НАВЕРХ

Продажи импортного пива в России рухнули за месяц на треть

Продажи импортного пива на российской рынке в апреле рухнули на треть, при этом продажи местных марок выросли, констатировали аналитики компании NielsenIQ.

За последний год продажи иностранных марок пива в России росли самыми высокими темпами, но в апреле они рухнули на 30,7%. На этом фоне доля местных брендов выросла до 67,6%, приводит «Коммерсантъ» подсчеты аналитиков.

После ухода с российского рынка части импортных брендов позиции местных пивоваров укрепились, считает глава группы по работе с алкогольными и табачными клиентами NielsenIQ Павел Фунтиков.

В конце марта два из крупнейших производителей пива в России — Carlsberg и Heineken — объявили об уходе с рынка. Также решили прекратить поставки в Россию крупнейшие чешские пивовары — Plzensky Prazdroj (бренды Pilsner Urquell, Velkopopovick Kozel и Gambrinus), Budejovicky Budvar (Budweiser Budvar), Staropramen и Bernard.

Еще по теме
Минпромторг сообщил о резком росте продаж российских вин
«Абрау‑Дюрсо» предупредила о росте цен на свою продукцию до 35%
Вырастут минимальные цены на коньяк и водку
Запланирован рост цен на крепкий алкоголь летом
смотреть все
Обсуждение (2)