НАВЕРХ

Более половины россиян заметили улучшения на "АвтоВАЗе"

Lada Kalina. Фото со страницы группы

"АвтоВАЗ" подвел итоги опросов на своей официальной странице "ВКонтакте", отметив, что, по мнению россиян, предприятие в целом и бренд Lada в частности "реально меняются". Так, 57% респондентов заявили, что видят сдвиги в лучшую сторону, а 10% из них и вовсе считают изменения колоссальными.

Опрос предполагал ответы на два вопроса: "Изменилось ли Ваше отношение к бренду Lada? Видны ли изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?" и "Что сейчас мешает "АвтоВАЗу" улучшить отношение общественности к бренду Lada?".

47% людей, поучаствовавших в двух опросах, отметили, что компании необходимо удерживать цены на свою продукцию на одном уровне, 37% заявили, что "АвтоВАЗу" нужно улучшить качество. 10% респондентов заявили, что недовольны качеством обслуживания в дилерских центрах, а 7% не смогли найти нужного им количество рекламы "Лад".

Всего в опросах приняли участие более 5,5 тысячи человек. Большая их часть (80%) — в возрасте от 18 до 40 лет. Из них 69% являются владельцами "Лад", 19% ездят на машинах зарубежных марок, 3% пользуются автомобилями других российских производителей, а 9% остаются пешеходами.

Опросы были размещены на странице "АвтоВАЗа" в середине марта.

  • Опасное вождение
Обсуждение (16)