НАВЕРХ

Россияне назвали качественные продукты

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru

Жители России считают качественными продукты, не содержащие искусственных добавок, несмотря на их более высокую стоимость, но в магазине россияне, прежде всего, обращают внимание на цену и срок годности товара, таковы результаты исследования холдинга «Ромир».

По результатам исследования, 73% россиян считают качественными те продукты, которые не содержат искусственные добавки и красители. «Этот ответ обогнал следующий по популярности более чем в 2 раза», — приводи т РИА Новости результаты исследования. Так, 34% респондентов сказали, что для них качественные продукты — те, что имеют небольшой срок хранения.

«Продукты, которые производятся или выращиваются в России, выделили 29%. При этом молодые участники опроса (до 24 лет) отнеслись к этому утверждению скептически. У них этот вариант ответа набрал всего 16%», — отмечают эксперты «Ромира». Среди респондентов в возрасте от 56 лет о доверии российским товарам сообщили 42% опрошенных.

Кроме того, 16% россиян считают, что качественные продукты выпускают известные бренды, причем люди с высокими доходами доверяют брендам больше других (22%). Лишь 2% опрошенных полагают, что качественным товаром является тот, что произведен за рубежом.

Россияне, участвовавшие в опросе, также рассказали, в каких случаях они готовы заплатить за продукты побольше. «Россияне готовы переплачивать за экологически чистые продукты и продукты без ГМО. Каждый из этих ответов выбрали по 35% опрошенных», — сказано в исследовании.

Вопрос цены

«За товары известных или дорогих марок готовы заплатить больше в среднем 7% респондентов. Вообще ни за что не готовы переплачивать 32%. Однако предпочтения покупателей довольно резко меняются, когда дело доходит до похода в магазин», — говорят эксперты.

Так, 69% респондентов заявили, что при покупке продуктов они в первую очередь обращают внимание на срок годности. На цену смотрят 57% опрошенных.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:Россиянам поменяют потребительскую корзину

«А вот состав продуктов, который был в приоритете, когда респонденты рассуждали о качестве отвлеченно, оказался только на третьем месте — 55%. Торговую марку замечают 26%. На то, в какой стране была выпущена продукция, смотрят 23%», — отмечено в исследовании.

В опросе холдинга приняли участие 1,8 тысячи человек в возрасте от 20 лет и старше, проживающие во всех типах населенных пунктов во всех федеральных округах. Выборка представляет взрослое население России. В рамках исследования респонденты могли давать несколько вариантов ответа.

Обсуждение (14) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (14)
0
Добавить комментарий