НАВЕРХ

Минтруд разъяснил разрешение брать на работу подростков

Подписанный президентом Владимиром Путиным закон об условиях труда для подростков 14-15 лет дает возможность заключения трудового договора с лицом, получившим общее образование и достигшим возраста 14 лет, для выполнения легкого труда, пояснили в Минтруде.

Глава государства ранее подписал закон, вносящий изменения в части регулирования продолжительности рабочего дня несовершеннолетних, соответствующий документ опубликован на портале официальной правовой информации. Закон вступает в силу с 11 июля 2017 года.

«Устранен пробел в законодательстве в части установления продолжительности ежедневной работы с работниками в возрасте от 14 до 15 лет — не более 4 часов. Ранее продолжительность рабочей смены была прописана только для лиц от 15 до 16 лет и от 16 до 18 лет», — рассказали в Минтруде.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Минтруда предложило сократить рабочий день до 4 часов

Также уточнены условия заключения трудового договора с лицами, достигшими возраста четырнадцати и пятнадцати лет. «В частности, указано на возможность заключения трудового договора с лицом, получившим общее образование и достигшим возраста 14 лет, для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью», — подчеркнули в ведомстве.

Кроме этого, сделано прямое указание на возможность трудоустройства лиц, достигших возраста пятнадцати лет и оставивших общеобразовательную организацию до получения основного общего образования или отчисленных из указанной организации.

Еще по теме
Пострадавший от атак дронов бизнес освободили от проверок
Министр заявил о восстановлении производства автомобилей в России
Производство одноместных «летающих электромашин» начали в России
Китайские технологии спасут производство гвоздей в России
смотреть все
Обсуждение (34)