НАВЕРХ

Молодая сибирячка погибла в Донбассе

Фото: © vk.com/lnr_dnr_vostok

Жительница Новосибирской области Анастасия Паутова погибла во время боевых действий в непризнанной Донецкой народной республике, об этом сообщил офицер Минобороны Украины Анатолий Штефан.

О гибели сибирячки Штефан написал на своей странице в Facebook в ночь на среду. Паутова была убита в ночь с 12 на 13 августа, точные обстоятельства её смерти неизвестны.

По информации украинских СМИ, Анастасия Паутова воевала в Донбассе с 2014 года. Она родилась в Казахстане, но жила в Новосибирской области. Погибшей было 26 лет.

Согласно информации из социальных сетей, сибирячка состояла в казачьей общине. У женщины осталась пятилетняя дочь.

Еще по теме
Трамп пригрозил Ирану невиданными бомбардировками
Анонсировано тотальное наступление России
Группировке ВСУ в Курской области предрекли уничтожение
Россия вернула тела погибших военных
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
У мужчин челюсти отвалились, когда они увидели ее страстный танец
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Диалог бабушки и внучки! Такое видео вызывает смех сквозь слезы…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Мы с мужем обрели вторую молодость! Вот как ему вернули потенцию…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Мужу 65 лет, а потенция как у юноши! Помогает обычный...
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (117)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
17.08.2017 11:23
Остановите дебильную войну !
17.08.2017 11:30
Elef75 (ответ для corrector)
поросенко и его кураторы из США не читают Сибнет. Так,что твой вопль обращён в никуда...
17.08.2017 12:18
horror11 (ответ для Elef75)
Ну хоть читают те, кто туда зарабатывать едет. Ладно мужики, но девушки должны понимать во что это может вылиться.
17.08.2017 14:15
ROCKоSSовский (ответ для horror11)
Какие там заработки? В городе можно пожирнее работу найти, и никуда ехать не надо.
Едут туда идейные люди, по своим соображениям - политическим или личным.
17.08.2017 14:49
Цитата
ROCKоSSовский (ответ для horror11): ...В городе можно пожирнее работу найти

Смотря в каком городе и смотря кто - стажа нет, досвидос, вышки нет - прощевай...
19.08.2017 17:08
И что? НЕ учился - досвидос. Вышки нет - досвидос.
У меня то есть!
17.08.2017 14:45
Fеstigkеit (ответ для horror11)
"девушки" едут кто за женихами, а кто, как вот эта, которая "одна нога здесь, другая там..." косить укропов...))))

17.08.2017 16:38
corrector (ответ для Fеstigkеit)
Так она и покосила укроп, во время косьбы и получила ранение
18.08.2017 00:35 (ответ для corrector)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
18.08.2017 01:08
Чисто женскую функцию ты выполняешь, знаток...
17.08.2017 22:04
physx (ответ для Fеstigkеit)
не дай Бог такого никому.
18.08.2017 00:36
Dauerhaftigkeitc (ответ для physx)
И даже пукусику...)))?
17.08.2017 12:56
Archangel3339 (ответ для corrector)
Проблема в том, что власть имущие очень сильно хотят эту войну...
17.08.2017 14:43
Fеstigkеit (ответ для corrector)
Цитата
corrector: Остановите дебильную войну !

