НАВЕРХ

Локоть назвал новый проект Восточного обхода суррогатным

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru

Мэр Анатолий Локоть заявил, что нельзя впускать трафик с Восточного обхода в Новосибирск, так как город не справится с таким объемом транспорта. Восточный обход: дорога уперлась в «никуда»?

«Восточный объезд задуман как объезд с выходом за Искитим, в этом отношении вся красота и назначение — не создавать трудных ситуаций в Новосибирске. В связи с дефицитом финансирования начали предлагаться суррогатные решение — не достроить этот объезд, а сделать въезд в Новосибирск. Но дорожная инфраструктура не готова к тому, чтобы принимать дополнительный поток машин», — отметил Локоть.

Он подчеркнул, что жители Нижней Ельцовки и Академгородка правы, когда противятся такому строительству.

Восточный обход — автодорога протяженностью 80 километров в объезд Новосибирска с развязками и мостами, строительство которой финансируется из федерального бюджета, и которая в перспективе должна соединить Северный обход, Гусинобродское шоссе и федеральную трассу М-52 (Чуйский тракт). Задача обхода — разгрузить южный и восточный въезды и освободить городские магистрали от транзитного транспорта. Общая стоимость проекта около 10,3 миллиарда рублей.

Работы первого этапа начались осенью 2013 года. Это около 20 километров дороги, соединяющей участки Раздольное — Барышево — Академгородок-Кольцово, и мостовое сооружение с путепроводом через Транссибирскую магистраль в районе реки Иня. Первоначально сдать объект планировалось в 2016-2017 годах, однако темпы строительства замедлились из-за сокращения в рамках антикризисных мер федерального субсидирования строительства почти в три раза. В 2017 году строители получат 1,5 миллиарда рублей.

Еще по теме
Новосибирская школьница покинула шоу «Голос.Дети»
ХК «Сибирь» уволил главного тренера Вячеслава Буцаева
Появились слухи об отставке главного тренера «Сибири» Буцаева
Скандал случился на пресс-конференции с тренером ХК «Сибирь» Буцаевым
смотреть все
Обсуждение (0)