НАВЕРХ

Прожиточный минимум в Кузбассе вырос на 460 рублей

Прожиточный минимум в Кемеровской области вырос почти на 6,5% и составил 7571 рубль по итогам второго квартала 2014 года. Такие данные опубликованы в соответствующем постановлении коллегии областной администрации.

В Кузбассе величина прожиточного минимума во втором квартале года выросла на 460 рублей по отношению к первому кварталу. Для трудоспособного населения этот показатель увеличился на 501 рубль и достиг 8036 рублей.

Величина прожиточного минимума для пенсионеров составила 6096 рублей (в первом квартале — 5733 рубля), для детей — 7850 рублей (в первом квартале — 7410 рублей).

В целом по России величина прожиточного минимума за второй квартал 2014 года составляет 8192 рубля, в том числе для трудоспособного населения — 8834 рубля, для пенсионеров — 6717 рублей, для детей — 7920 рублей.

Еще по теме
Путин ужесточил правила вывоза наличных из России
Эксперт спрогнозировал курс доллара на начало октября
Зюганов пожаловался Путину на платежку за ЖКХ на 30 тыс. рублей
Ozon ввел возможность оплачивать заказы наличными
смотреть все
Обсуждение (2)