Глава государства ранее подписал закон, вносящий изменения в части регулирования продолжительности рабочего дня несовершеннолетних, соответствующий документ опубликован на портале официальной правовой информации. Закон вступает в силу с 11 июля 2017 года.
«Устранен пробел в законодательстве в части установления продолжительности ежедневной работы с работниками в возрасте от 14 до 15 лет — не более 4 часов. Ранее продолжительность рабочей смены была прописана только для лиц от 15 до 16 лет и от 16 до 18 лет», — рассказали в Минтруде.
Также уточнены условия заключения трудового договора с лицами, достигшими возраста четырнадцати и пятнадцати лет. «В частности, указано на возможность заключения трудового договора с лицом, получившим общее образование и достигшим возраста 14 лет, для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью», — подчеркнули в ведомстве.
Кроме этого, сделано прямое указание на возможность трудоустройства лиц, достигших возраста пятнадцати лет и оставивших общеобразовательную организацию до получения основного общего образования или отчисленных из указанной организации.




