Продолжительность полета составила 1 час 30 минут, он проходил на высоте до 3500 метров при скорости до 500 километров в час. Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Андрея Воропаева и Романа Таскаева.
«Летные испытания самолета МС-21-300 продолжаются. Сегодня к ним подключилась третья машина. На этом самолете помимо специального оборудования для испытаний устанавливается пассажирский салон», — сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.
По его словам, принято решение провести премьерный показ
самолета МС-21-300 с пассажирским интерьером на авиакосмическом салоне
МАКС-2019. «Это позволит наглядно продемонстрировать потенциальным заказчикам и
будущим пассажирам одно из важнейших конкурентных преимуществ российского
лайнера — повышенный уровень комфорта», — отметил министр.
Президент ПАО «ОАК» и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь добавил, что в 2019 году к летным испытаниям присоединится четвертый опытный самолет МС-21-300, постройка которого ведется на Иркутском авиационном заводе. «Самолеты строятся на новых автоматизированных линиях, которые обеспечивают высокую точность и качество сборки», — уточнил он.
МС-21 — первый в постсоветской России отечественный пассажирский лайнер среднемагистрального класса. Впервые в воздух он поднялся в конце мая 2017 года. Предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Также планируется создать вариант МС-21-400 (до 250 мест).