НАВЕРХ

Россиянкам подкинут денег на детей

Минимальный размер выплат по беременности и родам с 1 января 2019 года вырастет почти до 52 тысяч рублей, а ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет теперь составит до 4,5 тысячи рублей. Об этом сообщает пресс-служба Фонда социального страхования.

При этом максимальный размер пособия по беременности и родам за 140 дней отпуска составит более 301 тысячи рублей, в текущем году он превышает 282 тысяч рублей. Для расчета пособия берется заработная плата за два предшествующих года, но не выше предельной базы.

Предельные базы для начисления страховых взносов в Фонд за 2017 год и за 2018 годы составляют 755 тысяч рублей и 815 тысяч рублей соответственно. Именно это позволило увеличить максимальный размер пособий по беременности и родам.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:Пособие по уходу за ребенком предложили увеличить в 70 раз

«Максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком за полный календарный месяц с 1 января 2019 будет составлять 26 152,27 рублей. В 2018 году данный показатель составлял 24 тысяч рублей», — говорится в сообщении.

Если у застрахованного лица заработок отсутствовал, либо был очень маленький, то указанное пособие будет исчисляться из минимального размера оплаты труда. МРОТ с нового года увеличится до 11280 рублей.

Еще по теме
Путин ужесточил правила вывоза наличных из России
Эксперт спрогнозировал курс доллара на начало октября
Зюганов пожаловался Путину на платежку за ЖКХ на 30 тыс. рублей
Ozon ввел возможность оплачивать заказы наличными
смотреть все
Обсуждение (22)