Зачем, когда в России ещё столько дебилов желают повоевать за русский мир...))))
17.08.2017 16:28
Ну так не пускай их на войну. Или не едь.
17.08.2017 11:29
Царствие Небесное Героине! Ты умерла за Правду и Справедливость!!)
17.08.2017 14:16
brr7 (ответ для ROSS_55)
А что есть Правда и Справедливость в Вашем понимании? Ведь у каждого она своя. У жителей Донбасса одна, у украинской хунты своя.
Предполагаю, что существует единственная правда - не надо воевать, а решать мирно, но это утопия.
17.08.2017 14:31
Я Свободен (ответ для ROSS_55)
А что терроризм сейчас стали называть Правдой и Справедливостью?
Народ проснитесь вы больны.
17.08.2017 14:42
serii11 (ответ для Я Свободен)
У глав-свина спроси, он же главарь террорюг, вон на днях одного скакуна поймали
17.08.2017 14:52
Я Свободен (ответ для serii11)
Ты наверно тогда поймёшь, когда вот такой террорист доброволец приедет в твой дом убивать тебя и твоих близких. Что вы за народ? Зачем вас Бог головой наградил. Чем больше вижу таких как ты тем больше начинаю уважать Украинцев.
17.08.2017 14:58
serii11 (ответ для Я Свободен)
Жестко тебе мозг промыли укро-сми, на Украине террористы это АТОшники, айдары и остальные отбросы, оккупировавшие Донецкую и Луганскую область
17.08.2017 15:11
Я Свободен (ответ для serii11)
Да торкнуло тебя не хило. Украинцы воюют за свою страну и за свою землю и они настоящие герои как наши деды защитившие нас от гитлеровской германии. А вот кто пришёл туда с оружием в руках или там его взял или пособничеет являются агрессорами и террористами.
17.08.2017 15:31
serii11 (ответ для Я Свободен)
С них вояки как с вальцмана президент, только с безоружными могут воевать, или драпать с котлов
17.08.2017 15:35
Я Свободен (ответ для serii11)
Ты тоже с Савушкина 55 свои тридцать сребреников отрабатываешь?
17.08.2017 15:38
serii11 (ответ для Я Свободен)
Да да по приказу Путина, "чёрный трафик Кремля", а что от правды забомбило?
17.08.2017 21:33
Phoenixl (ответ для Я Свободен)
Российского бомжа заставили рассказывать сказки за бутылочку боярки

Трава, бухаем, но денег не платят, но постоянно бухают
Замечательная история
18.08.2017 00:39
Dauerhaftigkeitc (ответ для Phoenixl)
Зачем искать бомжа, когда это же самое может рассказать любой их опочленец... что собственно и произошло, судя по его вальяжной манере отвечать...
18.08.2017 01:13 (ответ для Dauerhaftigkeitc)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
18.08.2017 18:44
helmet (ответ для Я Свободен)
Миллионы населения Донбасса которые там жили всегда, они пришли к себе с оружием в руках? Логика, ау??
17.08.2017 14:58
Portick (ответ для Я Свободен)
Я конечно никого не защищаю, но по мне так это вброс какой то.... попахивает постановкой мосфильма ! Едет диверсант на дело с паспортом в кармане, да не просто в кармане а еще в полиэтилене завернутом, да и паспорт выглядит совсем новым и без обложки !
17.08.2017 15:05
serii11 (ответ для Portick)
Да там вся война на мосфильме снята, разве может нормальный народ пойти убивать безоружных жителей двух восточных областей??
17.08.2017 14:56
Fеstigkеit (ответ для serii11)
А что, Герой Советского Союза Зоя Космедемьянская, сжигавшая немецкие склады на оккупированной территории, тоже террорюга?
А Герой Советского Союза Николай Кузнецов, уничтожавший оккупантов на оккупированной территории его Родины, тоже террорюга?
А партизаны и подпольщики, уничтожавшие оккупантов на оккупированной территории их Родины, тоже террорюга?
17.08.2017 15:04
Я Свободен (ответ для Fеstigkеit)
Во первых Зоя Космодемьянская жгла дома крестьян зимой, чем обрекала невинных людей на неминуемую гибель. Плохой пример.
17.08.2017 15:14
Fеstigkеit (ответ для Я Свободен)
Она жгла не только "дома крестьян зимой", во что нормально мыслящему человеку мало верится (в отличии от остальных, скудоумных), но и другие объекты немецкой армии.
Ну и потом, если тебе не нравится пример с Зоей Космодемьянской, то ведь я привёл и ещё два других, суть которых одна - ВСУ, освободители своей Родины, никак не могут быть террористами.
17.08.2017 15:20
Я Свободен (ответ для Fеstigkеit)
Цитата
ВСУ, освободители своей Родины, никак не могут быть террористами.
100% согласен. А вот таких как павлик морозов и зоя я не уважаю.
17.08.2017 15:09
serii11 (ответ для Fеstigkеit)
Что на украине совсем туго со школьным образованием? Между СССР и Германией велась война, и во время войны диверсии это норма, а тут нет войны и укро-фашики лезут с оружием на территорию РФ
17.08.2017 15:13
Я Свободен (ответ для serii11)
Паренёк сходи к врачу, то скоро в школу а ты бредишь.
17.08.2017 15:19 (ответ для serii11)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
17.08.2017 15:40
Аргументированный и четкий звон кастрюль...
17.08.2017 18:39
лингвист (ответ для serii11)
Украинцы ведут освободительную войну с многократно превращающей армией агрессора, захватившего их Родину.
17.08.2017 20:38
serii11 (ответ для лингвист)
Кто тебе это сказал, ухро-сми? Нормальные украинцы уехали в Россию, воюют хохлы, свидомые и скакуны, и может еще какой сброд, там в сортах не разберешься.
17.08.2017 23:20 (ответ для serii11)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
17.08.2017 19:05
rumatam (ответ для serii11)
да это явная постанова , с ножовкой и бутылкой керосина.....
17.08.2017 21:13
serii11 (ответ для rumatam)
Да вы что, вашей осведомленности, точней свидомости можно только позавидовать
17.08.2017 19:04 (ответ для ROSS_55)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
17.08.2017 11:34
молодая еще
17.08.2017 12:06
ТОХТАМЫШ (ответ для svennn)
"Война - дело молодых, лекарство против морщин"
В. Цой.
17.08.2017 12:05
Мужики перевелись,скоро одни бабы будут Родину защищать.
17.08.2017 12:27
retriever (ответ для ghbcnfd)
Ну надо ввести, как в Израиле, обязательную службу для них. Пусть защищают.
17.08.2017 12:45
Daedroth (ответ для retriever)
Смотри потом не вой от того что "Феминистки расплодились и свои права качают" smile.gif
17.08.2017 12:57
retriever (ответ для Daedroth)
А почему "потом"? Их и сейчас достаточно. Россия наверное лидер мирового феминизма, начиная с революции 1917 года. Просто мальчики, родившиеся и всю жизнь прожившие в феминизме, этого не замечают. В тех же США аналогичный уровень прав у женщин выработался десятилетиями позже, да и не достиг местами советских показателей.
У российских женщин в основном же ПРАВА, а обязанностей как бы особых и нет. Как там в статусах любят девачки писать: "Всё, что я должна, написано в налоговом кодексе... бла.. бла.. бла".
17.08.2017 13:04
Phoenixl (ответ для retriever)
Этого мало
Им нужны ещё квоты на руководящих должностях
17.08.2017 13:33
laserjet (ответ для Daedroth)
да уже взвыть можно... реально
17.08.2017 12:36
Portick (ответ для ghbcnfd)
Цитата
Она родилась в Казахстане, но жила в Новосибирской области


