Мотор автомобилей, работающих в такси, служит дольше, чем у среднестатистического владельца, все дело в количестве холодных пусков, объяснил эксперт Станислав Панин.
«Каждый холодный пуск, особенно при минусовой температуре, вызывает повышенный износ двигателя. При сравнимых пробегах таксист совершает намного меньше таких пусков, чем среднестатистический владелец», — сказал Панин, отвечая на вопрос читателя журнала «За рулем», почему у таксистов двигатели на «Hyundai Solaris выхаживают больше.
Он добавил, что у таксомотора может быть более высокое фактическое количество моточасов, но в условиях мегаполиса оно будет не сильно отличаться от показателей обычной машины.
По словам эксперта, моторы часто губит керамическая пыль из нейтрализатора. Риск ее попадания в цилиндры зависит от конструктивных особенностей конкретного двигателя и его системы выпуска.