодно на рынке появляются тысячи ароматов, но иногда новинка — это не самый лучший выбор, особенно для тех женщин, которые предпочитают роскошные духи с историей. Представляем три топовых парфюма — они неизменно присутствуют в бутиках вот уже несколько десятилетий подряд.

Chanel №5

Культовая композиция дома моды Coco Chanel, считается синонимом независимой женщины. Это первые духи в истории, созданные на основе инновационной техники французско-русского химика Эрнеста Бо. Согласно одной из легенд появление Chanel №5 — всего-навсего случайность: по ошибке в емкость добавили слишком много альдегидов. Однако аромат с богатым шлейфом из мускуса, сандала, амбры и пачули, произвел впечатление на мадам Коко, а потому был избран в качестве символа бренда.

Shalimar

Композиция Shalimar, созданная в 1921 году Жаком Герленом, основателем одной из старейших парфюмерных компаний, открыла историю восточных ароматов. Запах представлен чувственным сочетанием бергамота, мускуса, ванили и экзотического янтаря. Источником вдохновения для мастера стала трагическая история любви падишаха Шах-Джахана и его жены Мумтаз-Махалы. В память о ней индийский правитель построил Тадж-Махал, который считается одним из семи чудес света. Символом великого чувства стало не только здание, но и сады Шалимар, где часто гуляли влюбленные.

Joy

Этот аромат был создан с исключительным вниманием к каждой детали — подобно тому, как изготавливались платья основателя компании и дизайнера Жана Пату. Joy представили как самый дорогой парфюм в мире, с момента презентации в 1929 году интерес к нему не угасает. Согласно оригинальной рецептуре парфюмер Анри Альмерас изготовил эссенцию из 10 600 цветов жасмина и 336 роз.

Интернет-магазин парфюмерии и косметики MAKEUP
makeupstore.ru


Фото: © MAKEUP
Обсуждение (0) Добавить комментарий Мой профиль
  • лучший секс-шоп
  • Как выбрать презерватив
  • Интим-шоп
  • Наша встреча
  • Солнечные очки
Обсуждение (0)
Добавить комментарий