Оператор Т2, принадлежащий Ростелекому, запускает массовое внедрение услуги «Голосовой ассистент». Она станет доступна бесплатно всем абонентам, сообщает пресс-служба компании.
Сервис будет защищать клиентов от спама и фрода. Первыми услугой голосового ассистента смогут воспользоваться абоненты в Пскове и Волгограде. До конца года Т2 активирует сервис абонентам во всех регионах присутствия.
Голосовой ассистент — интеллектуальный сервис, который отвечает на звонки вместо пользователя. Решение упрощает взаимодействие с вызовами, особенно если абонент занят или не хочет отвечать на вызов с неизвестного номера.
Сервис фильтрует нежелательные звонки, включая возможный спам, и отправляет текстовую расшифровку вместе с записью звонка в приложение Т2 либо в виде SMS или pushуведомления. Услуга предоставляется автоматически всем новым и действующим клиентам.
Абонент может самостоятельно настроить дополнительные параметры голосового ассистента в разделе «Моя защита» в операторском приложении.
