НАВЕРХ

Новый McDonald’s хотят посетить половина сибиряков

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru

Почти половина сибиряков готова ходить в новый  McDonald’s («Макдональдс»), из них половина хотела бы, чтобы сохранилось прежнее меню, сообщает результаты опроса банк «Открытие».

46% безразлично отнеслись к идее открыть McDonald’s в России под новым названием. 43% одобряют такую идею, 11% относятся к ней отрицательно, причем этот процент примерно одинаков по всей стране.

Четверть опрошенных высказались за полное сохранение в новом «Макдональдсе» прежнего меню. 35% — за полностью отечественное оригинальное меню. По мнению 41% респондентов, в меню «Макдональдса» при необходимости можно частично заменить еду и напитки.

Уже известно, что многие позиции в меню остались те же, но изменили свое название. Например, хашбрауны назовут «картофельные оладушки». «МакТосты» и «МакМаффины» превратились просто в «тосты» и «маффины»

В марте McDonald’s сообщил о приостановке работы в России, а в середине мая анонсировал продажу бизнеса российскому лицензиату Александру Говору, который управлял 25 ресторанами сети в Сибири.

Еще по теме
Как выбрать правильный кулич на Пасху
Как сварить яйца на Пасху, чтобы они не треснули
Пять главных правил вкусного шашлыка
Сомнологи посоветовали два продукта для быстрого засыпания
смотреть все
Обсуждение (2)