Где ее Родина ? Она наемница, и получала за это деньги ! Ехать воевать если дома пятилетняя дочь! Если ума своего нет, чужого не вставишь!
Кстати за наемничество у нас по конституции статья! И хоть что Вы мне говорите про духовные скрепы и братский земли, Донецк и Луганск не наша территория, и ехать туда воевать противозаконно!
17.08.2017 12:41
retriever (ответ для Portick)
Она ещё могла бы с какой-нибудь стороны позащищать озеро Сладкое. А то многие патриоты в соцсетях уже озаботились его судьбой. Как вчера узнали о нём, так сразу и озаботились.
17.08.2017 12:43
Phoenixl (ответ для Portick)
Наёмники во всём мире вне закона
Их даже в плен брать не обязательно
17.08.2017 12:57
Archangel3339 (ответ для Portick)
СССР же...
17.08.2017 14:20 (ответ для Portick)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
17.08.2017 14:20
Цитата
а доброволец.

Обоснуй
17.08.2017 14:23
ROCKоSSовский (ответ для Phoenixl)
Анастасия поехала в зону военных действий после того, как её дядя Денис Морозов, погиб во время боевых действий.
Не деньги зарабатывать, а по личным соображениям.
17.08.2017 14:27
Phoenixl (ответ для ROCKоSSовский)
Цитата
Определение наёмника сформулировано в ст. 47 (2) первого Дополнительного протокола[2] к Женевским конвенциям, подписанного в 1977 г. Наёмником считается лицо, которое:

