
Ретейлеры зафиксировали повышенный спрос на российскую и белорусскую бытовую технику. На рынке на такую продукцию приходится не более 2%, и быстро заместить иностранцев местные бренды неспособны, считают эксперты.
В марте магазины «М.Видео-Эльдорадо» продали российской и белорусской техники на 50-70% больше, чем за аналогичный период годом ранее, сказал РБК представитель компании.
Речь идет о таких брендах, как «Витязь», «Атлант», «Дарина», «Бирюса"» а также Pozis, Flama и Gefest. Они специализируются в основном на бытовой технике для дома и кухни. Как отмечают эксперты, рост спроса связан с наличием большого ассортимента и низких цен.
В сети магазинов «Ситилинк» подтвердили интерес россиян к отечественной продукции. В частности, продажи торговых марок материнской группы Merlion по сравнению с аналогичным периодом 2021-го выросли на 81% в феврале и на 60 — в марте.
Коммерческий директор «Холодильник.ру» Алексей Погудалов заявил, что в прошлом месяце спрос поднялся в несколько раз на всю технику, особенно на импортную в среднем и высоком ценовых сегментах. Повлияли опасения населения из-за санкций и падения курса рубля, пояснил он.