НАВЕРХ

Томский цветочный магазин ответит за слишком «низкие поцелуи»

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru

Томичи пожаловались на непристойный слоган рекламы «Букетной лавки», теперь дело о букетах и «низких поцелуях» рассмотрят антимонопольщики, сообщила пресс-служба Томского УФАС.

Еще в ноябре прошлого года в антимонопольное ведомство поступило сообщение о размещении непристойной, по мнению очевидца, рекламы цветочного магазина следующего содержания: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!», говорилось в сюжете ГТРК «Томск».

Ведомство напоминает, что в соответствии с законом о рекламе в рекламном объявлении не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Томское УФАС России предложило гражданам принять участие в опросе, чтобы выяснить общественное мнение о соответствии подобной рекламы требованиям закона. Его итоги подвели в декабре прошлого года.

Выяснилось, что большинство опрошенных считают: размещение подобной рекламы в городе недопустимо, реклама содержит двойной смысл, может оскорбить чувства потенциальных потребителей. Кроме того, многие томичи усмотрели в рекламе непристойные образы, сравнения и выражения. С этой оценкой согласились члены экспертного совета по рекламе.

Также выяснилось, у предпринимателя нет разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. УФАС возбудило дело, комиссия приступит к его рассмотрению 8 февраля 2019 года.

Обсуждение (3) Добавить комментарий Мой профиль
Обсуждение (3)
Добавить комментарий