НАВЕРХ

Сибирские места и продукты попали в топ туристических брендов

Фото: © Sibnet.ru

Достопримечательности Иркутской области, Алтайского и Красноярских краев, республик Алтай и Хакасия вошли в Топ-100 туристических брендов России.

Исследование подготовил центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с агентством BCGroup и журналом «Отдых в России». Составители распределяли строчки топа, опираясь на данные об узнаваемости брендов и потребительскую оценку его привлекательности (по данным опросов), пишут «Известия». В рейтинге учтены самые разные виды туристических брендов — от природных явлений до необычных маршрутов и даже продуктов питания.

Самую высокую строчку из сибирских достопримечательностей заняло озеро Байкал (Иркутская область, Бурятия) — 15 место, с ним желают познакомиться 84 % россиян. Алтайский мед (Алтайский край) расположился на 22 месте, река Енисей (Красноярский край) — на 25 месте, они интересуют 73 % и 84 % туристов соответственно.

Саяно-Шушенская ГЭС (Хакасия) оказалась на 47 месте, она привлекает 59 % жителей России. Остров Ольхон (Иркутская область, Бурятия) занял 83 место, но его хотят посетить 84 % туристов. Напиток айран (Хакасия) расположился на 91 месте, его хотят попробовать 59 % россиян. Гора Белуха (Алтай) вошла в рейтинг на 94 месте, с ней хотят познакомиться 62 % туристов.

Возглавила национальный рейтинг туристических брендов Третьяковская галерея. На втором месте оказался Московский Кремль, замкнул тройку Эрмитаж. В сотню не вошел кемеровский горнолыжный курорт «Шерегеш», это обстоятельство подчеркнули эксперты.

Еще по теме
Алтай попал в Книгу рекордов России
Туристы на Алтае полюбили зимний спорт
Первый «Космический спуск» состоялся в Шерегеше. ФОТО
Омск вошел в топ туристических городов
смотреть все
Обсуждение (3)