Наибольшей популярностью среди российской аудитории пользуются умные часы (61%) и браслеты (60%). При этом в топ-3 самых желаемых технологических приобретений среди всех опрошенных вошли робот-пылесос (27%), единая система умного дома (25%) и 3D-принтер (21%).
Молодая аудитория до 24 лет мечтает о покупке умной колонки,
мужчины постарше чаще всего прицениваются к VR-очкам, а женщины ходят купить умные
мультиварку или интеллектуальный чайник.
При этом у 86% владельцев умных гаджетов есть устройство со встроенным голосовым помощником. Только треть аудитории регулярно им пользуется, еще столько же обращаются к нему время от времени, остальные практически не пользуются.
Самым популярным помощником в России остается «Алиса»: им пользуются 68% владельцев устройств. На втором месте Siri от Apple — 32%, на третьем месте помощник Google — 26%, говорится в исследовании.