НАВЕРХ

Пилоты перечислили факты, о которых не говорят пассажирам

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru

Внутренние правила авиакомпаний заставляют персонал оставлять в неведении пассажиров о ряде фактов. Пилоты рассказали о некоторых умалчиваемых моментах из жизни пассажирской авиации.

Еда. Пилоты едят специально приготовленную для них блюда, а не те, что дают пассажирам. Для летчиков предусмотрен особый рацион, исключающий, в частности, трудноперевариваемые продукты — мясо водоплавающих птиц, бобовые, капусту, приводит «Популярная механика» список «секретов», опубликованных на сайте Quora.

Кислородная маска. На то, чтобы ее надеть при необходимости у каждого пассажира есть всего 15-30 секунд. Спустя это время на большой высоте люди без маски теряют сознание. (что в дальнейшем может привести к смерти).

Ремни безопасности. Пассажиры иногда оказываются пристегнутыми ремнями безопасности дольше, чем необходимо, — пилоты просто забывают отключить световое табло, сообщив таким образом о возможности отстегнуть ремни.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКак спастись в авиакатастрофе?

Трафик. В крупных аэропортах самолеты взлетают и садятся в среднем раз в минуту, поэтому на полосе до самого последнего момента, как правило, нет места для посадки.

Турбулентность. Большинство аварий происходит при взлете и во время посадки, а не в воздухе. А турбулентности не следует опасаться, так как она на самом деле мало влияет на полет. Что касается использования электронных устройств, нет ни одного доказательства, что они затрудняют работу экипажа.

Еще по теме
РЖД запустили PWA-версию для мобильной покупки билетов
«Аэрофлот» разрешил перевозить животных на соседнем кресле
Аэропорт в Республике Алтай выставили на продажу
Новосибирский депутат попросил паром из‑за ремонта двух мостов
смотреть все
Обсуждение (2)