НАВЕРХ

Текст про «сосну» исчез с билборда под Новосибирском

Владельцы компании «Айпогонаж», торгующей пиломатериалом, заменили неоднозначный слоган «Хочешь сосну?!» на билборде на под Новосибирском, теперь в рекламе использованы более нейтральные слоганы. 

О необычном рекламном слогане в редакцию Sibnet.ru сообщили читатели. На билборде было в районе Красноярского шоссе, недалеко от поселка Озерный в Новосибирском районе было написано «Хочешь сосну?! Или лиственницу?». Надпись дополняла девушка модельного вида с ярким макияжем. Ранее похожие рекламы с использованием слова «сосну» и фривольными образами девушек УФАС признавала непристойными. 

Тогда руководитель компании «Айпогонаж» Татьяна Бонд, прокомментировала Sibnet.ru, что ничего двусмысленного в рекламе нет, девушка на фото вполне приличная, а выражение ее лица демонстрирует удивление низким ценам на сосну и лиственницу.

Тем не менее, через какое-о время слоган изменился. Теперь на билборде рядом с девушкой написано: «Лиственница, липа или сосна?».

Фото: © Sibnet.ru

«Рекламная компания нам предложила такой текст. Видимо, обращения были или ФАС, я не знаю, как было», — сказал представитель компании «Айпогонаж».

В рекламном агентстве «Сибартпродакшн», которой принадлежит билборд, на вопрос о причинах замены слогана ответили коротко: «Без комментариев». 

Эксперты оценили скандальную рекламу >>

Еще по теме
Мизулина потребовала проверить игру по трагедии в «Зимней вишне»
Перекрытие баннера с портретом участника СВО в Туве вызвало скандал
Треть трамваев в Кемерове не вышла на линию из‑за техосмотра после ДТП
Желто-голубой дом перекрасили в иркутском Усолье‑Сибирском
смотреть все
Обсуждение (2)