- не является ни гражданином стороны, находящейся в конфликте, ни лицом, постоянно проживающим на территории, контролируемой стороной, находящейся в конфликте;
- не входит в личный состав вооружённых сил стороны, находящейся в конфликте;
- не послано государством, которое не является стороной находящейся в конфликте, для выполнения обязанностей в качестве лица, входящего в состав его вооружённых сил.
17.08.2017 14:31
ROCKоSSовский (ответ для Phoenixl)
Мля, ещё один копипостер.
Думаешь, с той стороны нет "наёмников"? Полно.
И из Европы, и Прибалтики, частные ВК из США, датчане, хорваты, грузины.
И ничего, никто не вякает.
17.08.2017 15:04
Portick (ответ для ROCKоSSовский)
ну почему же... может кто то и вякает... в Чечне тоже было полно наемников... НО наши солдаты и добровольцы ехали туда и были на территории России ! И защищали целостность СВОЕЙ страны... В данный момент Украина преследует такие же цели что и РФ в те времена... Отстаивания своих территорий и те кто едет туда за "духовными скрепами", ничем не отличается от тех же наемников что бы в Чечне и воевали против регулярной армии РФ. ИМХО !
17.08.2017 13:47
Qprovessional (ответ для ghbcnfd)
чью родину защищать будут?
17.08.2017 13:54
Твоя Родина донбасс?
17.08.2017 14:21
Моя Родина - Русь. И Донбасс - часть Руси.
17.08.2017 14:36
murderer (ответ для ROCKоSSовский)
Очередная жертва пропаганды. Нет такого места на планете, но некоторые живут иллюзиями, все равно что про великих укров разговаривать, бессмысленно и смешно.
17.08.2017 14:41
ROCKоSSовский (ответ для murderer)
Ага, ещё один креакло-либераст будет мне рассказывать про неправильную пропаганду.
Русь - это не географическое понятие, а духовное.
17.08.2017 15:14
Portick (ответ для ROCKоSSовский)
А монголо-татары в тебе своей части души не оставили ??? Заколебали уже про духовные скрепы и про патриотизм и всю эту блевоту... Духовными скрепами сыт не будешь, даже скидку в магазине не сделают... Уважаемый, откройте глаза, мир уже давным давно по другому устроен... либо ты его, либо он тебя...
17.08.2017 20:17
Русь? И что же это за страна такая???
17.08.2017 12:38
Цитата
У женщины осталась пятилетняя дочь.
- ?!
17.08.2017 12:39
Жалко девчонку и ее маленькую дочку! Как она теперь будет без мамы.
17.08.2017 12:41
Daedroth (ответ для kononovvv)
Нефиг было лезть в политические конфликты. Война это плохо и кто-то на этом наживается
17.08.2017 14:27
ROCKоSSовский (ответ для Daedroth)
Если бы не лезли, то Донбасс бы уже пылал похлеще Дома профсоюзов в Одессе.

17.08.2017 15:06
Не знаю и знать не хочу, что бы там было с Донбассом (нормального человека в россии он вообще не должен колыхать...), а вот если бы не лезли в Донбасс, Крым и туда, куда собака свой член не совала, то ВОТ ЭТОГО БЫ ТОЧНО НЕ БЫЛО.
http://info.sibnet.ru/?id=467752#up
http://info.sibnet.ru/?id=467695#up
http://info.sibnet.ru/?id=467596#up
http://info.sibnet.ru/?id=467494#up
http://info.sibnet.ru/?id=467488#up
http://info.sibnet.ru/?id=467320#up
http://info.sibnet.ru/?id=467272#up
http://info.sibnet.ru/article/498714/#nc
http://info.sibnet.ru/article/498690/#nc
http://info.sibnet.ru/article/498486/#nc
http://info.sibnet.ru/article/498360/#nc
http://info.sibnet.ru/article/498360/#nc
http://info.sibnet.ru/article/497781/#nc
http://info.sibnet.ru/article/521299/
http://info.sibnet.ru/article/521632/
http://info.sibnet.ru/article/522634/
http://info.sibnet.ru/article/516035/
http://info.sibnet.ru/article/522668/#cmt
http://info.sibnet.ru/article/523178/
http://info.sibnet.ru/article/523124/

Ну и так далее... И это всего лишь ничтожно малая толика заголовков, более чем красноречиво свидетельствующих о начале тех самых натуральных предсмертных судорог России, над которой склонился самый крупный проект западных спецслужб...
https://newsland.com/user/4297734988/conten...ssluzhb/4345147

