Сервис «Яндекс.Маркет» запустил продажу товаров, бывших в употреблении. Пока в этой категории покупателям предлагаются только смартфоны, но в дальнейшем ассортимент планируется расширить.
Компания начала сотрудничать с юридическими лицами, которые реализуют подержанные товары, пишут «Ведомости». Отмечается, что выход в этот сегмент поможет маркетплейсу заместить часть ассортимента, на который наблюдается дефицит.
Партнер сервиса, выставляющие подержанный товар на продажу, обязан проверить гаджеты, оценить их состояние и обеспечить гарантийный ремонт с бесплатным ремонтом или заменой на три месяца.
В будущем в «Яндекс.Маркет» планирует запустить продажу подержанных детских и спортивных товаров, а также товаров для дома и ремонта. Сервис тем самым может привлечь новую аудиторию — пользователей «Авито» и «Юлы», отмечают эксперты.