В целом рост потребления медиаконтента идёт за счёт интернета, электронных книг и видеоигр, сообщает «Коммерсантъ». Увеличение интернет-активности произошло за счёт старших возрастных групп, а также вследствие широкого распространения смартфонов. «Ростелеком» подключил 100-тысячного новосибирца к интерактивному ТВ
Так, владельцы смартфонов стали проводить на 18 минут больше времени в интернете в день, в то время как пользование интернетом с ноутбуков и стационарных компьютеров снизилось на 13 и 14 минут соответственно.
Одновременно россияне стали больше доверять интернету, чем телевизору (35% против 28%). Самое большое падение показали печатные СМИ — их просмотр за последний год сократился на четверть.
Генеральный директор Общественного телевидения России Анатолий Лысенко в интервью Национальной службе новостей назвал снижение просмотра телевизора «естественным». «Появился очень мощный конкурент на рынке — интернет, к борьбе с которым телевидение пока не готово», — подчеркнул он.