17.08.2017 15:18
Portick (ответ для Fеstigkеit)
Я думаю не было бы у нас ЯО, то с нами бы по другому разговаривали... а то мало ли что у ВВП на уме....
17.08.2017 15:39
Fеstigkеit (ответ для Portick)
В мире более 250-ти стран. Из них только ВОСЕМЬ обладают ядерным оружием.
И что, кто кого-то захватил и ограбил? Никто и никого. Только одна вороватая и агрессивная Россия и отличилась....
17.08.2017 16:09
Muzykant (ответ для Fеstigkеit)
СГА агрессором не считаешь?
17.08.2017 16:09
Portick (ответ для Fеstigkеit)
По этому и не трогают потому что есть ЯО... Мы - как бухой в дым сосед, с топором в руках бегающий по подъезду.... Никому связываться не охота, но и шум его уже достал всех. Нет бы протрезветь и выйти на диалог, место этого он периодически накидывает водочки и продолжает буянить. И кроме того что обоссал весь подъезд, переругался со всеми жильцами, но у него остались и поддерживающие его соседи, которым он в пьяном угаре простил должок... И пофиг что у него по квартире тараканы бегают, посуда грязная полная раковина и бардак по хате, он довольный бегает и орет про духовные скрепы и как жить на Руси хорошо !
18.08.2017 07:12
laserjet (ответ для Portick)
блэт, жиза!))
17.08.2017 16:10
Elef75 (ответ для Fеstigkеit)
Да-да,только Россия и отличилась... А США вообще ни при чём, просто с 50-го года в более, чем 50 стран войска вводили и убивали людей миллионами... Взяли просто так Югославию раздербанили, отделили кусок Сербии, называемой Косово, поставили там свою базу. Просто взяли и помахали чем-то вроде мела в пробирке и разфигачили Ирак. Просто взяли и преуспевающую страну Ливию превратили в нищую территорию.
17.08.2017 18:49
лингвист (ответ для Elef75)
Цитата
Elef75 (ответ для Fеstigkеit): ...А США с 50-го года в более, чем 50 стран войска вводили и убивали людей миллионами

Надо же, какая страсть - более 50 стран... это просто ужасно, как ты врёшь.
Ну а про миллионы убитых, так это вообще полный отпад...)))

Ну так вот если говорить про Россию, то насколько я помню из истории военных конфликтов, СССР, а затем и Россия, где бы не воевала, воевала в основном тайно, скрытно, по-воровски, а значит подло, исподтишка. Вот уж воистину, я другой такой страны не знаю, где так врут и прячутся военные...

Кремль всю жизнь отрицал свою причастность к событиям, куда он только залазил. «Не было» нас ни в Испании, ни во Вьетнаме, ни на Кубе, ни в Корее, ни в Эфиопии, ни в Китае, ни в Египте, ни в Алжире, ни в Мозамбик 1967 - 1969 гг. с ноября 1975 г. по ноябрь 1979 г. с марта 1984 г. по апрель 1987 г., ни в Анголе 1975-1994 гг., ни в Сирии: июнь 1967 г. март - июль 1970 г. сентябрь - ноябрь 1972 г. октябрь 1973 г., ни в Йемен с октября 1962 г. по март 1963 г. с ноября 1967 г. по декабрь 1969 г., ни в Лаосе 1960 - 1963 гг. с августа 1964 г. по ноябрь 1968 г. с ноября 1969 г. по декабрь 1970 г., ни в Камбодже: с апреля по декабрь 1970 г., ни в Бангладеш в 1972 - 1973 гг, вообще нигде нас «не было»....
Сущность такая у ворья - врать, всё отрицать и скрываться…
17.08.2017 21:29
Elef75 (ответ для лингвист)
А, сколько по твоему, погибло, например, во Вьетнаме, когда США поливало их "агентом Оранж",что до сих пор уроды рождаются и сжигая напалмом? А, больше миллиона погибших в Ираке. Вся Латинская Америка испытало на себе добрых американцев, Панама, Никарагуа, Сальвадор,Гондурас и т.д. Про Африку даже говорить не стоит. Если СССР приходил в страны, и там строились предприятия, электростанции и тому подобное, то США только всё разрушает. Все, тобой перечисленные страны, строились с помощью советских инженеров, америкосы только всё рушат. Даже в Афгане наши войска воевали, а инженеры предприятия строили. США в Афгане сколько лет уже, только посевы мака увеличились в десятки раз...
18.08.2017 00:46
Dauerhaftigkeitc (ответ для Elef75)
Цитата
Elef75 (ответ для лингвист): ...во Вьетнаме, когда США поливало их "агентом Оранж", до сих пор уроды рождаются...

