Аналитики компании TNS Russia заявили о постоянном росте медиапотребления в России, львиная доля в котором традиционно приходится на телевидение.
В 2015 году россияне проводили с различными медиа, в среднем, более 8 часов каждый день. При этом объем потребления в сегменте телевидения составил немногим более 4 часов, или 246 минут в день (на 0,8% больше, чем годом ранее), приводит РБК результаты TNS Russia.
В целом, медиапотребление ТВ с 2005 по 2015 годы выросло на 19 минут в день, Интернета — на 69 минут в день (до 74 минут в 2015 году) радио — на 19 минут в день (до 161 минуты в 2015 году).
Компания «AnalyticResearchGroup» в исследовании, посвященном рынку телеторговли, отмечает, что более чем у трети домохозяйств, имеющих телевизор (35%), дома было два телеприемника, а еще у 13% — три и более телевизоров.
По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, половина домохозяйств (52%) располагала только одним телевизором. По мнению экспертов отрасли, с распространением новых технологий (IPTV, Smart TV, OTT) показатели телевизионного парка будут меняться не в количественном, а в качественном направлении.