НАВЕРХ

Барнаульская пивоварня наказана за БДСМ-рекламу

Фото: © kopytov_brewery; instagram.com/kopytov_brewery
Этикетка пива с изображением женщины с кляпом во рту признана неэтичной и оскорбительной, сообщила пресс-служба алтайского регионального управления Федеральной антимонопольной службы. Производителю запретили каким-либо образом распространить рекламу пива с сомнительной этикеткой.

ФАС возбудило дело после жалобы жительницы Барнаула. По её мнению, этикетка барнаульского пива с изображением девушки с устройством, напоминающим кляп для БДСМ-игр, во рту оскорбляет достоинство женщин. ФАС провёл масштабный опрос на изучение мнения граждан по поводу этичности рекламы.

В нём приняли участие несколько тысяч человек. Те, голосовал на сайте ведомства, большинством выступили за запрет подобной рекламы, а те, кто голосовал в социальных сетях, высказались в защиту креатива производителя. Специальная комиссия ознакомилась с результатами голосования и вынесла своё решение.

«Комиссия приняла решение о признании рекламы ненадлежащей, нарушающей запреты на распространение рекламы пива в сети интернет (п.8 ч.2 ст.21 ФЗ "О рекламе"), а также использование образа человека в рекламе алкогольной продукции (п.6 ч.1 ст. 21 ФЗ "О рекламе"). Комиссией принято решение выдать предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы», — говорится в сообщении ФАС.   

Еще по теме
Минздрав проверит смерть пенсионерки в Чите, лечившейся дома от COVID
Франция объявила максимальный уровень террористической угрозы
Российские банки пожаловались на рост числа кибератак
Омский губернатор прокомментировал ЧП со «скорой»
смотреть все
Обсуждение (13)