уроды и в России рождаются без всякого "агентом Оранж"... ты, например, да пашка карачог, секретный слесарь с Барнаула...)))
18.08.2017 09:34
Elef75 (ответ для Dauerhaftigkeitc)
Цитата(Dauerhaftigkeitc @ 18.8.2017, 0:46)

уроды и в России рождаются без всякого "агентом Оранж"... ты, например, да пашка карачог, секретный слесарь с Барнаула...)))

Ты, попутал, и, даже не маленько, уроды,это ты, который с, как минимум двух аккаунтов сюда выходишь, и всякие максимки, сашки 69, и пишете всякую чушь, абсолютно нелогичную. Мал ты потому что, и не видел жизни, а пишешь всё по заказу твоих кураторов. Только пустые ваши потуги, к тому же мерзкие, стараться в интернете писать всякую хрень, действуя на развал страны, пытаясь навести смуту, совсем не думая о будущем. Очень стал понимать Сталина, когда он таких уродов в ГУЛАГ загонял, жаль, что вот такие уроды стучали на невинных людей, и они страдали.
Я знаю, что мой коммент забанят, на Сибнете те же самые предатели и сидят, потому что,процентов 70 СМИ принадлежит западным хозяевам.
17.08.2017 16:27
Если бы не лезли то "домом профсоюзов" всё и закончилось. А теперь аля -улю.... шаблюки на голо и на лево , и на право .......
17.08.2017 12:46
Phoenixl (ответ для kononovvv)
Цитата
Как она теперь будет без мамы.

А ты уверен, что она вместе с ней поехала?
Скорее всего бросила на шею родителям
17.08.2017 12:47
Война и беззаконие
Где гарантии, что не свои же отморозки убили?
17.08.2017 14:28
ROCKоSSовский (ответ для Phoenixl)
Среди своих нет таких отморозков, как ты. Вот и вся гарантия.
17.08.2017 16:10
Muzykant (ответ для ROCKоSSовский)
Ты глянь в каком надрыве они на эту новость.
17.08.2017 13:09
Знала куда шла. Жалко, но это ожидаемо.
17.08.2017 13:24
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
17.08.2017 13:29
Земля пухом
17.08.2017 13:49
ее спасло бы только одно, если бы ее за наемничество посадили в тюрьму вовремя
17.08.2017 14:34
Как Надюху Савченко?
17.08.2017 13:56
5 летняя дочь а она едет на войну? Тут два варианта, либо у человека напрочь отсутствует чувство ответственности за будущее ребенка либо это мамаша из той оперы в которой детей после рождения кидают на воспитание дедушкам и бабушкам а сами пускают во все заветные!
17.08.2017 14:09
Федя1946 (ответ для LV-426)
тут один вариант!!! это чистый фейк!!! попытка разогреть СИБнет!!!
17.08.2017 14:36
Чистый фейк - это ты. А данная история реальна, к сожалению.
17.08.2017 14:38
ROCKоSSовский (ответ для LV-426)
Уехала "мстить" за родного дядю, который в 2014 году погиб на Донбассе.
17.08.2017 14:06
жаль девченку
17.08.2017 15:17
че их туда тянет молодых с головой надо дружить
17.08.2017 15:22
Герой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Царство небесное, земля пухом.
17.08.2017 16:19
vikm62 (ответ для vitsabitov)
и за нее 1000 хохлоскотам земля стекловатой
17.08.2017 16:05
жалко девушку
17.08.2017 16:14
Жаль...
17.08.2017 16:23
Ребёнок был, ума не было.
17.08.2017 17:01
жаль!
17.08.2017 18:04
Это ее выбор. Она сама выбрала эту судьбу.
17.08.2017 19:11
ей уже все равно, а вот дочери каково сейчас
17.08.2017 19:13
Жертва пропаганды. Неудивительный исход.
О самом главном